РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Суть это одно и то же - топливо перестает поступать в карбюратор. Из минусов - придется идти за моделью, а не она сама подъедет.
Должна быть скажем грязь около маховика, на раме?
А заводите случайно не стартовым столом? Я стартовым завожу, так на раме куча ошметков от колеса стартового стола.
А заводите случайно не стартовым столом? Я стартовым завожу, так на раме куча ошметков от колеса стартового стола.
Нет.
Должна быть скажем грязь около маховика, на раме?
У меня на всех ДВС машинах такое. Это от сцепления летит грязь.
Ребят подскажите пожалуйста.
Сегодня попытался настраивать двигатель.
Температура воздуха была 30 С в тени.
- Можно проводить настройки двигателя без корпуса?
Иглу высоких оборотов вроде как настроил динамика была неплохая, дым присутствовал, но на 2ю не выходила, хотя при обкатке включала 2ю.
Настроил иглу низки оборотов.
Отсекающий тест вроде выполнялся, машина глохла с поднятием небольшого количества оборотов.
Мне не понравились холостые, как то плавали. При резком разгоне на полную, торможении, для поворота, авто глохло, но глохло не при разгоне.
Температура со свечи именно 144-141 С. Мерял термопарой.
2.Это всё таки игла низких и холостые, дают авто заглохнуть?
В конце концов, вообще с низов тяга ушла, обороты хорошо поднимает, но не тянет.
3.Это я конкретно на регулировал или двиглу конец ?
Ребят подскажите пожалуйста.
Сегодня попытался настраивать двигатель.
Температура воздуха была 30 С в тени.
- Можно проводить настройки двигателя без корпуса?
Иглу высоких оборотов вроде как настроил динамика была неплохая, дым присутствовал, но на 2ю не выходила, хотя при обкатке включала 2ю.
Настроил иглу низки оборотов.
Отсекающий тест вроде выполнялся, машина глохла с поднятием небольшого количества оборотов.
Мне не понравились холостые, как то плавали. При резком разгоне на полную, торможении, для поворота, авто глохло, но глохло не при разгоне.
Температура со свечи именно 144-141 С. Мерял термопарой.
2.Это всё таки игла низких и холостые, дают авто заглохнуть?
В конце концов, вообще с низов тяга ушла, обороты хорошо поднимает, но не тянет.
3.Это я конкретно на регулировал или двиглу конец ?
- Можно, но надо помнить что при езде с коркой температура поднимется градусов на 10.
На сколько открыта заслонка при холостых? Регулировали её “винтом холостых”? По мануалу надо 0.7-1 мм (примерно проволока обычной канцелярской скрепки должна пролазить вертикально в щель).
Холостые плавали постоянно при стоянии, или вы тормозили машину, холостые были одни, а через некоторое время чуть падали, и оставались такими упавшими до следующих газований? - тогда все в порядке.
У ревы не очень удачно сделан выхлоп - при холостых выхлопным газам не хватает силы выталкивать масло из манифольда и выхлопной, и оно стекает в картер, если много накопится масла то холостые падают на 0,5-1 тыщу оборотов, если поставить машину на попа и слить масло, или погазовать, то некоторое время все норм.
В сумме получается что холостые плавают на пару тысяч оборотов (при этом нормальные холостые 6-8 тысяч), и это сильно заметно на слух.
Глохнуть при резком закрытии заслонки может в 2-х вариантах - или топлива слишком мало, или топлива слишком много =)
Возможно, слишком узкая щель заслонки (увеличить винтом холостых оборотов) + повторно придется настроить иглу низких оборотов (обогатить).
У меня подобные остановки двигателя были из-за слишком богатой иглы высоких, закручивание на 3-6 часов помогало (но как результат - повышение температуры, дааа, нитро смоллблоки тот еще секас).
