Хочу купить модель ! Помогите!

DimIv
Fuckname:

Вы может назвать арму как хотите, но потом придет Козьма Прутков и скажет свое слово…

Крылов уже описал роль Козьмы в “Слон и моська” и это точно не слон. 😉

Fuckname

Кто же тогда по вашему слон? Хотя можете не отвечать, иначе мы уже впадем в культурологические распри и это уже будет жесткий офтоп)))

kabuum
Fuckname:

Вы может назвать арму как хотите, но потом

Смотрим размеры шортов 1/10
Tekno RC SCT410
Length: 530mm
Wheelbase: 323-335mm
Width: 296mm

Team Durango DESC10 1/10
Length: 21.5" (546mm)
Width: 11.6" (294mm)
Wheelbase: 12.7" (324mm)

Losi Racing TEN-SCTE 2.0
Length: 21.34 in (524mm)
Width: 11.65 in (295.8mm)
Height: 7.3 in (185mm)
Wheelbase: 13.15 in (334mm)

ARRMA 1/10 SENTON
Length: 22" (560mm)
Width: 11.6" (295mm)
Height: 7.67" (195mm)
Wheelbase: 12.5-12.67" (318-322mm)

Далее смотрим регламент на шорт 4ВД
Длина Не более 568 мм
Ширина Не более 335 мм
Высота Не более 296 мм
Масса Не менее 2500 г
И понимаем что даже сделанные из багги шорты проходят по регламенту.

Fuckname

Ну да, а что делать с акками? По регламенту 2 банки, а у этих слоников вес на кило больше?

kipelov

Подскажите кто знает , на завтра заказал себе Team Associated MGT 8.0 4WD RTR ДВС (нитрометан) Монстр 1:8 (кузов Flag) 2.4GHz , она стоит около 30тр. , есть там же Thunder Tiger MTA-4 S50 v2 RTR ДВС (нитрометан) Монстр 1:8 2.4GHz она дешевле на 4т.р. , но насколько я понял там нет самого стартера , только вал и придеться докупать стартер или пользоваться шуруповертом . В первой он в комплекте . Так вот это одна и та жа модель , просто в разном корпусе и комплектации , или все же разные машины , но похожие внешне ? Есть ли смысл переплачивать , или кто то кого то копирует , соответственно , где лучше качество ? про Associated в интернете толком ни чего нет , забугорные сайты имеют темы , но датированы они 2011-2013 годами , а там может все изменилось .

DimIv
kipelov:

Подскажите кто знает , на завтра заказал себе Team Associated MGT 8.0 4WD RTR ДВС (нитрометан) Монстр 1:8 (кузов Flag) 2.4GHz , она стоит около 30тр. , есть там же Thunder Tiger MTA-4 S50 v2 RTR ДВС (нитрометан) Монстр 1:8 2.4GHz она дешевле на 4т.р. , но насколько я понял там нет самого стартера , только вал и придеться докупать стартер или пользоваться шуруповертом . В первой он в комплекте . Так вот это одна и та жа модель , просто в разном корпусе и комплектации , или все же разные машины , но похожие внешне ? Есть ли смысл переплачивать , или кто то кого то копирует , соответственно , где лучше качество ? про Associated в интернете толком ни чего нет , забугорные сайты имеют темы , но датированы они 2011-2013 годами , а там может все изменилось .

ну если уж нужна была ДВС asso/tiger ( это одна контора) , то нужно было брать st1 1/8 c пулстартером не реклама planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-st-1-stadium-truck-…

  • дешевле намного, менее ломуча и потом в электро переделать нефиг делать, а ваш выбор - это билет ДВС в один конец.
    вообще “мудрое” решение брать хреново заводящийся без заднего хода ДВС на зиму)) может лучше электро ? не реклама planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-mt-4-g3-komplekt-rt…
    проверенная машинка
Fuckname

Машины практически одинаковые, с несущественными различиями. Производитель один, но с разными брендами, как хундай/киа)
Соответственно качество одинаковое. Переплачивать или нет 4 т.р. за ротостарт - вам решать, но думаю в барахолке можно его дешевле найти.

