Хочу купить модель ! Помогите!
Ну вот тут я полностью согласен с chinya. У мелкосаважа из коробки болячек практически нет. Некоторые винты на фиксатор надо, так ЛЮБАЯ модель перед эксплуатацией требует предварительного ТО.
А еще лучше всю полностью перетряхнуть для надежности.
Ну вот тут я полностью согласен с chinya. У мелкосаважа из коробки болячек практически нет.
Мелковат он, на мой взгляд, для дикой местности. Уж лучше тогда МТ4.
Мелковат он, на мой взгляд, для дикой местности. Уж лучше тогда МТ4.
У вас только взгляды, а у меня 1.5 года эксплуатации. Рвет везде, кроме рыхлого снега. Хотя против MT4 ничего не имею, у самого сейчас как основная.
Моё мнение: денег мало - берём мелкосаваж, денег побольше - ТТ МТ4, если совсем как грязи - мюген, саваж НР или пятый бензолось.
Похвалю свое болото, как и должно всякому порядочному кулику.
Ofna Hyper 10TT
Приличный просвет
Тюнинга практически нет в виду отсутствия необходимости.
из коробки болячек практически нет
хорошая управляемость , 3 дифа.
Рвет везде.
Крепок , надежен.
Запчасти недорогие и их покупать редко .
Проверен временем.
В сумму укладывается новый РТР , правда с негермеченным регом, но добавив 20-30 баксов можно взять КИТ с хорошей силовой.
Если хочется именно шрот - есть на его базе .
Всем добрый день. Решил снова здесь написать свои вопросы. Хотел-бы получить ответ на вопрос по поводу LiFe аккумов. Есть-ли смысл к таким бортовым аккам покупать высоковольтажные сервы? Или только стандартные цифровые 4,8/6,0 вольт она сможет нормально питать? И самый важный для меня вопрос. Какой фирмы лучше всего будет купить нитродвигатель для моей багги? У меня заднеприводная багги Kyosho Scorpion XXL. Вес её без движка и прочего двс оборудования (глушак, бак, бортовой аккум и прочее) сейчас около 4,5 кг. После всей установки будет наверно около 5-5,2 кг. Хотел заказывать LRP 32-й класс, но на форуме сказали что это будет только лишний жор топлива и советовали ставить 28-й класс. И вот сейчас думаю, какой фирмы лучше брать LRP или O.S. Engines? LRP мощнее, но O.S. менее мощный, хотя в отзывах пишут что это чуть-ли не самый лучший двиг на амейне. НО цена в два раза выше чем у LRP. Так-ли хорош O.S.? Здесь вопрос не в деньгах, а в том, что не буду-ли я платить лишь за бренд? Или что на ваш взгляд будет лучше купить для конкретного отрыва в карьерах и отличного башинга?
Так-ли хорош O.S
В самом деле хорош.Другой вопрос - нужен ли он Вам , для Ваших целей ?
для конкретного отрыва в карьерах и отличного башинга?
Скорее в этих целях подойдет с большим объемом.
Хотя и 28 может вполне хватить, просто поиграть передаточным .
В самом деле хорош.Другой вопрос - нужен ли он Вам , для Ваших целей ?
А LRP - как движки? Почему они так дешево стоят, по сравнению с O.S.?
LRP - как движки?
Нормальные , неприхотливые движки , один из брэндов китайского производителя SH ENGINE.
__LRP 32 не пробовал , а 28 - хороший , тяговый движок, с хорошим ресурсом.
Я вот не буду ни на что претендовать, но всем чую буду советовать мелокосаву как первую модель, причем оптимально сейчас с барахолки.
Вот Саваж XS. Не стоит брать. На нем только по хороший дороге, в лесу ну не как на нем! Очень маленький просвет.Реально будет везде застревать.
Василий поздравляю с рождением дочки, только что забред про лес и мелкий просвет? Вы же с машиной не за грибами ходите? По парку и по газонам летает только в путь, видеоматериалов хватает. И я писал не про лес если на то дело пошло в про первое авто сток модификацию.
