РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

romzess_48
Daemon_Flynn:

а у меня была откручена на 4.5 оборота!

может и не прав,многовато.
Иван правильно написал…проверьте стартер.

vander:

спираль свечи хорошо нагревается

спираль тут не причем.
я когда двигло консервирую,ставлю свечу пустышку.обычная свеча,ток без спирали.
стартер крутит заметно тяжелее но крутит.
в двигло заливаю м-8в. ни какого намека на износ.

Leprekon
Daemon_Flynn:

Я все это делал, но мотор от иззика просто застревает через 2-3 оборота и топливо по трубочкам даже не упевает дойти до карба. Но что можно сделать чтобы завести движок кроме настроек иглы высоких оборотов, не смотря на то, что по заводским настройкам игла высоких оборотов должна быть откручена на 4 оборота, а у меня была откручена на 4.5 оборота!у меня только один раз залило движок, я как положено выгнал топливо, но двиг ваще не хотет заводиться!

Ревоводы, скажите как вы первый раз заводили реву и обкатывали, а то я ваще не понимаю что делать!!

Известная проблема, подложи под свечу еще одну шайбу- излишняя компрессия у тебя. Стандартная “проблема” для новых двигателей.
Не трогай настройки заводские пока не обкатаешь)

Daemon_Flynn

Иззик у меня дозаряжался, и вчера его хватило всего на час упорных попыток завести двиг. А можно еще и феном погреть, чтоб легче было заводить? А еще такая странная вещь происходит: топливо постоянно из карба по трубке утекает в бак, так должно быть? Просто поршень постоянно застревает в верхней мертвой точке и топливо не успеват подкачаться. Но я думаю что доп шайба пожет. Всем спасибо за советы! 😃

Leprekon

Я обычно снимаю балансировочный шланг(котороый из крышкии бака к глушителю идет)и дую в него пока топливо до карба не дойдет

romzess_48
Daemon_Flynn:

топливо постоянно из карба по трубке утекает в бак, так должно быть

нет.должно оставаться в трубке.

Daemon_Flynn

А почему же у маня тогда топливо постоянно из трубки утекает?

romzess_48
Daemon_Flynn:

А почему же у маня тогда топливо постоянно из трубки утекает?

может крышка бака травит.
не герметична закрывается.
от этого возникает перебои в работе мотора на холостом ходу.
снять шланги и дунуть в один из них,другой зажав пальцем.

romzess_48
Daemon_Flynn:

А в какой именно дуть?

в любой.
отсоединить обе трубки.
когда в одну дуем ( от карба ) другую от выхлопной прижимаем пальцем.крышка не должна пропускать воздух.
как правило травит в 80 случаях из 100.

если не сильно пропускает,то не критично.
если свободно продувается,лечим.

Daemon_Flynn

Все, наконец заводится, но работает только если ez-стартер воткнут у нажата кнопа, а когда вынимаешь стартер, то мотор сразу глохнет. В чем проблема?

romzess_48
Daemon_Flynn:

Все, наконец заводится, но работает только если ez-стартер воткнут у нажата кнопа, а когда вынимаешь стартер, то мотор сразу глохнет. В чем проблема?

так это он не работает,мучается.

Daemon_Flynn:

а у меня была откручена на 4.5 оборота!

вряд ли с такой настройкой иглы вы его запустите.
смесь очень богатая.да и перелить запросто.
закручивайте до конца,( БЕЗ КАКОГО ЛИБО УСИЛИЯ В КОНЦЕ ),
выкручивайте на 3 оборота и пробуйте.
должен завестись.

Daemon_Flynn

Сделал на три оборота иглу низких оборотов, завел, двиг работал 10 секунд и потом заглох. Потом еще пробовал заводить, но двиг не хочет заводиться, что делать?

romzess_48
Daemon_Flynn:

что делать?

задача запустить мотор.
а уже потом при рабочем моторе можно и обогащать смесь для обкатки.не катая модель.
закрутите еще на пол оборота.
смотрим на диоды на стартере.должны гореть оба зеленых при запуске.

