Хочу купить модель ! Помогите!
если у меня зарядка макс дает 5 ампер, я не успею зарядиться и не доеду заезды до конца.
Еще один 4000-й аккум — и все проблемы решены. А стоит он явно меньше разницы в цене зарядников;)
Я всегда увлекался механизмами… 😃 У меня всегда были машины, мотоциклы и горы макулатуры в разных домах на тематику… 😃 Но автомоделизм меня никогда не привлекал… 😃 Nikko погонять подорожке ещё мог бы, а чтобы денег отвалить за что-то серьезное - нет, не интересно… Толи дело - вертолеты, самолеты… 😒 До тех пор пока я не увидел Traxxas Summit… 😃 Я так был впечатлен мутантом, что стал смотреть другую продукцию Траксаса… Потом изучать всяких Лосей, Мюгены, ХПаЙ… И ничего так не нравилось по конструктиву, дизайну - как Траксасы… 😃 ДА, я соглашусь, если вы станете возражать - мол есть техника куда круче и правельнее с точки зрения автомоделизма… Но для нуба в этом деле (меня), но понимающего красивые автомобильные технические решения - Траксас форева! 😆
Я это к тому - что Реву ессно (имхо)… 😃
привет всем!
тоже хочу купить модель, вот только не знаю что?
как обычно я продал электричку, и вот думаю может двс купить, знаю что не дешево обходится…
электрички очень быстро надоедают мне, даже с Mamba Monster Combo 2200KV монстр за полтора месяца надоел 😦
вот думаю что купить?-
охота багги 1\8 двс , или что нибудь из серии traxxas с мотором 3.3
бюджет пока есть 9500, позже будет 15 тыщ, у меня уже есть аппаратура и сервы на 10кг (2 штуки)…
что посоветуете?
Посоветую найти единомышленников и катать вместе, чтобы был момент соревнования)
А так надест хоть что) Хоть ДВС, с которым возни всяко больше, хоть Электро.
Если у тебя есть хорошая трасса, очень хорошая трасса, то бери багу)
А так все-таки лучше трак, более практично.
Но смысла менять твою МТАху на что-то из Траксас не вижу.
Бери уж нормальный трак. Ассо или Мюгена. То, что есть на Башне.
И опять Мамбу 2200 и такой комплект не придется менять несколько лет.
Но в бюджет можно не влезть.
Приветствую коллеги!
В моделизме не новичок, есть 8ка ДВС и 16й rc18t.
Что то тут приперла мысля продать rc18t и купить revo vxl 1/16. Но вот ни как не могу понять, а стоит ли? В ассошку вложено больше 10т.р., китайский рег, бк, амортизаторы (идут) и т.п. Цель проста, гонять на улице под пиво, ассошка только на асфальте ведет себя хорошо, но на насыпе отстой, работа аморов (сток) не впечатляет и т.д.
Стоит ли овчинка выделки?
если убивать не будешь то бери ревку только вложится надо будет всё ровно
рег другой купить и от рпм зап частей
а так штука офигенная у самого была 1 год
Мини рева по грунту едет очень плохо,постоянно меняет направление куда ей захочется. По грунту ездить одно мучение и на трамплины ее направить нереально,чуть перегазовал и она уже летит левее или правее него.
Зато по асфальту едет нормально,плюс подвеска работает шикарно,отрабатывает каждую кочку.
У меня у самого мини рева,вложил уже 33+ тыщи в нее,а щас присматриваюсь к саважу флакс.
нормально она едет
просто настроить подвеску надо и руки выпрямить
по грунту едет отлично
уж всяко лучше чем рс18т
Руки тут причем? Мб дадите пару уроков? Машина тупо прямо не едет,хоть ты руки с ногами местами поменяй.
3 месяца подряд подвеску настраиваю,имею 4 комплекта пружин и 8 разных банок с маслом для амортов,настройка тут не причем. Наверно у нас разные понятия о “нормальной” езде. Или может у вас коллекторная?
Теперь для gindos33,если хотите,можем пересечься на метро Октябрьское поле. Дам вам порулить и на асфальте и на грунте.
у меня с покупкой настраиваемых титановых тяг всё прошло
Стоит ли овчинка выделки?
Мини ревка хороша для башинга, но рулится не очень приятно в оффроаде, но при подборе правильных комплектующих получаем почти не убиваемую тележку.
