Хочу купить модель ! Помогите!

Роман86
Fuckname:

Если вы пока не знаете зачем они вам, то самое главное для вас знать ваш хекс - 17мм. (стандарт для 1/8) На траггу встанут почти любые колеса с таким хексом.

На летние сезоны хочу сразу взять колеса с резиной для асфальта.

Fuckname

Зайдите на сайт пролайна www.prolineracing.com
Погуляв по каталогу в принципе станет понятно какие колеса для кого и каких условий.

GrayFox

Здравствуйте. Решил купить первую rс машину, опыта нет совсем. Выбираю из шорт-корс масштаб 1:10, бюджет примерно 15т.р. Чисто внешне понравилась HP MINI-TROPHY, но ее не нашел в продаже, кроме одного места где нужна 100% предоплата и цена явно завышена(20т.р.).
Консультант в одном интернет магазине посоветовал: Maverick Strada SC evo,
в другом посоветовали: Himoto Desert Trophy X10, HSP Desert Breaker
Из этих моделей больше нравится Маверик. Что скажите о маверик страда, норм авто? Может что получше порекомендуете?

S-Alex
GrayFox:

Здравствуйте. Решил купить первую rс машину, опыта нет совсем. Выбираю из шорт-корс масштаб 1:10, бюджет примерно 15т.р. Чисто внешне понравилась HP MINI-TROPHY, но ее не нашел в продаже, кроме одного места где нужна 100% предоплата и цена явно завышена(20т.р.).
Консультант в одном интернет магазине посоветовал: Maverick Strada SC evo,
в другом посоветовали: Himoto Desert Trophy X10, HSP Desert Breaker
Из этих моделей больше нравится Маверик. Что скажите, может что получше порекомендуете, могу добавить ~5-8т.р.

Если нравятся шорты, то лучше брать что по-крепче, например в этот бюджет влезает шорт-корс от Remo Hobby, вот свежий тест-драйв Игоря Рубина (RC Buyer):

GrayFox
S-Alex:

Если нравятся шорты, то лучше брать что по-крепче, например в этот бюджет влезает шорт-корс от Remo Hobby, вот свежий тест-драйв Игоря Рубина (RC Buyer):