Daemon_Flynn

Урррааааааа!!! Я завел свою ТАЧКУ!!! Отлично работает, дымок как надо, после пережатия топливного шланга глохнет как положено, через 3 секунды и чуть чуть повышает обороты!! Заводские настройки - ЗЛО!! Было 4.5 оборота высокая игла, а двиг завелся на 2.875 оборота! Первый бак зжег, обкатал, все как в инструкции делал, еще 4 бака осталось.

Leprekon

Странно,какое у вас атм давление и влажность? С заводскиминастройками он по идее должен всегда заводится

vander

заводские настройки не зло!
Просто они настроены под топливо траксакс! А не под нашу дешевую бадягу!
Ты сейчас сменишь топливо и опять нужно будет перенастраивать карб

romzess_48
Daemon_Flynn:

Урррааааааа!!! Я завел свою ТАЧКУ!!!

поздравляю.
теперь по внимательней.
завели,работа на холостом ходе,чуть отпускаем иглу ( обогощаем ) сами смотрим за реакцией мотора.
надо добится чтоб смесь была богатой но мотор не глох.
после остановке мотора ( закончилось топливо ) в ручную прокрутить маховик.опустить поршень вниз.вал в этом месте крутится без усилия вообще.
и нервно курим минут 30 пока мотор не остынет.
заводим снова и т.д. разика 3. модель очень желательно не катать. не давать пока мотору лишнюю нагрузку.
как вы заметили не всегда заводские настройки верны,да и инструкция тоже.

Leprekon:

С заводскиминастройками он по идее должен всегда заводится

не всегда.
и не только рево.

vander:

Ты сейчас сменишь топливо и опять нужно будет перенастраивать карб

очень пугающе выглядит ваша фраза для новичка )))))
не так сложно это сделать.

vander

я думаю он топливо не станет менять пока что))

Конечно не сложно, когда уже умеешь настраивать карб))

romzess_48
Daemon_Flynn:

Всем огромное спасибо!!

удачи…
двс ВЕЩЬ.

Shap
romzess_48:

модель очень желательно не катать. не давать пока мотору лишнюю нагрузку.

Как так не катать - сам траксас говорит катать, только по ровной поверхности, на которой не возникнет левой нагрузки (трава, грязь и т.п.), короткими ранами, в четверть нагрузки максимум. В общем конечно теорий разных много, но и в инструкции к ОС .21 и к стоковым движкам написано - КАТАТЬ.

Daemon_Flynn

Инжинеры траксас не идиоты, я обкатывал как в инструкции написано и успешномзавершил этот процесс! 😃

vander

привет народ!!!

кто нибудь юзал такой глушак!

что скажете про него? плюсы минусы мнения.

Shap

Всем привет

Обкатал вроде движок ОС .21, доволен как слон, по сравнению со стоковым - просто песня. Но появилась пара вопросов:

  1. После обкатки и покатушек, решил пшикнуть ВДшкой на всякий… пшыкнул, получилось слишком много и вд слегка выплеснулось из цилиндра при этом, естественно, смыв все что накопилось вокруг свечи 😦… покрутил изиком - лишнее вроде вылетело, но тем не менее… чем грозит, что делать? 😃

  2. Т.к. рева стояла до этого полтора года - при резки стартах слышится этакое посвистывание, предполагаю, что из дифов… вроде больше неоткуда - разобрать, поменять масло? Посоветуйте ссылкой - какое.

  3. Очень часто пропадает газ, колеса крутятся, газа нет, через пару сек - появляется - сдыхает серва? То же самое иногда с поворотом влево, то нормально - то еле-еле, обратно сдыхает серва? Посоветуйте пжл ссылкой на что поменять.

спасибо!

vander
Shap:

чем грозит, что делать?

ничем особенным, клина поймаешь, да и все))

Shap:

при резки стартах слышится этакое посвистывание

у меня новая рева, месяц от роду, 5 литров горючки… тоже есть свист, как то не парюсь что это и откуда))
главное. чтоб хруста не было!)))))

Shap:

Очень часто пропадает газ

может акумы мертвые а не серва, или контакт пропадает. на месте все можно проверить самому, нежели нам гадать, что у тебя там сдыхает))