РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

sp_paha
nev26:

При занижении подвески (в третье отверстие), шаровые которые в комплекте тоже меняются ?

А более подробно? Там шаровые в трех места - в Axle Carriers (кулаках), на концах Toe Link (рулевые тяги/тяги схождения), на концах Push Rod (тяги амортизаторов).

Я так понял - вы переставляете пуш род в более другую дырку - в этом случае ничего менять не надо.

sp_paha

А эти нужны, если вы меняете положение рычагов в булках (там 2 варианта), или угол кастера (там 5 вариантов).

nev26

Если можно в двух словах, что дают именно эти настройки?

sp_paha

Не, в двух словах не выйдет. Про кастер (кастор) в википедии довольно понятно описано. А положение рычагов в булках только на положение центра тяжести влияют. А уж на что влияет центр тяжести (крены и т.д.) - это тоже надо довольно подробно вчитываться.

Конкретно настройки что в вашей картинке влияют на bump steer, про это тоже написано много и везде.

nev26

Прошел сегодня обкатку.
На последнем баке, практически когда он заканчивался, сгорела серва дросселя- тормоза.
Можно заменить на futaba s3003 ?
У нее только 6.0V 57 oz-in (4.1 kg-cm) 0.19 sec/60° поменьше чем у стандарта,
Хоть на время ?
На будущее что из нового посоветуете?
Температура 130-132 норма, как в инструкции?
А то в ветке вроде писали что меньше должна быть.

sp_paha

Слабовато и слишком медленно для газа/тормоза. Там сильная пружина возврата, потому червы и летят. У меня стоит ~10 кг, 0,09 с (ProTek R/C 100SS, но ручаться за неё не могу, отзывы разноречивые, у меня пока работает).

По температуре этого двигателя вообще ничего непонятно =) Но по идее 130 еще не перегрев. Я меряю датчиком между ребер, и стараюсь больше 120 не греть. А уж сколько там при этом на свече - понятия не имею =)

nev26

На несколько баков ее хоть хватит, пока будет идти нормальная?

sp_paha

Да хватит по идее, главное проверьте правильно-ли настроены крайние точки (EPA), возможно первая и сгорела из-за того что пытается открыть дальше уже максимально открытую заслонку…
Так-же бывает заслонку закусывает (видно при снятом патрубке воздушного фильтра) - лечится отпусканием винта затяжки карба и небольшим поворотом карбюратора.
Но тут важно не переусердствовать, а то она может залипать и в полностью открытом состоянии, что уже черевато авариями.

nev26
sp_paha:

главное проверьте правильно-ли настроены крайние точки (EPA), возможно первая и сгорела из-за того что пытается открыть дальше уже максимально открытую заслонку…
.

Скорей всего из за этого.
Я не устонавливал конечные точки, так как серва на дросселе вроде мне показалось что работает нормально, нет жужжание. Единственное в самом конце открытия дросселя есть маленькое закусывание.
Теперь проверю.
Единственное на сервере заднего хода было жужжание, убрал методом перестановки верхней лапки. Проверил единственное чтоб шток полностью входил,и выходил.
Буду знать на будущее.

sp_paha
nev26:

Единственное в самом конце открытия дросселя есть маленькое закусывание.

А, ну это норм, я до конца избавился от этого только более мощной сервой, которой пофиг на это небольшое заедание =)
А штатная тоже сгорела, но не так быстро. И рулевые 2075 тоже мрут часто, рекомендую иметь в запасе что-то кг на 15+, и со скорость 0,08-0,11 (1 штуку, все меняют 2 штатные на 1 хорошую), чтобы в случае проблем не ждать и не искать.

Randoom
sp_paha:

все меняют 2 штатные на 1 хорошую

Враки, я поменял 2 штатные на 2 хорошие 😉 На больших скоростях (коглда колеса раскручены) - реально лучше стало

nev26
sp_paha:

А, ну это норм, я до конца избавился от этого только более мощной сервой, которой пофиг на это небольшое заедание =)

Но дроссель открывается полностью.

sp_paha
Randoom:

Враки, я поменял 2 штатные на 2 хорошие 😉 На больших скоростях (коглда колеса раскручены) - реально лучше стало

Дык я не против, главное чтоб сервы между собой не боролись =) А так да, 2 сервы - больше жесткости в рулевом механизме.

nev26

Должна быть скажем грязь около маховика, на раме?
Может я что то еще не проверил?
Бумагу а4 между шестернями, проверял проходит, после обкатки вроде они нормальные.
А то, что нибудь еще навернется.

sp_paha

Мммм, какая чистенькая рама 😉
Мусор по цвету и местоположению похож на частички колодок сцепления, возможно из-за притирки.

nev26

Как глушить модель я прочитал темы.
Появился вопрос.
Есть что плохое в том если модель заглохнет из за окончания топлива, а не пережатием трубопровода?

sp_paha

Суть это одно и то же - топливо перестает поступать в карбюратор. Из минусов - придется идти за моделью, а не она сама подъедет.

CTAPMEX
nev26:

Должна быть скажем грязь около маховика, на раме?

А заводите случайно не стартовым столом? Я стартовым завожу, так на раме куча ошметков от колеса стартового стола.

nev26
CTAPMEX:

А заводите случайно не стартовым столом? Я стартовым завожу, так на раме куча ошметков от колеса стартового стола.

Нет.

Nikiforov
nev26:

Должна быть скажем грязь около маховика, на раме?

У меня на всех ДВС машинах такое. Это от сцепления летит грязь.