РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Я правильно понял про зазор холостых как на фото.
Его небыло.
Следователь и проблемы.
Установлю завод, и начну заново.
А на сколько хватает аккумуляторов, бортовой, передатчик?
А так и было сначала большие обороты затем меньше, я имею ввиду холостой, но не постоянно. Я просто не знал как должно быть. Получается после того как погазовал переходят в средние, затем падают ?
Я правильно понял про зазор холостых как на фото.
Его небыло.
Да, именно про него, и вот на фото все еще маловат зазор.
У меня так: (осторожно, 1 мб трафика)
А на сколько хватает аккумуляторов, бортовой, передатчик?
Передатчика хватает очень на долго, на пол года, год.
А вот бортового - у вас там NiMH на 1200 mAh? Думаю часов на 4-5 езды должно хватать точно. У меня в борту стоит LiFePo4 Turnigy 1450mAh, дык мне его раз на 5 хватает покататься, часа по 2 (ну с перерывами на попить, поболтать, починить модель, конечно).
А так и было сначала большие обороты затем меньше, я имею ввиду холостой, но не постоянно. Я просто не знал как должно быть. Получается после того как погазовал переходят в средние, затем падают ?
Наверно, можно и так выразиться. Просто двигатель в режимы выходит не сразу, покааа там настроенная смесь получится при смене режимов. Как и на иглы двигатель реагирует где-то секунд через 20-30-60 работы.
Теперь понятно в каком направлении идти.
В целом износ не маленький, в любительском режиме использования тянет на несколько галлонов пробега. Но и ничего катастрофического я не вижу, должно такое сцепление работать. Пусть кто-то отпишется, кто сменил несколько сцеплений.
Как там себя пружина чувствует? Если отвертками “раскрывать” лепестки сцепления, то что происходит? Лепестки должны раскрываться, а пружина свободно скользить в своем желобке. Все витки пружинки должны работать примерно одновременно и одинаково.
Пружина нормальная.
Лепестки вроде открываются не заказывая пружину.
У меня сейчас поршень на холодную можно прокрутить с небольшим усилием за маховик.
Может двиглу все, компрессии нет?
В общем вот двигатель, 5 баков обкатки и 1-1,5 литра езды по трассе, то-есть в принципе новый:
Шуршит это бумажка по столу, на фоне которой снимаю. Не знаю большое усилие это или нет, но компрессия чувствуется.
upd: Ах, да, у нас кулачки в разную сторону повернуты. Но в моем варианте установки кулачков наоборот более плавное сцепление.
UPD2: стопэ-стопэ! Яж совсем забыл, этому двигателю да, литра 3 от рождения, а вот маховик, синяя голова и кулачки сцепления - старые! Им галлона 2. Но работают нормально.
Если по видео то также.
В нижней точке легко, в верхней жестко.
Даже в верхней точке от усилия не удобно держать двигатель и крутить одной рукой.
Даже в верхней точке от усилия не удобно держать двигатель и крутить одной рукой.
Значит с компрессией все отлично.
Регулируется под разное дорожное покрытие, на траве один зацеп, на грунте другой, на снегу третий и т.д. Вообще слипер требует тонкой и точной настойки иначе сгорит. Я у себя затянул+фиксатор, надоел раскучиваться.
В принципи слипер предохраняет от резких рывков трансмиссии
Товарисчи ревоводы Москвы и области! Не желаете поучаствовать в дружеском мероприятии?
rcopen.com/forum/f74/topic340960/561
Было в том году…
rcopen.com/forum/f74/topic377101
Планируется в этом году!
По фото не очень видно. Спираль ровная, витки одинаковые? Спираль скорее блестящая, или скорее матовая?
Свиду рабочаяя свеча, а какие сомнения?
По фото не очень видно. Спираль ровная, витки одинаковые? Спираль скорее блестящая, или скорее матовая?
Сейчас сравнил с двумя другими свечками итог.
Спираль вогнута вовнутрь, серая, самый верхний край как бы ржавый, я так понимаю это говорит о бедной смеси.
Обогащать я так понимаю иглой низких оборотов, высокую не трогать?
Свиду рабочаяя свеча, а какие сомнения?
Произвел, герметизации двигателя, делаю настройки игл.
Вот смущают холостые, они ровные, но высокие.
Так получается по холостым.
Я понажимал на курок (газовал), отпускаю газ, обороты должны упасть на средние и через 5-10 секунд на низкие?
Данную свечу я думаю лучше не использовать чтоб не навредить.
Вогнутая/смятая и серая/не блестящая спираль - да, бедная смесь.
“Ржавая” - это нагар, у меня он в любых вариантах появлялся, не стоит обращать внимания. Главное что нагар не на спирали.
Обогащать таки иглой высоких оборотов.
Ну и иглой низких оборотов снизить холостые после этого.
Но я-бы так не спешил, спираль могла принять такой вид еще при старых настройках двигателя, и правильные настройки в идеальный вид свечу не вернут =)
Свечку можно сменить, но эту не выкидывать, иногда бывает что свечи внезапно перегорают и заканчиваются, а покатать еще хочется, тут спасает старая.
Я свечу ставил новую.
А насколько добавить примерно на час, два?
Так игла низких не сильно влияет на деформацию спирали свечи?
Да надо еще проверить отсекающий тест.
Таки бОльший нагрев и интенсивность работы на средних/высоких оборотах, при которых игла низких оборотах вообще не участвует, влияет исключительно игла высоких.
А низкие должны быть просто такими чтобы двигатель еще не глох. Просто минимальные стабильные обороты, чтобы при резком сбросе газа не глох двиг, чтобы просто стоя на месте мог стабильно тарахтеть минуту, две.
Низких оборотов по часу, пока не перестанет “звенеть” в колоколе.
Высоких по настроению, тут советовать что-то сложно.
Вообще, штатные свечи траксаса мне кажутся слишком горячими, и спираль в них сминалась у меня практически всегда.
Пробовал O’Donnell Medium (Purple) Sport Glow Plug тоже не понравились, ведут себя как штатные.
А вот O.S. LC4 очень даже ничего.
Кстати, про RRP7980 Robinson Racing Lare Hi Performance Slipper Pad - он по размерам 1 в 1 как штатная площадка скольжения на слиппере, и подойдет идеально.