РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Leprekon

Советуют ессно афтер ран, но далее следует оговорка :" если под рукой нет, можно использовать ВД 40"

Нитра просто впитывает влагу сильно… а прогнав на ВД движок, вся нитра либо смоется,либо ее концентрация будет очень очень сильно снижена.

Randoom

Траксас рекомендует именно wd-40, я кидал пару месяцев назад пруф в этой ветке.
Про промывку - чистая правда. Я всегда именно мыл ею… за полгода ушло 2 больших пшикалки. После смерти шатуна разборка показала что в движке нет никакой корозии, даже намека на нее и компрессия хорошая.

romzess_48
Randoom:

показала что в движке нет никакой корозии, даже намека на нее и компрессия хорошая.

попробую на под опытном образце.

Leprekon
Randoom:

за полгода ушло 2 больших пшикалки

Да,главное не жалеть и качественно промывать. Но самое главное хорошо чистить голову и особенно пространство около свечи, иначе весь мусор что не вымыли- попадет двиг, а если там будет песок - то скорее всего двиг придется как минимум перебирать, и как максимум(если не заметили) выкидывать.

Randoom
romzess_48:

попробую на под опытном образце.

Но, надо понимать, что это относится только к движкам производства Траксаса. Если OS говорит откручивать свечку и авторанить - значит авторанить. Сплавы у всех разные.

Leprekon:

Но самое главное хорошо чистить голову и особенно пространство около свечи, иначе весь мусор что не вымыли…

Если у Вас Рева со стоковым движком и изистартом - никогда, никогда, НИКОГДА! не вытаскивайте свечу при консервации двигателя!!!
Заливать WD40 надо через дырку воздушного фильтра (которая появляется после выкручивания болтика ). У WD40 длинная трубочка и ее хватит чтобы дотянуться до карбюратора.

И вообще, изистарт - это круто… стартовый стол не так удобен, особенно в плане консервации…

Leprekon
Randoom:

Если у Вас Рева со стоковым движком и изистартом - никогда, никогда, НИКОГДА! не вытаскивайте свечу при герметизации двигателя!!!

У меня стоковый двигатель trx 3.3, герметизация идет путем уплотнительных резинок и медных колес. Вытаскиваю,чищу,промываю. Компрессия и мощность не теряется.

Kerb
Leprekon:

Но самое главное хорошо чистить голову и особенно пространство около свечи, иначе весь мусор что не вымыли- попадет двиг

А как промывать, технологически? Что бы гарантированно мусор не попал в двиг - промывать и чистить околосвечное пространство надо не выкручивая свечи. Но места там мало совсем… Не удобно.
Лично я продуваю сжатым воздухом. Но гарантии хорошей очистки такой метод не даёт.

Randoom
Leprekon:

У меня стоковый двигатель trx 3.3, герметизация идет путем уплотнительных резинок и медных колес. Вытаскиваю,чищу,промываю. Компрессия и мощность не теряется.

Опечатался я 😉 Имел ввиду консервацию 😉

Leprekon
Kerb:

А как промывать, технологически? Что бы гарантированно мусор не попал в двиг - промывать и чистить околосвечное пространство надо не выкручивая свечи. Но место там мало совсем… Не удобно.
Лично я продуваю сжатым воздухом. Но гарантии хорошей очистки такой метод не даёт.

Я чищу этапов в 5.Сначала вытряхиваю крупный мусор.Потом заливаю туда вдшку(не снимая свечи), она отъедает минут 5,повторяю процедуру раза 3-4, потом заливаю спирт - раза 2. И все. Ну еще зависит от чистоты остальной модели, если помыли голову и около свечи,потом взялись за колесо,которое в песке- то что мой, что не мой)))
Ни разу еще не было проблем с двигателем, после такой чистки пару раз разбирал двигатель- смотрел, все идеально чисто, ничего не попадает.

Пошел я дифф перебирать,что-то там похрустывает неприятно(

romzess_48
Randoom:

И вообще, изистарт - это круто… стартовый стол не так удобен

вчера батарейку из него отправил в мусорный контейнер.
поставил 2200 3s 25с. с разъемом хт-60.
о счастье.

Randoom
Leprekon:

Пошел я дифф перебирать,что-то там похрустывает неприятно(

По поводу диффа. Если у Вас там будут метрвые голубые резинки или испорченная большая черная - самый дешевый способ замены - это купить ремпомплект шестерни центрального диффа. 250 рублей в Питере. Ремкомплект диффа - стоит раза в полтора дороже, а запчасти те же 😉 .

romzess_48:

вчера батарейку из него отправил в мусорный контейнер.
поставил 2200 3s 25с. с разъемом хт-60.
о счастье.

