РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

nev26
sp_paha:

А, ну это норм, я до конца избавился от этого только более мощной сервой, которой пофиг на это небольшое заедание =)

Но дроссель открывается полностью.

sp_paha
Randoom:

Враки, я поменял 2 штатные на 2 хорошие 😉 На больших скоростях (коглда колеса раскручены) - реально лучше стало

Дык я не против, главное чтоб сервы между собой не боролись =) А так да, 2 сервы - больше жесткости в рулевом механизме.

nev26

Должна быть скажем грязь около маховика, на раме?
Может я что то еще не проверил?
Бумагу а4 между шестернями, проверял проходит, после обкатки вроде они нормальные.
А то, что нибудь еще навернется.

sp_paha

Мммм, какая чистенькая рама 😉
Мусор по цвету и местоположению похож на частички колодок сцепления, возможно из-за притирки.

nev26

Как глушить модель я прочитал темы.
Появился вопрос.
Есть что плохое в том если модель заглохнет из за окончания топлива, а не пережатием трубопровода?

sp_paha

Суть это одно и то же - топливо перестает поступать в карбюратор. Из минусов - придется идти за моделью, а не она сама подъедет.

CTAPMEX
nev26:

Должна быть скажем грязь около маховика, на раме?

А заводите случайно не стартовым столом? Я стартовым завожу, так на раме куча ошметков от колеса стартового стола.

nev26
CTAPMEX:

А заводите случайно не стартовым столом? Я стартовым завожу, так на раме куча ошметков от колеса стартового стола.

Нет.

Nikiforov
nev26:

Должна быть скажем грязь около маховика, на раме?

У меня на всех ДВС машинах такое. Это от сцепления летит грязь.

nev26

Ребят подскажите пожалуйста.
Сегодня попытался настраивать двигатель.
Температура воздуха была 30 С в тени.

  1. Можно проводить настройки двигателя без корпуса?
    Иглу высоких оборотов вроде как настроил динамика была неплохая, дым присутствовал, но на 2ю не выходила, хотя при обкатке включала 2ю.
    Настроил иглу низки оборотов.
    Отсекающий тест вроде выполнялся, машина глохла с поднятием небольшого количества оборотов.
    Мне не понравились холостые, как то плавали. При резком разгоне на полную, торможении, для поворота, авто глохло, но глохло не при разгоне.
    Температура со свечи именно 144-141 С. Мерял термопарой.
    2.Это всё таки игла низких и холостые, дают авто заглохнуть?
    В конце концов, вообще с низов тяга ушла, обороты хорошо поднимает, но не тянет.
    3.Это я конкретно на регулировал или двиглу конец ?
sp_paha
nev26:

Ребят подскажите пожалуйста.
Сегодня попытался настраивать двигатель.
Температура воздуха была 30 С в тени.

  1. Можно проводить настройки двигателя без корпуса?
    Иглу высоких оборотов вроде как настроил динамика была неплохая, дым присутствовал, но на 2ю не выходила, хотя при обкатке включала 2ю.
    Настроил иглу низки оборотов.
    Отсекающий тест вроде выполнялся, машина глохла с поднятием небольшого количества оборотов.
    Мне не понравились холостые, как то плавали. При резком разгоне на полную, торможении, для поворота, авто глохло, но глохло не при разгоне.
    Температура со свечи именно 144-141 С. Мерял термопарой.
    2.Это всё таки игла низких и холостые, дают авто заглохнуть?
    В конце концов, вообще с низов тяга ушла, обороты хорошо поднимает, но не тянет.
    3.Это я конкретно на регулировал или двиглу конец ?
  1. Можно, но надо помнить что при езде с коркой температура поднимется градусов на 10.
    На сколько открыта заслонка при холостых? Регулировали её “винтом холостых”? По мануалу надо 0.7-1 мм (примерно проволока обычной канцелярской скрепки должна пролазить вертикально в щель).

Холостые плавали постоянно при стоянии, или вы тормозили машину, холостые были одни, а через некоторое время чуть падали, и оставались такими упавшими до следующих газований? - тогда все в порядке.
У ревы не очень удачно сделан выхлоп - при холостых выхлопным газам не хватает силы выталкивать масло из манифольда и выхлопной, и оно стекает в картер, если много накопится масла то холостые падают на 0,5-1 тыщу оборотов, если поставить машину на попа и слить масло, или погазовать, то некоторое время все норм.
В сумме получается что холостые плавают на пару тысяч оборотов (при этом нормальные холостые 6-8 тысяч), и это сильно заметно на слух.