Василий поздравляю с рождением дочки, только что забред про лес и мелкий просвет? Вы же с машиной не за грибами ходите? По парку и по газонам летает только в путь, видеоматериалов хватает. И я писал не про лес если на то дело пошло в про первое авто сток модификацию.
Все из личного опыта. Был вопрос о выборе первой шаськи.Между Стампом и Савой. Выбрал первое покатал,потом подфартило взять Саву на покат. Две большие разницы. Был бы Сава 1/10 цены бы не было! А так мелкий бешеный кирпич, но вот полазить на нем по горкам не как. Ход подвески маловат.Машина хорошая,но Стамп может больше.
Так есть саваж 1/10. Зовётся Е Саваж, ранее назывался Е Зиллой. Снят с производства, но его много осталось и запов много есть.
Так есть саваж 1/10. Зовётся Е Саваж, ранее назывался Е Зиллой. Снят с производства, но его много осталось и запов много есть.
Это был выкидышь hpi, от которого они мигом открестились и выпустили вместо игрушки нормальную модель- savage xs.
Зря вы так, модель неплохая, но не популярная ибо Был Саваж 1/8 и был давно.
Было у меня такое нечто в глубоком 2007м, говорю только свое сугубое ИМХО. К саважу 1/8 это не имело ничего общего,только визуальное сходство-не более. В 2015,когда есть из чего выбрать, я бы е-зиллу врагу не посоветовал.
Согласен на все 100 %! Но была хотелка Саважа в 1/10, а уж о последствиях мало кто думает. 😃
Согласен на все 100 %! Но была хотелка Саважа в 1/10, а уж о последствиях мало кто думает. 😃
Хотелось что бы из 1/12 он вырос в 1/10,а не в Е-Саваж. Видел его только на картинках, но как Я понял это уже другая машина.
У hpi 10й масштаб Буллетами занят, благо они ломучие и производитель только успевает запчасти клепать да дает заработать кетайцам на “тюнихе”. Бизнесс, что сказать!))))
У hpi 10й масштаб Буллетами занят, благо они ломучие и производитель только успевает запчасти клепать да дает заработать кетайцам на “тюнихе”. Бизнесс, что сказать!))))
Булет это еще тот хлам! Да простым мне его фанаты.
Все из личного опыта. Был вопрос о выборе первой шаськи.Между Стампом и Савой. Выбрал первое покатал,потом подфартило взять Саву на покат. Две большие разницы. Был бы Сава 1/10 цены бы не было! А так мелкий бешеный кирпич, но вот полазить на нем по горкам не как. Ход подвески маловат.Машина хорошая,но Стамп может больше.
За 12-го саважа не скажу, но есть у меня пузотерка 10 масштаба (TA-02T с подвеской от багги DF-01) с похожей геометрией и массой (4 см просвет, плоское прямое брюхо, 25 см база, 25см ширина, 2кг масса снаряженной). Это одно сплошное диагональное вывешивание везде, где кочки, и трава выше, чем на газоне. На пустырях, где я ее постоянно пинал с ноги, чтобы ехала дальше, стампед, правда потяжелевший немножко из-за мипов, 2 вентиляторов и еще пары мелочей, едет вообще без вопросов. За 3 пака засадил его всего раза 2 или 3, и это на чевронах (дубовая елочка от коллекторной версии).
Обратная сторона - стампеда переворачиваю везде где только можно и нельзя. Высокий ЦМ.
Всем доброго утра! Хотел спросить совета. Есть мнения по Maverick Blackout MT 1/5 (ну или ST 1/5)? Почему спрашиваю - есть желание подасться в пятый масштаб. Лось 5ive отталкивает перебор по цене, в Baja отталкивает задний привод, dbxl вроде нечто среднее и с полным приводом, но пятерку хочу катать хоббийно, в удовольствие, не по трассе! Трассы под 1/5 в Казани просто нет. И, всвязи с отсутствием трассы, при покатушках в основном в лесах хочу именно пятерку МОНСТР! Посоветуйте, пожалуйста, как быть.
И еще - я не понял, Maverick это Английское подразделение HPI или нет?
Заранее большое спасибо.