РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
На взрыв-схеме есть номер. Можно аналогичную.
Нашол, спасибо))
Открутил)))), в пятницу залил вд-шкой, купил биты, toxs не нашол купил force и открутил всё, не знаю, что помогло больше))
Помогло терпение и упорство =)
Не без Вашей помощи, спасибо парни. Изучение строения “тела” продолжаются)
Народ подскажите, в данный момент в коробке установлен вот такой комплект www.xmodels.ru/catalog/126/2085/ при установке задней передачи его нужно менять или нет, там пометка (без реверса) не охота менять его.
Видимо проще купить сразу целую коробку с реверсом, чем менять это все.
Видимо проще купить сразу целую коробку с реверсом, чем менять это все.
Может быть и так, но не охота этот комплект снимать, а что там нужно для задней передачи кроме датчика с проводом на корпусе (шестерни и что там нужно для этого) они отдельно продаются или как.
Может быть и так, но не охота этот комплект снимать, а что там нужно для задней передачи кроме датчика с проводом на корпусе (шестерни и что там нужно для этого) они отдельно продаются или как.
Traxxas Reverse Kit Revo 3.3
Оно вам надо? =)
Стоит отличная стальная начинка, буквально вечная, и надо-ли её менять на мудреный пластиковый реверс?
Вот тут можно купить коробку в сборе, к ней придется добавить только серву.
Я так понимаю таких комплектов в металле нет? ну и фиг с ним, поезжу пока без него, а там посмотрим может и не понадобится.
Народ возникло несколько вопросов 1) посоветуйте хороший очиститель для модели (от грязи, масла, топлива и т.д.) 2) что можно очищать и мыть, а что нет, какие меры предосторожности нужно соблюдать 3)как часто менять смазку ( и какую лучше использовать) в ходовой, амортизаторах и т.д. буду менять пыльники на рычагах, что в кулаки лучше заливать из смазки. Заранее спасибо.
Очиститель любой пойдет из ближайшего магазина, бывают специальные для нитро машин (самый простой вариант - калоша). Мыть в принципе можно все, металлические детали вытереть, высушить, смазать, чтобы не ржавели (wd40 например).
А двигатель можно мыть, читал, что перед помывкой модели его нужно снимать
А двигатель можно мыть, читал, что перед помывкой модели его нужно снимать
смотря как мыть, я карб затыкал и мыл, главное что бы еще и в глушитель не попала вода
Парни подскажите, в кулаки какое масло заливать и куда, я имею в виду, что там где крепятся рычаги не нужно смазывать только где подшипники, и вообще я что то запутался чем и что смазывать))
Я особо ничего не смазываю, но шестерени в коробке у меня пластиковые. А кулаки я пару раз вэдешкой брызгал, когда мыл. Возможно для этой цели лучше подойдет суха смазка.
ибо не ругались бы великие сайте сего переношу судя свой вчерашний вопрос.
рева 3.3 не едет
Всем салют малют! купил реву обкатал все нормально как по книжке едет тормозит, все весьма бодро… сегодня катал ее потом остановил отъехал по делам, вернулся-завожу-завелась-даю газ-слышу звук машина стоит( вообщем движок крутит работает реагирует на пульт а машина не едет( В чем может дело быть? немного не пойму как здесь сцепление работает… вижу что часть которая с двигателя выходит крутится и с ростом оборотов скорость вращения увеличивается, но ответная часть не принимает вращение (та часть котора на коробке)
получил ответ от многоуваживаимого клубня non7top вот такой ответ
Сцепление работает от центробежной силы - к маховику крепятся “щеки”, когда маховик раскручивается - “щеки” распираются в колокол и колокол крутится. Т.е. должен крутиться колокол, он вращает спур, который закреплен на кпп. Надо посмотреть что там с зазором, вращается ли колокол, вращается ли спур. Спур может прокручивается, если слиппер слишком слабо закручен, тогда надо его подтянуть.
Маховик, сцепление, колокол
теперь сам отвечаю… смутило меня вот что прокручиваешь вал коробки и он не плавно а как то дергано крутится, поэтому решил расчленить зверюгу и отделить коробку для вскрытия… вскрыл и вот оно отчалил в мир иной вал видимо главной передачи как мне кажется…
и вопрос сразу к гуру, как это называется? на шестеренках есть какие то обозначения что бы потом вставить или все равно, смазки там не должно быть? а то у меня все в крошках от вала этого нужно мыть вот думаю чем потом смазать? или насухо?
беда, слиппер наверное был слишком закручен и не проскальзывал.
Тут читал что смазывать не нужно, т.к. там оптический сенсор стоит, чтобы не включался задний ход. Хотя вот редуктор изистартера смазан хорошо.
Вам нужно все разобрать, вымыть/вычистить. Пластик и железки можно мыть (и сразу сушить чтоб не ржавели), подши можно не трогать т.к. новые, проверить чтобы вращались хорошо, тот что на сломанном валу мог повредиться. После помывки осмотрите все детали, те что повреждены - на замену. Номера деталей можно найти на взрыв схеме traxxas.com/products/models/nitro/53097-1revo33?t=… Revo 3.3 (53097-1) Transmission Assembly
беда, слиппер наверное был слишком закручен и не проскальзывал.
да вот я его вроде не трогал как с завода… посмотрю а то может ослаблю немного, и вообще спасибО) за помощь запчасти нашел, подшипник один в хлам, и вот еще что интересно: самая большая шестерня очень сильно притирается своей нижней стороной к корпусу коробки, там аж стружка причем поплавившаяся причем еще на самих зубцах межды ними, на самом корпусе, странно как то мне кажется была бы смазка такого го небыло…
"т.к. там оптический сенсор стоит, чтобы не включался задний ход. " сенсор блин, фигулина какая то с 3 проводами)))
добрый день!
подскажите плиз ночевку.
приобрел б\у revo 3.3 nitro
завести не могу, стартер не крутит, на выходе коробки ez-start смешное напряжение окало 1 вольта при покупке не проверил 😦
как удостоверится что покупать или ремонтировать?
может есть схема у кого коробочки ez-start? или как разобрать ее?
заранее спасибо!
Может батарея быть дохлой, может сам wand - я с одним так помучался. Когда изик работает он очень классный и удобный, но вот когда что-то с ним не фурычит - начинается головная боль.