Кстати, еще о текно дюранге и асохе (к примеру)
Дюранга тупо прикрутила к багги бамперы и кузов шорта убрав спойлер (вес 3500)
Текно отрезало от багги уже половину люминя, хексы 12 итд. (вес 3000)
Асоха весит 2500

Ну и у кого тут преимущество?

Я не говорю что текно и дюранга плохи, наверняка отлично поедут (текно на 3-х банках а дюранга на 4-х), только кто ж им даст-то)))

kipelov
DimIv:

ну если уж нужна была ДВС asso/tiger ( это одна контора) , то нужно было брать st1 1/8 c пулстартером не реклама planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-st-1-stadium-truck-…

  • дешевле намного, менее ломуча и потом в электро переделать нефиг делать, а ваш выбор - это билет ДВС в один конец.

Не планирую переделок , нужен именно монстр с задним ходом , и чтобы был ротостартер . Сейчас есть HSP , но она 1:10 , из поломок , только мелочевка , которая ремонтируется в течении 10-20минут на коленке , да и было это один раз . А хочется большего масштаба , только 1:5 бензо не предлагать , его продал 2 дня назад , фактически ездил , только , когда продавал , т.к. слииишком большая,тяжелая, очееень шумная . А покатушки это парк,дача , без каких либо соревнований и т.п.

GreenDi

Тогда прямая дорога в электро! По шумовым, простоте и комфорту электро превосходит ДВС.
Можно спорить часами, вплодь до ХОЧУ ЧТО БЫ РЕВЕЛА И КОПТИЛА!, но соседи не оценят ваши децибелы. Да и зимой электро лучше заводится, сколько раз наблюдал как ДВС не мог завестись, даже со стартовым столом.

kipelov

Ну есть допустимый рев - это нитро . Есть безшумно - электро , есть дикоревущая - бензо . Т.к. элетро и бензо я отмел сразу , то только нитро . 10-и для меня мало стало , после 5-и , то вот решил посмотреть 8-и , но выбор не большой , с точки зрения все и сразу и дешево 😃 . Поэтому если менять , то не только размер , но и получить доп функции , например задний ход . Вот и пал выбор на эти модели .

DimIv
kipelov:

Ну есть допустимый рев - это нитро . Есть безшумно - электро , есть дикоревущая - бензо . Т.к. элетро и бензо я отмел сразу , то только нитро . 10-и для меня мало стало , после 5-и , то вот решил посмотреть 8-и , но выбор не большой , с точки зрения все и сразу и дешево 😃 . Поэтому если менять , то не только размер , но и получить доп функции , например задний ход . Вот и пал выбор на эти модели .

судя по описаниям в инете - машинки одинаковые , ротостартер есть у обеих в комплекте. у Thunder Tiger MTA-4 S50 v2 - стандартные хексы колес и стандартные колеса - это “+”.
вообще MTA-4 (и соответственно asso)- судя по барахолке - неликвид который народ распродает - по-моему там сцепление с слиппером слабое место. ну да вам владеть.

DimIv
Fuckname:

Машины практически одинаковые, с несущественными различиями. Производитель один, но с разными брендами, как хундай/киа)
Соответственно качество одинаковое. Переплачивать или нет 4 т.р. за ротостарт - вам решать, но думаю в барахолке можно его дешевле найти.

Кстати, еще о текно дюранге и асохе (к примеру)
Дюранга тупо прикрутила к багги бамперы и кузов шорта убрав спойлер (вес 3500)
Текно отрезало от багги уже половину люминя, хексы 12 итд. (вес 3000)
Асоха весит 2500

Ну и у кого тут преимущество?

Я не говорю что текно и дюранга плохи, наверняка отлично поедут (текно на 3-х банках а дюранга на 4-х), только кто ж им даст-то)))

с шортами 1/10(1/8) 4 баночными все понятно 3,6кг , после замены электроники и т.д. = 3,0 на примере tekno.
у чистых 1/10:
у ассохи почти 2,8 rc-today.ru/shop/UID_7637.html не реклама
у losi 2.9 www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p251039 не реклама

а 100-200г разницы между tekno и “настоящими” 1/10 играют существенную роль? найти бы списки призеров кто на чем ездит.

