РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Помогите не знаю что делать мотор os 18 и обычный ези стартер , откручиваешь изи и обратно прикручиваешь все крутит шикарно … после 1 завода и простоя мах 1 час изи стартер крутиться но вал не захватывает что делать ? сама обгона живая , думал залевает масо с трубки но нет проклеил трубку так чтоб из нее не капли не вытелко …
что делать ???
Пришла ко мне Платина, смотрится добротно.
Задавал уже вопрос, но не кто мнения своего так и не написал.
1.Многие рекомендуют O.S. 21TM ABC w/Revo Manifold так как встает без ББ конверта ну и пара вроде у него АВС что есть гуд. Но мне не понятно зачем ставить 21 с заявлеными Output: 1.8 hp @ 29,000 rpm
Когда у O.S. 18TZ
Output: 1.8 hp @ 29,000 rpm и таже пара АВС, но при стоймости в два раза ниже.
Характиристики с сайта производителя.
И еще как я понимаю 21ТМ идет без задней заглушки тоесть расчитан на изистарт, а как быть если его нет с рождения и планируется стол.
21 tm сделан специально под Реву с тракссовским валом, поэтому никаких переделок не нужно. У 18 tz вал длиннее. Его нужно немного дорабатовать, чтобы встал нормально.
Цена на 21 tm ясно завыщена, потому что он, как оговорят американцы, “direct bolt in”, то есть встает без переделок.
Чтобы под стол надо купить глухую заднюю крышку, на счет переделок вала не знаю, скорей всего просто крышки будет достаточно.
21 tm сделан специально под Реву с тракссовским валом, поэтому никаких переделок не нужно. У 18 tz вал длиннее. Его нужно немного дорабатовать, чтобы встал нормально.
Цена на 21 tm ясно завыщена, потому что он, как оговорят американцы, “direct bolt in”, то есть встает без переделок.
Чтобы под стол надо купить глухую заднюю крышку, на счет переделок вала не знаю, скорей всего просто крышки будет достаточно.
Ну а то что ТТХ у них одинаковые
Здравствуйте!! Прошу помогите! У меняя перестала включаться вторая передача!! Машинка свежая пробег чуть больше половины галона!!!
Здравствуйте!! Прошу помогите! У меняя перестала включаться вторая передача!! Машинка свежая пробег чуть больше половины галона!!!
если в коробке ничего не крутил, значит двигатель не выходит на нужные обороты … настраивай
Нет, в коробке ничего не крутил, я сжег первый бак, потом сразу второй и к концу второго заметил что звук двигателя стал на много выше (практически максимум оборотов). При разгоне слышно что двиготель доходит до максимума ( как на обычной машине) а вторая не включается!!!
Почитал форум, кто то подкручивал сплитер и коробка начинала работать, что это такое и как его надо крутить?
А что народ вкажет про тормоз на заднею ось? Он нужен и что о дает?
есть вероятность что заслонка карба не открывается на полную, но маленькая, а так советую почитать инструкцию по настройке движка
Пришла ко мне Платина, смотрится добротно.
Слухай, у тебя же стабилизаторы на ней в стоке стоят? Есть польза от них?
Слухай, у тебя же стабилизаторы на ней в стоке стоят? Есть польза от них?
Да стоят,и есть еще комплект стабилизаторов более жестких. Сказать пока не чего не могу модель стоит нечем пока запускать, но ИМХО ефект должен быть. На баги он есть и эфект ни кто не оспаривает, на саважи кто ставил тоже замечали что в поворотах стал более стабильным.
Слухай, у тебя же стабилизаторы на ней в стоке стоят? Есть польза от них?
В поворотах ощутимо улучшение …😃 Крена меньше стало…
Рево любит лапы задирать когда её не просют. Свэй бары очень помогают, я сейчас строю свой улучшенный вариант стабилизаторов они будут еще занижать переднюю подвеску на разгонах а при тормозе занижать заднюю подвеску 😃 Это чудо техники уже мне обошлось в 60 баксов 😦 но оно того будет стоить 😃
Покажу принцип работы после всех тестов.
