РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
При занижении подвески (в третье отверстие), шаровые которые в комплекте тоже меняются ?
А более подробно? Там шаровые в трех места - в Axle Carriers (кулаках), на концах Toe Link (рулевые тяги/тяги схождения), на концах Push Rod (тяги амортизаторов).
Я так понял - вы переставляете пуш род в более другую дырку - в этом случае ничего менять не надо.
А эти нужны, если вы меняете положение рычагов в булках (там 2 варианта), или угол кастера (там 5 вариантов).
Если можно в двух словах, что дают именно эти настройки?
Не, в двух словах не выйдет. Про кастер (кастор) в википедии довольно понятно описано. А положение рычагов в булках только на положение центра тяжести влияют. А уж на что влияет центр тяжести (крены и т.д.) - это тоже надо довольно подробно вчитываться.
Конкретно настройки что в вашей картинке влияют на bump steer, про это тоже написано много и везде.
Прошел сегодня обкатку.
На последнем баке, практически когда он заканчивался, сгорела серва дросселя- тормоза.
Можно заменить на futaba s3003 ?
У нее только 6.0V 57 oz-in (4.1 kg-cm) 0.19 sec/60° поменьше чем у стандарта,
Хоть на время ?
На будущее что из нового посоветуете?
Температура 130-132 норма, как в инструкции?
А то в ветке вроде писали что меньше должна быть.
Слабовато и слишком медленно для газа/тормоза. Там сильная пружина возврата, потому червы и летят. У меня стоит ~10 кг, 0,09 с (ProTek R/C 100SS, но ручаться за неё не могу, отзывы разноречивые, у меня пока работает).
По температуре этого двигателя вообще ничего непонятно =) Но по идее 130 еще не перегрев. Я меряю датчиком между ребер, и стараюсь больше 120 не греть. А уж сколько там при этом на свече - понятия не имею =)
На несколько баков ее хоть хватит, пока будет идти нормальная?
Да хватит по идее, главное проверьте правильно-ли настроены крайние точки (EPA), возможно первая и сгорела из-за того что пытается открыть дальше уже максимально открытую заслонку…
Так-же бывает заслонку закусывает (видно при снятом патрубке воздушного фильтра) - лечится отпусканием винта затяжки карба и небольшим поворотом карбюратора.
Но тут важно не переусердствовать, а то она может залипать и в полностью открытом состоянии, что уже черевато авариями.
главное проверьте правильно-ли настроены крайние точки (EPA), возможно первая и сгорела из-за того что пытается открыть дальше уже максимально открытую заслонку…
.
Скорей всего из за этого.
Я не устонавливал конечные точки, так как серва на дросселе вроде мне показалось что работает нормально, нет жужжание. Единственное в самом конце открытия дросселя есть маленькое закусывание.
Теперь проверю.
Единственное на сервере заднего хода было жужжание, убрал методом перестановки верхней лапки. Проверил единственное чтоб шток полностью входил,и выходил.
Буду знать на будущее.
Единственное в самом конце открытия дросселя есть маленькое закусывание.
А, ну это норм, я до конца избавился от этого только более мощной сервой, которой пофиг на это небольшое заедание =)
А штатная тоже сгорела, но не так быстро. И рулевые 2075 тоже мрут часто, рекомендую иметь в запасе что-то кг на 15+, и со скорость 0,08-0,11 (1 штуку, все меняют 2 штатные на 1 хорошую), чтобы в случае проблем не ждать и не искать.
все меняют 2 штатные на 1 хорошую
Враки, я поменял 2 штатные на 2 хорошие 😉 На больших скоростях (коглда колеса раскручены) - реально лучше стало
А, ну это норм, я до конца избавился от этого только более мощной сервой, которой пофиг на это небольшое заедание =)
Но дроссель открывается полностью.
Враки, я поменял 2 штатные на 2 хорошие 😉 На больших скоростях (коглда колеса раскручены) - реально лучше стало
Дык я не против, главное чтоб сервы между собой не боролись =) А так да, 2 сервы - больше жесткости в рулевом механизме.
Мммм, какая чистенькая рама 😉
Мусор по цвету и местоположению похож на частички колодок сцепления, возможно из-за притирки.
Как глушить модель я прочитал темы.
Появился вопрос.
Есть что плохое в том если модель заглохнет из за окончания топлива, а не пережатием трубопровода?
Суть это одно и то же - топливо перестает поступать в карбюратор. Из минусов - придется идти за моделью, а не она сама подъедет.
Должна быть скажем грязь около маховика, на раме?
А заводите случайно не стартовым столом? Я стартовым завожу, так на раме куча ошметков от колеса стартового стола.
А заводите случайно не стартовым столом? Я стартовым завожу, так на раме куча ошметков от колеса стартового стола.
Нет.
Должна быть скажем грязь около маховика, на раме?
У меня на всех ДВС машинах такое. Это от сцепления летит грязь.