DimIv
DimIv:

с шортами 1/10(1/8) 4 баночными все понятно 3,6кг , после замены электроники и т.д. = 3,0 на примере tekno.
у чистых 1/10:
у ассохи почти 2,8 rc-today.ru/shop/UID_7637.html не реклама
у losi 2.9 www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p251039 не реклама

а 100-200г разницы между tekno и “настоящими” 1/10 играют существенную роль? найти бы списки призеров кто на чем ездит.

ответ: более важны руки пилота . rcopen.com/forum/f27/topic310943/689

Алексеюшка

Здравствуйте уважаемые форумчане!

  • мне 25 лет
  • у меня 40000 денег на всё, можно не считая акума и зарядки
  • мне надо бесколекторный движок, влагозащита было бы идеально, побольше металлических деталей))) по крепче в общем желательно
  • Хочу купить модель класса трагги . 1\8 масштаба электро
    -катать буду в основном двор, лес, поле и иногда ездить на трек
  • Опыта у меня нет
  • Покупать буду в России, но и рассмотрю варианты за бугром
  • цель покупки: катать в свое удовольствие, баш, обучение и внедрение в данное хобби)
    вообще изначально рассматривал:
    HPI trophy Truggy
    arrma kraton
    arrma talion
    kyosho inferno

Заранее спасибо.

Хохландец

Хпи трофи трагу лесом,много тюна надо чтобы катать в удовольствие.Кошку тоже не стоит,запы дороговаты.Вообще советую рассмотреть ст4 г3 как вариант.

Алексеюшка
Хохландец:

Кошку тоже не стоит,запы дороговаты

кошка я так понимаю это койошо?
а про арму что?
за совет спасибо, рассмотрю

DimIv
Алексеюшка:

arrma kraton
arrma talion

это лучшее ИМХО из RTR по цене / качество в номинации от 30 до 40тыс.
при всем уважении к st4 g3 ее корыто принесет некоторую головную боль, хотя их можно купить 2 шт б/у за 40 тыс.

HPI_TROPHY

я бы выбирал между HPI и Arrma по качеству они примерно одинаковые только HPI дешевле и тюнинга на него куча

Daemon_Flynn

-Мне 16 лет
-У меня 600+/-50$ на все
-Мне нужен RTR комплект
-Хочу купить модель класса ТРАГГИ, масштаба 1/8
-Катать буду в основном на даче (ибо сотки позволяют) и иногда на треке
-Опыта у меня 2 года (Bullet ST flux и Traxxas Slayer Pro 4x4)
-Покупать буду за бугром (если там дешевле, включая доставку)
-Цель покупки - получать удовольствие и возможность достойно участвовать в гонках, если захочется
-Предпочтительнее модель, на которую легко найти запы в Москве

Ska-74

Всех приветствую!
Хочется услышать мнение коллег о новой модельке: www.thundertiger.com/products-detail.php?id=66.
Понятно что пока только умозрительно - хороший получился аппарат?

Fuckname
Daemon_Flynn:

Мне нужен RTR комплект
-Хочу купить модель класса ТРАГГИ, масштаба 1/8

РТР трагги практически нет. Из приличных есть эти: Арма талион, ХПИ трофи трагги флюкс, Тандертайгер СТ4.
Из них я бы взял первого.

Daemon_Flynn:

-Цель покупки - получать удовольствие и возможность достойно участвовать в гонках, если захочется

Уж не знаю как там с удовольствием, но вот достойно конкурировать с китами этим ртр шаськам будет тяжеловато.

Ska-74:

Хочется услышать мнение коллег о новой модельке: www.thundertiger.com/products-detail.php?id=66.

Хобби-багги, сделанная на основе асошной РЦ8. Думаю вполне приличная хоббийная (не спортивная) телега.