Скажите, а спойлер на реве имеет какую то важность для аэродинамики, или так только для красоты?
Скажите, а спойлер на реве имеет какую то важность для аэродинамики, или так только для красоты?
не уверен насчёт аэродинамики, я поставил для защиты задней части кузова.
Вобщем собираюсь заказать вот 1/10 Revo 3.3 4WD Monster Truck 2.4GHz на башне, так как это мой первый монстр, то всяких тонкостей я есчо не знаю, конечно эту тему читаю потихоньку. но все же подскажите, что сразу заказать с машиной дополнительно?
Да вроде много раз уже говорилось, первый мастхэвный тюнинг ну или замена сломанному оригиналу - RPM рычаги, кулаки, передний бампер.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00180185…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJXP9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00180185…
Приводов(полуосей) возьми комплектик:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00180185…
можно 1 в сборе, если чего переберешь
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMJG8&P…
булки могут поломаться, перед\зад
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00180185…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00180185…
жижу в дифы, 10 и 30к, корпус внутреннего дифа, там быват сальники синенькие рссыпаются.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFT5&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGF4&P…
корпус внутреннего дифа лучше взять от Е-Макса
вставки вроде не изнашиваются, но если за ту же сумму можно и от Е-Макса…
можо даже пару комплектов, лишним не будет, корпус дифа еще можно про запас приобрести. в общем всякую копеечную мелочевку, а то сломаешь, обидно будет ждать… ладно если на ходу останется, а если нет…
так же: на рулевую, комплект защиты днища, и крепежа кузова
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTG6&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFZ7&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFV3&P…
Ну вы тут и насоветовали 😃))) Напугали парня. Я уже пол года жестоко убиваю своего монстра, и все что сломалось это рычаги родные, склеил их и еще ездил месяц, потом сменил на RPM рычаги, но это было далеко потом.
Я полагаю чел берет новую Реву в новой комплектации есть практически все что нужно для старта. Все что порекомендую купить в первую очередь еще, это масло для фильтра, свечи запасные 3232X, набор фиксирующих гаек на колеса, пирометр не помешает, и еще одну батарею на ротостартер и самое главное задний спойлер поставь продлевает жизнь монстру в разы, а остальное уже покупать по мере поломок и понимания как оно работает.
Кстати на новой Реве кулаки лучше чем у RPM, там даже подшипники больше поставили. Но если есть желание поменять тогда советую поставить от Tekno, у них самые большие подшипники, а также новые 17мм хабы - колеса не будут больше болтаться, ну и в целом конструкция прочнее.
Всё нормально насоветовали, привода ломаются, рычаги ломаются, в корпусах внутреннего дифа ось сателлитов раздалбывает посадочное место, точнее сказать, в корпусе заднего дифа, стойки крепления кузова на себя принимают нехилую нагрузку, у меня уже сточились немного, думаю могут сломаться, поэтому поставил спойлер, ну и для защиты кузова, ибо после прыжков задней части не стало, пришлось из пластиковой бутылки вырезать весь зад.
Ну вы уж извините, я сам ток зарегился и иреву только как месяц купил )))
Но уже неск раз полностью прочитал профильные темы(чего и всем вновь прибывающим советую), попытал неск более опытных человек и вышел на такие вот основные проблемки 😃
у меня электричка, так что по обслуге ДВС ниче не скажу )
Ах у вас спойлера нет, бедняжки 😃
разве на иреве не новые кулаки стоят?
у меня подши:
1шт. 6х13х5 5180 (RPM: 6x15x5 80570)
1шт. 12х18х4 5120 (RPM: 12x21x5 80570)
че там у текно?
а хабы заинтересовали у китайсэв Интеджи, правда они еще и разной длинны.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00180185…
китайский тюнинх - зло 😃
по приводам еще есть мнение, что по зиме они оч хрупкие и их лучше заменить на зиму на стальные, тем более сцепление зимой плохое и жесткость их работы не так страшна.
только я считаю что стальные надо брать оригинальные от трахуса, вопервых самые на вид понтовые, с пыльничками, во вторых есть ремкомплекты и любую детальку от них можно купить отдельно.