У меня стоят 2*3600*7.2v и они почти кончились за время обкатки… выдавали максимум 4 тыщи оборотов под конец (на выкрученной свече) (изначально 9)

Kerb
Randoom:

И вообще, изистарт - это круто… стартовый стол не так удобен

Да, стартовый стол - здоровая дура. Таскать неудобно.
Но зато стартовый стол у меня ни разу не залип!! 😃
(я имею ввиду обгонку изи старта)

Leprekon
Randoom:

По поводу диффа. Если у Вас там будут метрвые голубые резинки или испорченная большая черная - самый дешевый способ замены - это купить ремпомплект шестерни центрального диффа. 250 рублей в Питере. Ремкомплект диффа - стоит раза в полтора дороже, а запчасти те же .

все куда проще)) просто песка немного забилось)) вычистил все и перезалил

Randoom:

У меня стоят 2*3600*7.2v и они почти кончились за время обкатки… выдавали максимум 4 тыщи оборотов под конец (на выкрученной свече) (изначально 9)

у меня никель 1800 стоит причем полудохлый, на первый завод угробил половину где-то заряда(компрессия излишняя была,шайбу под свечу воткнул и все нормально), а потом он заводился с полоборота) в итоге 1 акаа в стартере хватает где-то на 3-4 дня активных покатушек)

Sergeysgs

Всем привет. Посоветуйте резину в сборе на дисках. Задолбала штатная -постоянно отклеивается от больших скоростей.

Randoom

Зависит от стиля катания, но ProLine. Перед первой установкой обезжирьте и проведите полоску клеем между резиной и ободом дополнительно. У меня так не рвется при 90км/ч

8 days later
DimA-83

Привет! Ребят подскажите, как правильно шатун устанавливать, масляным каналом к колену или к задней крышке? поиском не нашел… спасибо!

Sergeysgs

и шатун и поршневой палец ставьте дырками к карбюратору!

San4eGzz1

Нужна помощь!
Купил на днях реву 3.3 на ней движок OS 21. Установлено система автозапуска ДВС ROSS от LOSI ну и есть пульт Spektrum DX3S. По идее всё установлено и всё работало (так мне заявил человек у которого я покупал).
На борту стоит липошка 2S вроде б как зарядил,не известно в каком она состоянии, но зарядник (www.rcdrive.ru/unit.php?unit=9694&pPage=2) её прозаряжал минут 40 и просигнализировал,мол всё.Зарядил.
И так, включаю передатчик,включаю приемник. Сервы крутят,а вот при нажатии на кнопку запуска,на пульте - ничего не происходит,стартер не прокручивает - тишина. В чем проблема? Как и с чего начать её решать? Спасибо.

serega90

Такой вопрос поменял двигло на os 21 для ревы .При запуске машинка крутит колеса и газует если поднять машинку видно что она набирает еше больше скорость(( ,как будто заслонка открыта!!!((заслонку холостого хода крутил с начало норм становится, потом опять газует (((в чем проблема не подскажите ?

Leprekon
San4eGzz1:

Сервы крутят,а вот при нажатии на кнопку запуска,на пульте - ничего не происходит,стартер не прокручивает - тишина.

Посмотреть вольтметром акк для стартера. Желательно каждую банку…ибо для серв может и хватать 3.7 вольта, а для двигла стартера - нет.
Далее посмотреть правильность подключенных проводов к двигателю стартера( и подключены ли они вообще).
Не знаком с этой системой, по какому каналу идет запуск с пульта? Отдельный приемник на систему старта?
Вообщем проверить все подключения, возможно стоит поменять батарейки в пульте…Если все еще не получается, то смотреть уже двигатель стартера, мб он сдох или щетка отломалась\отогнулась\загрязнилась(нет контакта).
У меня похожих проблем не было,только обгонка залипала периодически…Загерметил редуктор стартера и вообще никаких проблем с этим узлом.

serega90:

Такой вопрос поменял двигло на os 21 для ревы .При запуске машинка крутит колеса и газует если поднять машинку видно что она набирает еше больше скорость(( ,как будто заслонка открыта!!!((заслонку холостого хода крутил с начало норм становится, потом опять газует (((в чем проблема не подскажите ?

Только сегодня такая проблема была в раменках.Заводил, он начинал набирать обороты, если провешивал колеса- начинал разгонятся,если холостой ход убавлял- то глох. В итоге решилось все довольно просто, поставил базовые настройки игл( 1.5 об малый газ, 3.5 об высокий).Заслонку примерно на 1.5 мм открыл. И заводил, если не заводился вообще- выкручивал высокий газ( примерно на 1:8 об с каждой попытки, как только начал заводится и глохнуть, по 1:16 об откручивал холостой…Если после этого он работал секунд 10 и глох, то увеличивал подачу топлива иглой низких оборотов,примерно по 1:10 об. В итоге добился стабильности.
Если газует- то это скорее всего богатая смесь.Значит,если у тебя набирает на холостом, надо уменьшать малый газ.
ПС. у меня TRX стоит,так что могут отличатся базовые настройки.