РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
А вот переднее антикрыло
а не проще меж осевой диф в коробку поставить, что тачка не козлила?)
а не проще меж осевой диф в коробку поставить, что тачка не козлила?)
Межосевой на реве не позволяет сохранить задний ход, а он мне очень дорог.
И проблема не в козлении, проблема в сопротивлении воздуха после 60 км/ч.
При сильном разгоне машинку просто сдувает, т.к. колеса неотбалансированные, да и не идеально круглые даже 😉 и машинку постоянно чуток подбрасывает.
Чем сильнее она прижимается к земле тем меньше шансов взлета.
Предыдущий передний спойлер позволил мне перебраться за сотню, на этом - максимум до 70.
Как я уже писал выше - если у кого есть идеи - буду рад помощи.
Обвес можно слепить из эпоксидной смолы и скекловолокна (легкий но хрупкий), у знакомого была цель выжать из модели 200км/ч (электричка) он хотел лепить аэродинамический кузов!
Обвес можно слепить из эпоксидной смолы и скекловолокна (легкий но хрупкий), у знакомого была цель выжать из модели 200км/ч (электричка) он хотел лепить аэродинамический кузов!
мой опыт подсказывает что без корпуса машинка едет лучше 😃
когда воздух попадает в щели корпуса начинается неконтролируемое торможение корпусом, машинку ведет по страшному.
В идеале - нужен корпус как у XO1, без зазоров между колесами и корпусом.
вообщем буду думать )))
Вопрос знатокам.
Хочу ооочень сильно занизить подвеску. Где взять такие короткие тяги - ума не приложу. Посоветуйте плиз.
Отрезать штатные и прогнать резьбу, еще пружины жесткие потребуется, слышал клапанныне пружины можно подобрать…
А для чего?
Отрезать штатные и прогнать резьбу, еще пружины жесткие потребуется, слышал клапанныне пружины можно подобрать…
А для чего?
На больших колесах слишком большой клиренс и ватность поведения на дороге. Чуть повернул руль в сторону и машинка уже прикидывается колобком, а на скоростях больше 80 км/ч это чревато длительным ожиданием запчастей 😉
Но это не самое страшное. Не нравится мне, что приводные валы постоянно вынуждены менять форму, а это расход энергии в никуда, ну и расход валов туда же 😉
Хочется для спидтеста занизить подвеску, необходимый клиренс организуют большие колеса.
Есть идея подтянуть хомутами рычаги подвески к раме на уровень когда приводные валы вытянуты и не тратят энергию на изменение формы. Т.е. подвеска будет работать на сжатие, но не на растяжение.
Вопрос в том - нет ли подводных камней у этого решения.
Для асфальта думаю пойдет
Продолжая тему повышения эффективности передачи энергии на колеса. Я ведь правильно понимаю что если оставить только один дифф (передний или, лучше, задний) то и эффективность разгона возрастет?
Уходят потери на разворот момента на 90 градусов, думаю что это весомые потери. В Jato - вообще - поставили двигло поперек и получили 65+ m/h, из коробки на слабеньком траксовом движке.
Как отключить задний дифф я представляю (отцепляем задний кардан от коробки, убираем валы от задних колес), но разгон на переднем приводе - не комильфо, хоть и курсовая устойчивость будет хорошая.
А вот как можно отключить передний дифф? кардан не отцепить - на нем держится тормоз…
джато другой класс, она легче.
А рулить на заднем приводе (после полного) вообще не айс!
Да и потереи на карданах/диффах не так уж существенны, поставь мотор мощее!
Или заиметь шоссейную модель
джато другой класс, она легче.
А рулить на заднем приводе (после полного) вообще не айс!
Да и потереи на карданах/диффах не так уж существенны, поставь мотор мощее!
Или заиметь шоссейную модель
Заиметь шоссейку - слишком просто, я предпочитаю играть на nightmare 😉
Мотор - и так 4 лошади, я пока не уперся в его возможности, но забегаю вперед 😉
Кстати, еще о смущающем. Рева очень мыльно рулит, imho из-за того что колеса просто поворачиваются в сторону, но не наклоняются как на 1:1.
А есть ли модельки у которых при повороте колесо заваливается в сторону поворота?
Рева очень мыльно рулит, imho из-за того что колеса просто поворачиваются в сторону, но не наклоняются как на 1:1.
Почему не наклоняются? На реве есть все настройки подвески как и на 1:1 - сход, развал, кастор.
То как колесо будет вести себя при повороте и прожатии подвески, кренах настраивается всем этим плюс положением шарика в тое-линках.
Почему не наклоняются? На реве есть все настройки подвески как и на 1:1 - сход, развал, кастор.
То как колесо будет вести себя при повороте и прожатии подвески, кренах настраивается всем этим плюс положением шарика в тое-линках.
При повороте колеса в сторону, оно остается вертикальным, а не наклоненным в сторону поворота, как минимум у меня (на RPM подвеске)
Если у Вас по другому - расскажите что я делаю не так и поделитесь фоткой, если не сложно.
Если в модели есть настройки угла кастера (а в реве они есть, стр 39-40 мануала), значит можно настроить положительный кастер, значит появится наклон колеса в сторону поворота.
Впрочем, в реве нулевой кастер и не настроить, самый минимальный 5 градусов, и колесо наклоняется. Смотрите табличку на странице 40, может с шариками чего не так.
На сколько я знаю переднюю рпм подвеску на реву, по регулировкам от штатной она не отличается.
Да, у меня, как раз, получился 5 градусов, его и не заметно вовсе.
Спасибо - буду экспериментировать 😉
Да, у меня, как раз, получился 5 градусов, его и не заметно вовсе.
Спасибо - буду экспериментировать 😉
Вполне возможно, особенно если большие мягкие шины.
И главное не забудьте выставить bump steer в ноль по табличке со стр. 40, от положительного или отрицательного ничего хорошего обычно не бывает.
Вполне возможно, особенно если большие мягкие шины.
И главное не забудьте выставить bump steer в ноль по табличке со стр. 40, от положительного или отрицательного ничего хорошего обычно не бывает.
что значит в ноль?
Ну это фигурально. Просто надо сделать чтобы положение шарика соответствовало положению рычагов (в верхней дырке в булке они крепятся или в нижней) и кастеру. Инженеры траксас за нас все посчитали.
А если шарик правильно не поставить, то получится положительный или отрицательный bump steer, и при сжатии/разжатии подвески или кренах будет меняться угол развала.
Ну это фигурально. Просто надо сделать чтобы положение шарика соответствовало положению рычагов (в верхней дырке в булке они крепятся или в нижней) и кастеру. Инженеры траксас за нас все посчитали.
А если шарик правильно не поставить, то получится положительный или отрицательный bump steer, и при сжатии/разжатии подвески или кренах будет меняться угол развала.
Судя по табличке - ставить шарик можно как угодно - просто будет получен разный результат. Посему не понятно что такое “правильно” 😉
Ну, хозяин - барин =)
Ну, хозяин - барин =)
Я просто к тому что не понял о чем речь и прошу уточнений 😉