А если хочется не просто башинга, а нормальной рулежки и не сильно дорого присмотритесь трагге ofna hyper 10tt или шорт-кросс ofna hyper 10sc
Сам владелец rc18, e-revo 1/16
у меня с покупкой настраиваемых титановых тяг всё прошло
Я все люфты давно уже убрал. Просто я наверно не правильно выразился… Манишка то 1 к 16 а движок гари дает как на 1 к 10. Стоит немного нажать на газ и все 4 колеса начинают шлифовать и изза этого машинка начинает дрифтить и рыскать в разные стороны. Если трогаться медленно,то все рулится нормально как на асфальте,но зачем тогда бк движок,если медленно давить на газ? Меня в ней тоже все устраивало,пока не дали попробовать поводить Емакс. По этому я и начал задумываться о более серьезной и тяжелой модели.
дали попробовать поводить Емакс
Вы нормальные трагги не пробывали, Емакс от мини ревы не далеко ушел.
Знаю владельца Емакса в полном тюне который после того как попробовал нормальную траггу сразу своего Емакса продал.
Но даже Емакс рулится как бог после мини ревы,я после него 30 минут не мог обратно к реве привыкнуть.😁
кстати чтоб убрать фигню с “движок гари дает” покупают кит рег с комп програмированием и програмируют управление + сервы 2 на руль хороших
и всё поедет
зато не один таракан не разгонится до 100 кроме ревы
а вообще для управляемости надо брать багги!
Что то тут приперла мысля продать rc18t и купить revo vxl 1/16. Но вот ни как не могу понять, а стоит ли? В ассошку вложено больше 10т.р., китайский рег, бк, амортизаторы (идут) и т.п. Цель проста, гонять на улице под пиво, ассошка только на асфальте ведет себя хорошо, но на насыпе отстой, работа аморов (сток) не впечатляет и т.д. Стоит ли овчинка выделки?
Вообще минирева безыдейная машина. Я сней намучался в свое время что тошно (как минимум все что можно надо затягивать в РПМ и 2 дифа на прозапас надо брать обязательно. Разница с ассошкой минимальна.
Для катания “под пиво” мне очень понравился заднеприводный лось.
Вообще минирева безыдейная машина. Я сней намучался в свое время что тошно (как минимум все что можно надо затягивать в РПМ и 2 дифа на прозапас надо брать обязательно
+1
Разница с ассошкой минимальна
несогласен разница есть! хотя бы в том что рева в 2 раза больше
Странные вы. Катал и еревку (коллекторную, с вазелином и с не родным б/к комплектом), rc18t.2 (это если что 18 масштаб, что указанно в названии), и Е-Махха (кол и б/к), ну а траггу правда Трофи 4.6. Сравниваете абсолютно разные классы по управляемости. И уж тем болле монстра с трагой сравнивать не надо. ЦТ разный. Если бы вы сравнивали две одинаковые машины с разными настройками, тогда разговор другой. Вчера катал своего Слеша, потом взял Слеша в минимальном тюнинге и с родной аппой - уже управлять было не по себе, машина по другому едет. А тут сравниваете Е-Макса и rc18t/ Тогда бы уж Ferrari с Land Rover’ом сравнивали.
Стоит немного нажать на газ и все 4 колеса начинают шлифовать и изза этого машинка начинает дрифтить и рыскать в разные стороны.
А вот это уже руки. У друга стоит движек 5671 оборот на вольт. На 2х банках козлит как с вазелином на 3х. Почему-то у меня без особого труда она ехала и по пляжу, по довольно крупным камешкам, так и по мотокроссовой трассе. При чем тяги были не регулируемые.
а так штука офигенная у самого была 1 год
А не ты ли ее думал взять около месяца назад?
Эм,а я разве писал,что она ехать перестает? Открою вам страшную тайну,но она у меня тоже ехала без особого труда,но нормальной ездой я это назвать не могу. И руки тут причем? Газу меньше давать? Или ее сзади руками толкать?
На асфальте меня она полностью устраивает,но если катать ее планируется только по бездорожью,я бы не рекомендовал ее.
А не ты ли ее думал взять около месяца назад?
я её брал в 2009 году если что
сейчас хочу 1/8 1/10
Помогите выбрать автомодель
Рассматриваю такие модели как:
**- Traxxas REVO 3.3 RTR 2.4G****
- Traxxas Revo 3.3 4WD 2.4GHz RTR**
- Traxxas E-Revo RTR 2.4G
Или предложите свои варианты. Хочу чтоб модно было гонять по лужам ну и все такое. Я новичок в этом и поэтому не знаю что выбрать…
Скажите плюсы и минусы данных моделей и как (если это можно) их можно устранить.
Гонять хочу где то часов 5 в неделю. Сказали естли столько гонять то много на топливе буду тратить. Подумал взять что нибудь на аккумах, но там зяряд очень маленький (вариантом будет сразу поменять батареи). Вообще предложите что нибудь в этом плане. Спасибо