2,3) надо разбираться, сомневаюсь что двигатель поврежден. Рекомендую начать все с нуля, с заводских настроек. Винтом холостых установить заслонку в 0,7-0,8 мм. Иглу низких оборотов вровень с корпусом (примерно 2-2,5 оборота от завинченного до упора). Иглу высоких оборотов на 4,5 оборота от завинченного.
Я правильно понял про зазор холостых как на фото.
Его небыло.
Следователь и проблемы.
Установлю завод, и начну заново.
А на сколько хватает аккумуляторов, бортовой, передатчик?
А так и было сначала большие обороты затем меньше, я имею ввиду холостой, но не постоянно. Я просто не знал как должно быть. Получается после того как погазовал переходят в средние, затем падают ?
Я правильно понял про зазор холостых как на фото.
Его небыло.
Да, именно про него, и вот на фото все еще маловат зазор.
У меня так: (осторожно, 1 мб трафика)
А на сколько хватает аккумуляторов, бортовой, передатчик?
Передатчика хватает очень на долго, на пол года, год.
А вот бортового - у вас там NiMH на 1200 mAh? Думаю часов на 4-5 езды должно хватать точно. У меня в борту стоит LiFePo4 Turnigy 1450mAh, дык мне его раз на 5 хватает покататься, часа по 2 (ну с перерывами на попить, поболтать, починить модель, конечно).
А так и было сначала большие обороты затем меньше, я имею ввиду холостой, но не постоянно. Я просто не знал как должно быть. Получается после того как погазовал переходят в средние, затем падают ?
Наверно, можно и так выразиться. Просто двигатель в режимы выходит не сразу, покааа там настроенная смесь получится при смене режимов. Как и на иглы двигатель реагирует где-то секунд через 20-30-60 работы.
Теперь понятно в каком направлении идти.
В целом износ не маленький, в любительском режиме использования тянет на несколько галлонов пробега. Но и ничего катастрофического я не вижу, должно такое сцепление работать. Пусть кто-то отпишется, кто сменил несколько сцеплений.
Как там себя пружина чувствует? Если отвертками “раскрывать” лепестки сцепления, то что происходит? Лепестки должны раскрываться, а пружина свободно скользить в своем желобке. Все витки пружинки должны работать примерно одновременно и одинаково.
Пружина нормальная.
Лепестки вроде открываются не заказывая пружину.
У меня сейчас поршень на холодную можно прокрутить с небольшим усилием за маховик.
Может двиглу все, компрессии нет?
В общем вот двигатель, 5 баков обкатки и 1-1,5 литра езды по трассе, то-есть в принципе новый:
Шуршит это бумажка по столу, на фоне которой снимаю. Не знаю большое усилие это или нет, но компрессия чувствуется.
upd: Ах, да, у нас кулачки в разную сторону повернуты. Но в моем варианте установки кулачков наоборот более плавное сцепление.
UPD2: стопэ-стопэ! Яж совсем забыл, этому двигателю да, литра 3 от рождения, а вот маховик, синяя голова и кулачки сцепления - старые! Им галлона 2. Но работают нормально.
Если по видео то также.
В нижней точке легко, в верхней жестко.
Даже в верхней точке от усилия не удобно держать двигатель и крутить одной рукой.
Даже в верхней точке от усилия не удобно держать двигатель и крутить одной рукой.
Значит с компрессией все отлично.
Регулируется под разное дорожное покрытие, на траве один зацеп, на грунте другой, на снегу третий и т.д. Вообще слипер требует тонкой и точной настойки иначе сгорит. Я у себя затянул+фиксатор, надоел раскучиваться.
В принципи слипер предохраняет от резких рывков трансмиссии
Товарисчи ревоводы Москвы и области! Не желаете поучаствовать в дружеском мероприятии?
rcopen.com/forum/f74/topic340960/561
Было в том году…
rcopen.com/forum/f74/topic377101
Планируется в этом году!
По фото не очень видно. Спираль ровная, витки одинаковые? Спираль скорее блестящая, или скорее матовая?
Свиду рабочаяя свеча, а какие сомнения?