Хочу купить модель ! Помогите!

line1984

Здравствуйте. Сразу скажу я чайник в этом деле. Посоветуйте первую машинку.
Мне 29, денег 7-10к. Нравятся шорты и монстры, масштаб 1\10 максимум но можно и меньше до 1\18, гонять планирую с сыном (3.5 года) на даче (песок, гравий, трава) хочется полный привод, влагозащита, надёжная конструкция (желательно всякие шестерёнки металл.) скорость бешеная не нужна (я тут видал как машинки сальто на месте делают). посоветуйте пожалуйста…

uca

Скажите ,чем отличаются шасси baja 5t от 5sc и 5b , буду благодарен за развёрнутый ответ

black-ucksus
line1984:

Здравствуйте. Сразу скажу я чайник в этом деле. Посоветуйте первую машинку.
Мне 29, денег 7-10к. Нравятся шорты и монстры, масштаб 1\10 максимум но можно и меньше до 1\18, гонять планирую с сыном (3.5 года) на даче (песок, гравий, трава) хочется полный привод, влагозащита, надёжная конструкция (желательно всякие шестерёнки металл.) скорость бешеная не нужна (я тут видал как машинки сальто на месте делают). посоветуйте пожалуйста…

Есть 2 момента.
Какой привод?
И 1\18 это не серьёзно. Это уже игрушки.

Соответствено лучше брать 1\10.
Но вы говорили гонять с сыном. Тут желательно 2 шаськи.
Чтобы можно было заказать 2 шаськи вам нужен китай.
В китае есть несколько хороших шасек.
hobbyking.com/…/__18765__1_16_Brushless_4WD_Mini_R…
hobbyking.com/…/__24971__Turnigy_Trooper_SCT_4x4_1…
hobbyking.com/…/__27208__1_10_Quanum_Vandal_4WD_El…
hobbyking.com/…/__20997__Turnigy_1_10_4WD_Brushles…
hobbyking.com/…/__13449__1_16_Brushless_4WD_Monste…
Причём если вы возьмёте модель 1\16, то у вас хватит на вторую.
Причём Акумы лучше брпать гидриды и липо.

Шмыго

По рулежке - в худшую или в лучшу сторону?

Evrik
Шмыго:

По рулежке - в худшую или в лучшу сторону?

В худшую конечно.

Саригор
black-ucksus:

В китае есть несколько хороших шасек.
hobbyking.com/…/__18765__1_16_Brushless_4WD_Mini_R….