РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Регулируется под разное дорожное покрытие, на траве один зацеп, на грунте другой, на снегу третий и т.д. Вообще слипер требует тонкой и точной настойки иначе сгорит. Я у себя затянул+фиксатор, надоел раскучиваться.
В принципи слипер предохраняет от резких рывков трансмиссии
Товарисчи ревоводы Москвы и области! Не желаете поучаствовать в дружеском мероприятии?
rcopen.com/forum/f74/topic340960/561
Было в том году…
rcopen.com/forum/f74/topic377101
Планируется в этом году!
По фото не очень видно. Спираль ровная, витки одинаковые? Спираль скорее блестящая, или скорее матовая?
Свиду рабочаяя свеча, а какие сомнения?
По фото не очень видно. Спираль ровная, витки одинаковые? Спираль скорее блестящая, или скорее матовая?
Сейчас сравнил с двумя другими свечками итог.
Спираль вогнута вовнутрь, серая, самый верхний край как бы ржавый, я так понимаю это говорит о бедной смеси.
Обогащать я так понимаю иглой низких оборотов, высокую не трогать?
Свиду рабочаяя свеча, а какие сомнения?
Произвел, герметизации двигателя, делаю настройки игл.
Вот смущают холостые, они ровные, но высокие.
Так получается по холостым.
Я понажимал на курок (газовал), отпускаю газ, обороты должны упасть на средние и через 5-10 секунд на низкие?
Данную свечу я думаю лучше не использовать чтоб не навредить.
Вогнутая/смятая и серая/не блестящая спираль - да, бедная смесь.
“Ржавая” - это нагар, у меня он в любых вариантах появлялся, не стоит обращать внимания. Главное что нагар не на спирали.
Обогащать таки иглой высоких оборотов.
Ну и иглой низких оборотов снизить холостые после этого.
Но я-бы так не спешил, спираль могла принять такой вид еще при старых настройках двигателя, и правильные настройки в идеальный вид свечу не вернут =)
Свечку можно сменить, но эту не выкидывать, иногда бывает что свечи внезапно перегорают и заканчиваются, а покатать еще хочется, тут спасает старая.
Я свечу ставил новую.
А насколько добавить примерно на час, два?
Так игла низких не сильно влияет на деформацию спирали свечи?
Да надо еще проверить отсекающий тест.
Таки бОльший нагрев и интенсивность работы на средних/высоких оборотах, при которых игла низких оборотах вообще не участвует, влияет исключительно игла высоких.
А низкие должны быть просто такими чтобы двигатель еще не глох. Просто минимальные стабильные обороты, чтобы при резком сбросе газа не глох двиг, чтобы просто стоя на месте мог стабильно тарахтеть минуту, две.
Низких оборотов по часу, пока не перестанет “звенеть” в колоколе.
Высоких по настроению, тут советовать что-то сложно.
Вообще, штатные свечи траксаса мне кажутся слишком горячими, и спираль в них сминалась у меня практически всегда.
Пробовал O’Donnell Medium (Purple) Sport Glow Plug тоже не понравились, ведут себя как штатные.
А вот O.S. LC4 очень даже ничего.
Кстати, про RRP7980 Robinson Racing Lare Hi Performance Slipper Pad - он по размерам 1 в 1 как штатная площадка скольжения на слиппере, и подойдет идеально.
А штатная труба как, не душит более объемные двигатели?
Дырка расточена. Думаю что душит, жду из китая родную саважевскую двойную банку.
Пока только заводился дома на балконе. Завтра в полях буду тестить.
“Держись” трансмиссия… А вообще должно получиться что то очень резвое! Круто!
.26 офну пережила, один раз палец срезало и все.
Никак не могу на реву найти длинную раму, может кто знает где в мск можно купить.
А что есть длинная рама? Судя по фото у вас уже удлиненная, ибо на короткой раме расстояния между стойкой передних аммортов и тормозом почти не было:
Траксас ту что у вас удлиненной и называет. Но за такие деньги, ИМХО, лучше добавить и купить реально удлиненную раму.
На фото рево с мотором 2.5, там реально база короче чем у модели 5309!
Я рекомендую поискать раму в барахолке форума, недавно видел что кто то продает после конверсии, и ценник адекватный.
вот так она называется
(#RE-060/BU) 330 Long Wheel Base Convention Chassis (BU)