РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Коллеги, есть мысль закупить одновременно 21TM и 21VG (комментарии про зажрался попрошу опустить 😉 ) с целью сравнения.
С 21TM все понятно - берешь версию для ревы, цепляешь к ИЗИ, радуешься
21VG также есть 2 разных, какой выбрать не очень очевидно, а также не совсем понятно что еще понадобится для установки (типа другой выхлопной, бигблокового крепления, болтиков и т.д. )
Подскажите пожалуйста полный список необходимого для установки 21VG, а также какой из двух VG брать.
Так их же видно на фоте ). Они стандартные
я просто еще не разу не видел, какие у ревы сателиты)) не разбирал и не ломал))
Коллеги, есть мысль закупить одновременно 21TM и 21VG (комментарии про зажрался попрошу опустить 😉 ) с целью сравнения.
С 21TM все понятно - берешь версию для ревы, цепляешь к ИЗИ, радуешься
21VG также есть 2 разных, какой выбрать не очень очевидно, а также не совсем понятно что еще понадобится для установки (типа другой выхлопной, бигблокового крепления, болтиков и т.д. )
Подскажите пожалуйста полный список необходимого для установки 21VG, а также какой из двух VG брать.
ответ на Сабж все еще важен.
- Полу-риторический вопрос - есть ли хоть какой то смысл ставить цифровую серву на газ/тормоз?
Коллеги, есть мысль закупить одновременно 21TM и 21VG (комментарии про зажрался попрошу опустить 😉 ) с целью сравнения.
С 21TM все понятно - берешь версию для ревы, цепляешь к ИЗИ, радуешься
21VG также есть 2 разных, какой выбрать не очень очевидно, а также не совсем понятно что еще понадобится для установки (типа другой выхлопной, бигблокового крепления, болтиков и т.д. )
Подскажите пожалуйста полный список необходимого для установки 21VG, а также какой из двух VG брать.
Я брал такой При установке потребуется чуть подпилить один из углов напильником (закруглить).
Дополнительно нужен биг блок конвершн кит
Выхлопная труба. Труба сзади, как стоит штатная, не поместится. Надо выводить либо налево, либо направо. На прево правильнее, но гемороя много (надо компановку модели менять). Налево - проще. Но у меня появился досадный нюанс - манифолд трубы проходит прямо надо рычагами задней подвески (в крайних положениях подвеска бьёт по манифолду, в прыжках например). соответственно, надо этот манифолд (и трубу вместе с ним) вверх задирать, что не очень хорошо.
Дополнительно нужен стартовый стол и нормальный свечной ключ (штатный не очень…)
Что бы не слизывало первую передачу я поставил колокол и спур в максимально скоростное соотношение (на память количество зубцов не помню).
Кстати, когда менял колокол, обнаружил причину постоянных перегревов штатного движка - один из подшипников рассыпался и залип.
Одновременно закупать и тот и тот смысла нет. Менять замучаешься. А разницы мало между ними. (моща примерно одна. биг блок разьве что на низах резвей).
- Полу-риторический вопрос - есть ли хоть какой то смысл ставить цифровую серву на газ/тормоз?
Не знаю. Но я поставил 😃
Знаю что обсуждалось, но интересует актуальное мнение (на 2013-й год 😉 :
Какие сервы ставить на руль вместо стандартных? Из требований - реальная влагозащищенность, цифра и, как минимум, в полтора раза большее усилие. (а то в дрифре нереально быстро повернуть колеса, не справляются сервы с гироскопом 😉 )
Associated DS1015 Hi Torque/Hi Speed Digital Servo
Она с резиновыми прокладками. Но лучше всё равно обработать плату влагозащитным лаком (ЕМНИП, называется “пластик”, я покупал в чип и дипе).
На башне есть еще такая DS1015 - есть ли разница? Я не в погоне за переплатой, просто интересно стало почему у них названия одинаковые 😉
На башне есть еще такая DS1015 - есть ли разница? Я не в погоне за переплатой, просто интересно стало почему у них названия одинаковые
По моему, они отличаются только брендом (смотри левый верхний угол, там где артикул заводской указывается).
что еще нужно чтоб поставить патрубок на мотор?? что то он больше по диаметру выходного отверстия мотора
Простите, но я не готов вводить на ebay пароль по такой длинной непонятной ссылке 😉 Можно ссылку на сайт траксаса, башню или типа того ?
TRA5340X-номер детали
судя по инструкции инструкции нужна резинка 5256 и все. Да и по моим воспоминаниям он просто вставлялся.
Может понадобиться резинка и нужна пружина (парт намбер с ходу найти не могу).
просто это немного разные патрубки тот что на инструкции вставляется плотно а этот гуляет даи отверстия посадочные у них разные
просто это немного разные патрубки тот что на инструкции вставляется плотно а этот гуляет даи отверстия посадочные у них разные
Этот от рево платинум (ЕМНИП).
Они чуть разные по форме и у них разные крепления (шатный болтами, TRA5340X - пружиной крепится).
В целом, TRA5340X встаёт, но немного за изистарт задевает (пластмасса может оплавится)
а то что отверстие этого патрубка больше чем у штатного это нормально? мож там какая нибудь резинка типа переходничка стоит?
а то что отверстие этого патрубка больше чем у штатного это нормально? мож там какая нибудь резинка типа переходничка стоит?
Я писал выше про резинку. Даже ссылку на башню давал.
Схема:
traxxas.com/…/5304_explodedviews_transmission-2008…
На ней же есть и парт намбер пружины.
Я писал выше про резинку. Даже ссылку на башню давал.
Схема:
traxxas.com/…/5304_explodedviews_transmission-2008…На ней же есть и парт намбер пружины.
И я писал, exploded view прилагал 😉 правда не на платинум. Платинум - вообще - отдельная машина, с 3.3 очень часто не имеющая ничего общего 😉
И я писал, exploded view прилагал правда не на платинум. Платинум - вообще - отдельная машина, с 3.3 очень часто не имеющая ничего общего
Ну, в части двигателей они общие. А значит и манифолды совместимы 😃