РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
задний ход это да,но как мне сделать переключение с пульта,если у меня гашетка: вперед=мотор вперед,назад=тормозная серва жмет диск,мотор молчит.ы?)))или делать тормоз мотором и греть его таким образом?
была у меня такая система(от текно) разницы по времени катания и температуре вообще нет.поэтому ставишь на вал пиньён и в путь.
назад=тормозная серва жмет диск
зачем вообще механический тормоз электричке?
или делать тормоз мотором
Именно, так и делать
греть его таким образом
А что, греть его таким образом не позволяют религиозные убеждения? 😃
Здравствуйте! машинка revo 3.3 был куплен родной новый двигатель установлен и обкатан в этом же магазине на первых покатушках было замечено что на горячую заводится и сразу глохнет
Парни такая проблема , сейчас катался уже вторай раз ламаеться шпилька в карбке что Мажно сделать чтобы она не ламалась , проблема /2/ когда топиш полный газ после плавного тормаза машина глохнит потом заводиться хренова подскажите вчем праблема , чета капец какойта одно лечеться а другое калечиться. Зарание всем Спосибо.
тттт
зачем вообще механический тормоз электричке?
А что, греть его таким образом не позволяют религиозные убеждения? 😃
а я уже серву на 15 кг замутил и центральный дифф и задний тормоз под такую пьянку)))буду пока без заднего ходу))
Господь с тобой… поверь мне, как владельцу утюненной вусмерть (см. дневник) нитроревы (с межосевым диффом и двумя тормозами) и электробагги-восьмерки Asso - нет в механическом тормозе истины, геморрой один.
На асошке специально поставил на регуле brake amount 50%, да еще и на пульте ATL 80%. Ибо тормоз мощнейший, просто оверкилл. На 100% колеса блокируются почти моментально, на любом покрытии, чего на нитросной Реве добиться не удавалось (несмотря на DS1015 в канале газа).
Центральный дифф оставь, а всю тормозную хрень - сымай.
Я вот реву либо продам (задолбаюсь, правда), либо сделаю из нее электричку… ДВСу сказал решительное “прощай” - ибо утомил
двс это гемор однозначный.буду пробовать,заодно вес уменьшиться.но тормозить то будет только задняя ось?
нужно тему переделывать, конверсия рево. если кто что там продавать будет (запчасти от двс) пишите.
Михаил, а у тебя стоял мотр rb? должен он без свечки туго крутиться ?
тормозить то будет только задняя ось?
Нет, с чего? Мотором затормаживается центральный дифф, а не один из межосевых карданов. Посмотрите на электрические багги и трагги - там везде такая схема, тормозят замечательно
Михаил, а у тебя стоял мотр rb?
Нет, у меня из смолл-блоков были только TRX 3.3 и OS18TM. Дальше пошли бигблоки - OS21VG и LRP Z.28R
Туго крутиться - насколько туго? Хороший мотор с тугой парой даже при вывернутой свече не будет свободно крутиться - гильза конусная, вверху сужение. Но если его вообще не провернуть - мотор без смазки/в моторе мусор/умерли подшипники.
вообще да,через дифф будет тормозить обе оси,буду пробывать.первую передачу еще выкинуть и все путем.а есть какая приспособо хорошая чтобы высавлять сход-развал грамотно и одинаково повсюду?
есть какая приспособо хорошая чтобы высавлять сход-развал грамотно и одинаково повсюду?
Да, есть, но это дорогое удовольствие.
Например, Hudy Universal Exclusive Set-Up System For 1/8 Off-Road Cars
У меня такой был, я довольно быстро его продал. Для монстров в ней большого смысла нет, можно делать “на глазок”.
После покупки багги - опять задумался о таком стенде.
первую передачу убрать всегда успеешь.с 2-х ступкой прикольнее(для просто покатушек), сам юзал пока по дешёвке не прикупил аллюм. корпус со стальными шестернями.
с 2-х ступкой прикольнее
На электричке? Чем?
аллюм. корпус со стальными шестернями
Тяжелая и бессмысленная вещь…
не скажи. посадочные места подшей целые.
звук переключения передач.
а по поводу веса, сущие пустяки.
посадочные места подшей целые
У меня Revo с 2007 года. Менял практически все, включая треснувшее шасси. Корпус коробки - родной, посадочные места в порядке. Это же пластик, он эластичный. А вот в алюминиевом кейсе, скорее всего, разобьет со временем.
звук переключения передач.
Передачи переключаются почти бесшумно. Упомянутый Вами звук - это изменение оборотов ДВС. Электричка же почти беззвучна.
Если выкинуть первую передачу (биг-блоки неоднократно срезали ведущую шестеренку, там 13 зубьев, что ли), то ничего не ломается, и металлические шестерни - оверкилл.
Это сугубо Ваше мнение, как и моё тоже.ОК?
Это сугубо Ваше мнение
Нет, это опыт… Но каждый вправе сам наступать на свои собственные грабли 😃
😃
Туго крутиться - насколько туго? Хороший мотор с тугой парой даже при вывернутой свече не будет свободно крутиться - гильза конусная, вверху сужение. Но если его вообще не провернуть - мотор без смазки/в моторе мусор/умерли подшипники.
а я уж запаниковал, как раз ближе к вмт туго крутится, но провернуть можно.(trx 3.3 легче крутился) пробег всего 6 баков, только обкатку прошёл. а разве RB 523 смол блок, там почти 4 кубика!
а разве RB 523 смол блок, там почти 4 кубика!
Бигблок, смоллблок - это в первую очередь форм-фактор, а не кубатура. У биг-блоков больше картер. Как правило, у них лучше тяга на низах, чем у смоллблоков.
На Реву без серьезных переделок встают двигатели в форм-факторе smallblock. Могу ошибаться, но RB523 тоже к ним относится
да это не столь важно, биг смол, главное чтоб работал как надо… )))
рб считается 23-им мотором. а смол наверно до 21.
да это не столь важно, биг смол
Важно понимать, что высокий момент бигблока часто приводит к срезанию ведущей шестерни первой передачи - и делает ненужной первую передачу вообще.
Вам не приходило в голову задуматься - а зачем вообще на Реве стоит двухскоростная коробка, когда на багги-трагги ее нет? Ведь Рева весит примерно как трагги-восьмерка.
А ведь все просто: TRX 3.3 - cмоллблок, момент на низах у него слабый, без первой передачи у него будет очень вялый разгон.
Ставите бигблок (как на багги-трагги) - все, проблемы нет.
рб считается 23-им мотором. а смол наверно до 21.
Повторю еще раз:
Бигблок, смоллблок - это в первую очередь форм-фактор, а не кубатура.
Поглядел на этот мотор - утвердился в мнении, что по конструктиву он - смоллблок.
523 - смолблок,если влезает без переделок в стандартную мотораму.
взвешивал конверсию свою,вышло чуть больше 5 кг.нормально?
523 - смолблок,если влезает без переделок в стандартную мотораму.
у него своя мото рама без переделок.
на сколько кг нужна серва на тормоз/газ оптимально?