Traxxas Stampede 4x4 VXL
Десятку стоит родная а тридцать алюминий, я выбрал алюминий и не ошибся по мне так он лучше. Но то что за эти деньги можно взять три штатные, это то же имеет право на жизнь. Но одно но после установки опциональной рулевой появилась, как сказать, жесткость в управлении, т.е если повернули колеса так оба в одну сторону, а не как было раньше одно колесо повернуло а второе практически прямо так и стоит.
Не знаю до какой степени вы убили рулевую, но у меня за подтора года, без подшипника, поворачиваются примерно одинаково
Итак, перебрал рулевую. Как и говорили, дело было в дугообразной тяге что над карданом. Отверстия в ней стали больше. Не знаю надолго ли, но справился с этой проблемой. Перед сборкой, в эти отверстия под болты залил суперклея и вставил болты. Клей высох и компенсировал зазор. Болт внутри вращается нормально. Заодно поменял еще подшипники все которые можно было. Ну а далее время покажет )
Еще раз всем спасибо за советы и подсказки!!!
Чуть чуть видео, как сломать вилли бар:)
Бешаный он у вас какойто, батарейки 3с чтоли? Или в чем секрет?
2s 5000mah и castle 1410y мотор на 3800кv
Он вообще шизонутый)) это даже не полный газ))
А передатка какая?
Вы про пиньон как я понимаю:)
У меня Axial Pinion Gear 32P 16T Steel 3mm Motor Shaft
И стандартный спур
Кто нибудь использовал китайские подшипники? Долго ходят?
По моему они вообще сухие… (
а я думаю вообще ход конём,вот такой лот купить.
эти у меня самые ходовые
www.aliexpress.com/item/…/1446010079.html
это китайские подшипники, ВНИМАНИЕ!! 50 штук за 22$ оптом типа,
юзаю такие же почти-нормально, заел выкинул 😃)
а я думаю вообще ход конём,вот такой лот купить.
эти у меня самые ходовые
www.aliexpress.com/item/…/1446010079.html
это китайские подшипники, ВНИМАНИЕ!! 50 штук за 22$ оптом типа,
юзаю такие же почти-нормально, заел выкинул 😃)
их нельзя разобрать и забить смазки, хотя учитывая их цену, то получается вполне себе нормально.
нашел на амайне кастеры и кулаки передние от рпм, их наверное закажу, дешевле намного алюминия:) amainhobbies.com/…/RPM-Traxxas-4x4-Caster-Spindle-…
подскажите, хочу все таки взять наконечники от рпм, нужно брать короткие, или длинные? или и те и другие? короткие как я понял на аммортизаторы, куда еще их не увидел, остальные вроде все длинные или я что то путаю?
их нельзя разобрать и забить смазки
Почему нельзя , также выковыриваешь пыльник и всё , на крайняк бросить в растопленную смазку , она сама залезет , потом остудить и вынуть подши из неё .
😃
вроди можно - там главное кольцо мелкое иголкой снять , но я выкидываю
Это и не пыльник, одно название… И просто так его не выковырнуть… Стопорное кольцо сначала поддеть нужно как на большом подше, а защитное кольцо само выпадет.
P.S. Уже ответили )
спешел фо Ю 😃
такой у меня щас подшипник
новый покрайне мере, иголочкой поддевается кользо и усё:)
но те супер китайские которые я давал ссылку-хз какие.
такой у меня щас подшипник
Это новый , или сам капнул смазки ?
Кто какие привода ставил на переднюю ось. У меня еще родные. Думаю над заменой.
На передние приводы нагрузка меньше,поэтому если денег лишних нет то можно не менять, а если есть, то либо траххасовские, либо от текно
П.С про подшипники: ладно, понял, но все равно останось на стандартных:p
текно не советую, там наконечники у приводов другие-родные кулаки не встают, всегда их кулоки придётся покупать-а они не очень+ у них други подшипники не сток, об алюми кулоках можно забыть…
траксовые или мип
Это новый , или сам капнул смазки ?
это новый, вскрыл , там пару капель какойто зелени
охлаждение для регулятора. в комплекте провод и коннекторы есть, чтобы подсоединить к питанию? если нет, то что нужно купить?
www.amainhobbies.com/product_...SC-Cooling-Fan
Спасибо за скромные ответы. Видимо мой вопрос не вызвал интереса по причине его много кратного появления в прошлом. Про вентилятор можете еще ответить. И я пойду шерстить ветку с начала, изучая что и когда покупали владельцы машинки.
ссылочку попровьте пожалуста, и регуль то у вас какой?
п.с а про многокатные ответы на этот вопрос вы правы, много ответов уже:) конечно мы понимаем что 145 страниц прочитать не так уж легко, и тут 50% оффтопа, например когда я втягивался в эту тему было, вроде 25 страниц, но все же прочитайте, многие вопросы отпадут, если уж дико лень, то можете прочитать дневники участников этой темы, там тоже много чего полезного:)
п.с это не сарказм.
п.с.с мне ответьте пожалуйста на вопрос про наконечники, из дневника сел_82 узнал, что он заказывал только длинные…
Короткие я заказал в комплекте со щитками амортов.
В будущем можно будет и длинные вкорячить на аморты, от этого немного клиринс изменится.
Эти наконечники получше стока будут. Уже несколько стоковых сломал, рпм держаться.
А на счет кулаков, то этот вариант явно лучше чем люминь и сток. В свое время искал, но их не делали. Сейчас уже все люминем обвешано, как доламаю, куплю рпм. Все же лучше 😃
Только что сам посмотрел, нужно ровно 12 длинных тяг, и 4 коротких в амморты:)
Закажу только длинные:)
Спасибо за скромные ответы. Видимо мой вопрос не вызвал интереса по причине его много кратного появления в прошлом. Про вентилятор можете еще ответить. И я пойду шерстить ветку с начала, изучая что и когда покупали владельцы машинки.
Если штатный регуль и на него хотите повесить штатный кулер, то докупать ничего не надо. Из регулятора выходит проводок, так это он и есть питание штатного кулера.
На передние приводы нагрузка меньше,поэтому если денег лишних нет то можно не менять, а если есть, то либо траххасовские, либо от текно
Если стоит стоковый слипер, то крутящий момент распределяется 50/50. но поставив центродиф, большая часть крут. момента идет на передок, может быть заметили при резком старте раздуваются передние колеса, да и не зря америкосы поставили на в ходе в перед. диф два подша и на осях подши 10х15х4 и 5х11х4 в отличии от зада, где просто два 5х11х4
п.с.с мне ответьте пожалуйста на вопрос про наконечники, из дневника сел_82 узнал, что он заказывал только длинные…
Большие(длинные)-на тяги, малые на амортизаторы.