РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
а с кокай силой затягивать слипер?
так чтобы при заблокированном валу он с трудом от руки проворачивался.
Только не с большим трудом, так… с усилием. Перетянете-будет шестерни срубать, недотянете - будет слиппер буксовать и гореть. Лучше сами поэксперементируйте и найдите серединку…
Не могу снять провод со свечи TRX 3.3 😦 его просто надо тянуть со всей силы? Боюсь повредить…
Соответственно, как же его обратно воткнуть, после замены свечи, пальцами туда не пролезть?
а есть такая инструментина…кажется тонкогубци. Могу ошибаться. запросто снимается если просто потянуть за пружину у свечи. Назад ставил этим инструментом. Со временем трётся изоляция. Я восстановил термоусадкой.
инструментина
всё верно. Она родимая 😃
а есть такая инструментина…кажется тонкогубци. Могу ошибаться. запросто снимается если просто потянуть за пружину у свечи. Назад ставил этим инструментом. Со временем трётся изоляция. Я восстановил термоусадкой.
Что вот прям дёргать за провод свечи? 😮
Я подумал, если провод так геморно снимается, наверно и надеть его так же?😎
вырвать его от туда и всё, ставиться обратно он отлично. я тянул со всей силы за провод пальцами даже пружинку растянул. теперь все норм.
псы: это очень далеко не самая геморройная операция! )))
Хочу добавить свои наблюдения про двигатель TRX 3.3
Смотрите видео, слышен трещащий звук работы двигателя.
Трещит-трещит, потом переходит к нормальной работе.
Внимательно смотрим и слушаем!
Я сначала думал, что двигуну конец пришел.
Но насколько я понял, этот звук появляется ближе к кончине СВЕЧИ.
Если вы услышали этот звук, значит скоро конец свечи.
Проверено 2-мя свечами 😃))
www.youtube.com/watch?v=lwNsacnYKAs
www.youtube.com/watch?v=ih-OFpJ2WGA
Первая свеча прошла галлон, та которая была в “запаске” - полтора бака 😦((
Третья - два бака съела, звук двигателя в норме.ё 😃))
Добрый вечер. Парни такая проблема, вовремя покатушек паймал бардер , и лопнул передний корпус дифа сегодня разабрал поменял смазку в дифе и собрал. После сборки поставил на калесса , машина не катится стоит как вкопоная, подымаю задние калесса катиться и на оборот. Сабрал все правильно че за фигня подскажите.
а если правую сторону прижать а левую вывесить и попробовать покрутить?
поменял смазку в дифе
А что значит - поменял смазку? Перезалил? А чем?
Надеюсь, не литола туда напихал? 😃
снимай приводы с диффа, проверяй, как крутится…
А что значит - поменял смазку? Перезалил? А чем?
Надеюсь, не литола туда напихал? 😃снимай приводы с диффа, проверяй, как крутится…
)
Смазка как смазка ( diff lube. 10 weight.) просто так получилась кагда разбил корпус дифа увидил что из дифа гонит смазку с под кардана в зял поменял корпус дифа и прокладки, правда смазки почти полную налил какгда собрал диф проверил все крутилась может из за смазки что под завяску залил в чем прикол пополу не катиться на четырех маслах поднимаю задние калеса катиться подымаю передние катиться руками тоже крутиться Кароче Нароботе разберу снова буду искать касяк.
дифер переверни. ты его в верх ногами поставил, поэтому на четырех колесах и не едет.
Приветствую всех! Сто лет не заходил! Короче появилась маленькая проблемка.,вчера катал по снегу,льду.,выехал на сухую проезжую часть и решил оторваться,но ревка почему-то отказывалась переходить на вторую передачу!!! Попробовал еще разок и она переключилась как ни в чем не бывало! Следующая попытка не увенчалась успехом! И так через раз. И еще заметил разницу тяги,когда тяги нет и переключаться она отказывается,а как только тяга появляется прет как танк,аж на дыбы встает! Между заездами машину не глушил! Что с ней?
дифер переверни. ты его в верх ногами поставил, поэтому на четырех колесах и не едет.
Спасибо диф перевернул начела катиться. Сейчас пойду катать, по снежку.
Парни такая проблема , сейчас катался уже вторай раз ламаеться шпилька в карбке что Мажно сделать чтобы она не ламалась , проблема /2/ когда топиш полный газ после плавного тормаза машина глохнит потом заводиться хренова подскажите вчем праблема , чета капец какойта одно лечеться а другое калечиться. Зарание всем Спосибо.
сделал конверсию Текно РЦ, мотор мамба 2200 с текновской приблудой под траксовое сцепление.короче говоря буксует оно нещадно,тачка ввобще не едет.в чем ботва?у е-рево и обычной рево разные передаточные числа?или просто выкинуть эту хрень и поставить пиньен?сейчас колокол 14 спур 38…колоколновый кулачки тоже
А эта конверсия допускает возможность выкинуть нафиг колокол? Тогда она не безнадежна…
Блин, я вот ищу конверсию, которая позволит выкинуть колокол, слиппер, коробку - оставить только центральный дифф и пиньон на моторе. Пока не нашел…
я вот думаю в текно ведь не дураки этот кит делали все продумано должно быть.раз выкинул TRX 3.3 так значит и мамба должна тянуть.фиг знает что такое, но даже слиппер прокрутить нев состоянии-буксует сцепуха!пиньон поставить можно.
в текно ведь не дураки этот кит
Какая разница, дураки или не дураки?
Электричке в 99% случаев нафиг не нужны коробка, сцепление и механический тормоз. Зачем усложнять конструкцию?
А вместо слиппера я предпочел бы межосевой дифференциал.
Какая разница, дураки или не дураки?
Электричке в 99% случаев нафиг не нужны коробка, сцепление и механический тормоз. Зачем усложнять конструкцию?
А вместо слиппера я предпочел бы межосевой дифференциал.
согласен на всесто но уж имеем то что имеем. буду ставитьпиньен и возможно блокировать первую предачу делать синглспид.
Какой движок лучше всего поставить с биг блок кит ? желательно с сылочками
заранее спасибо
возможно блокировать первую предачу делать синглспид
Если нужен задний ход, то тебе придется это сделать. Я говорю про задний ход за счет реверса двигателя, ясное дело… а не счет коробки 😃
Какой движок лучше всего поставить с биг блок кит ? желательно с сылочками
заранее спасибо
говорят хороший RB-523 я вот купил, поставил, работать только громче стала ))) ну дури прибавилось, вообще ни чего сказать про этот мотор не могу. жду пару, и шатун на 3.3 (менее капризный, моё мнение), соберу обратно поставлю, а рб запасной будет ))) а ссылочки сам ищи 😎