Глохнуть при резком закрытии заслонки может в 2-х вариантах - или топлива слишком мало, или топлива слишком много =)
Возможно, слишком узкая щель заслонки (увеличить винтом холостых оборотов) + повторно придется настроить иглу низких оборотов (обогатить).

У меня подобные остановки двигателя были из-за слишком богатой иглы высоких, закручивание на 3-6 часов помогало (но как результат - повышение температуры, дааа, нитро смоллблоки тот еще секас).

2,3) надо разбираться, сомневаюсь что двигатель поврежден. Рекомендую начать все с нуля, с заводских настроек. Винтом холостых установить заслонку в 0,7-0,8 мм. Иглу низких оборотов вровень с корпусом (примерно 2-2,5 оборота от завинченного до упора). Иглу высоких оборотов на 4,5 оборота от завинченного.

nev26

Я правильно понял про зазор холостых как на фото.
Его небыло.
Следователь и проблемы.
Установлю завод, и начну заново.
А на сколько хватает аккумуляторов, бортовой, передатчик?
А так и было сначала большие обороты затем меньше, я имею ввиду холостой, но не постоянно. Я просто не знал как должно быть. Получается после того как погазовал переходят в средние, затем падают ?

sp_paha
nev26:

Я правильно понял про зазор холостых как на фото.
Его небыло.

Да, именно про него, и вот на фото все еще маловат зазор.
У меня так: (осторожно, 1 мб трафика)

nev26:

А на сколько хватает аккумуляторов, бортовой, передатчик?

Передатчика хватает очень на долго, на пол года, год.
А вот бортового - у вас там NiMH на 1200 mAh? Думаю часов на 4-5 езды должно хватать точно. У меня в борту стоит LiFePo4 Turnigy 1450mAh, дык мне его раз на 5 хватает покататься, часа по 2 (ну с перерывами на попить, поболтать, починить модель, конечно).

nev26:

А так и было сначала большие обороты затем меньше, я имею ввиду холостой, но не постоянно. Я просто не знал как должно быть. Получается после того как погазовал переходят в средние, затем падают ?

Наверно, можно и так выразиться. Просто двигатель в режимы выходит не сразу, покааа там настроенная смесь получится при смене режимов. Как и на иглы двигатель реагирует где-то секунд через 20-30-60 работы.

nev26

Теперь понятно в каком направлении идти.

10 days later
sp_paha

В целом износ не маленький, в любительском режиме использования тянет на несколько галлонов пробега. Но и ничего катастрофического я не вижу, должно такое сцепление работать. Пусть кто-то отпишется, кто сменил несколько сцеплений.

Как там себя пружина чувствует? Если отвертками “раскрывать” лепестки сцепления, то что происходит? Лепестки должны раскрываться, а пружина свободно скользить в своем желобке. Все витки пружинки должны работать примерно одновременно и одинаково.

nev26

Пружина нормальная.
Лепестки вроде открываются не заказывая пружину.

У меня сейчас поршень на холодную можно прокрутить с небольшим усилием за маховик.
Может двиглу все, компрессии нет?

sp_paha

В общем вот двигатель, 5 баков обкатки и 1-1,5 литра езды по трассе, то-есть в принципе новый:

Шуршит это бумажка по столу, на фоне которой снимаю. Не знаю большое усилие это или нет, но компрессия чувствуется.

upd: Ах, да, у нас кулачки в разную сторону повернуты. Но в моем варианте установки кулачков наоборот более плавное сцепление.

UPD2: стопэ-стопэ! Яж совсем забыл, этому двигателю да, литра 3 от рождения, а вот маховик, синяя голова и кулачки сцепления - старые! Им галлона 2. Но работают нормально.

nev26

Если по видео то также.
В нижней точке легко, в верхней жестко.
Даже в верхней точке от усилия не удобно держать двигатель и крутить одной рукой.

sp_paha
nev26:

Даже в верхней точке от усилия не удобно держать двигатель и крутить одной рукой.

Значит с компрессией все отлично.