Хочу купить модель ! Помогите!
4 липохи 2S по 5 махов дадут вам не менее 40 минут непрерывного катания, а то и больше.
У меня на Саваже 2*2S хватает от 20 минут(непрерывно тапок в пол) до 50минут(режим катания для удовольствия) Сам переживал, что акков хватает очень мало и набрал с испугу 12 штук, в итоге оставил 6 по 2S и ни разу не испытывал нехватки.
Та же фигня )) Вчера сыновья гоняли по двору Слэша больше часа. Съели всего 2 аккума, третий даже не пригодился.
Ну не знаю… Мне на Слэше не всегда 5.2Ач на квалификацию хватает.
Ну не знаю… Мне на Слэше не всегда 5.2Ач на квалификацию хватает.
😃😃😃
КАК???
Слэш 2вд, БК Вазелин, зацеп норм (т.е. тапку жал от души), в Раменках за 10-минутный финал выжрало около 4 ач.
КАК???
Руки:)
Руками видимо сзади толкал.😈
извините за глупые вопросы, но повторюсь, что я новичок и нефига не понимаю)
Сайт вроде отыскал www.hobbyking.com/hobbyking/store/index.rc
но вот что это такое - брать ЛиПо и зарядник к ним на ХоббиКинге?
Я понял что это аккумы и зарядник к ним. Вы не могли бы дать ссылки на них, т.к. мне тяжело их найти самостоятельно. Спасибо
брать ЛиПо
banned link
зарядник к ним на ХоббиКинге?
banned link
не реклама и там и там
4 липохи 2S по 5 махов
это 4 акума я так понял. но посслке приведенной выше (спасибо за ссылку) их много. Что значит 2S ? Какие именно аккумы сне брать для этой машинки (Traxxas E-Revo Brushless RTR 2.4) ?
2s - количество “банок” (независимых аккумуляторов) в упаковке. типовое напряжение на 1 банку - 3.7 вольта. значит аккумулятор будет выдавать 7.4 вольта.
5 махов-(тут уже додумка) значит, что аккумулятор имеет ёмкость 5 и более Ампер-часов (>=5000 мАч, mAh)
Я думаю, ребята имеют ввиду эти banned link
Спасибо большое! Про зарядку я понял. Теперь хочу до конца уточнить на счет акумов. В предложенных аккумах за ту стоимость идет сразу 2 аккумулятора или 1? Сколько мне нужно взять штук (комплектов)?
Там 1 акум состоящий из 2 банок. Брать надо сразу 2(акума),а если финансы позволяют,то 4+
4+
точнее 2х, то есть четное количество
ребята имеют ввиду эти
Нет, не эти. По приведенной вами ссылке аккумы в “мягком” корпусе. Они отлично подходят для летающих и плавающих моделей, но для авто небезопасны (вибрация, удары). Для авто настоятельно рекомендуются в жестком корпусе.
Сколько мне нужно взять штук
Краткий ликбез:
Один элементарный липольный элемент (т.е. тот, который нельзя разделить пополам ))) выдает 3,7 вольт. Такой простейший аккум называется “банкой”. Для авто-моделей такого напряжения мало, поэтому производитель берет от 2 до 6 “банок”, спаивиет их, и объединяет в единый корпус. Это уже называется аккумулятор. Количество элементарных банок в нем обозначается цифрой и буквой S за ней. Т.е. например “4S 5200 mah” - это аккум из 4 липольных банок, с напряжением 3,7*4=15,8 вольт и емкостью 5200 миллиампер-часов. Еще есть параметры “С” (токоотдача) и “P” (параллельные банки), но писать уже лень, поищите на форуме.
Итого вам нужны
- примерно вот такие аккумуляторы: 5000mAh 2S1P 7.4v 30C hardcase, 4 штуки
- вот такой примерно зарядник к ним: iMax B8, блок питания к нему купите любой ноутбучный
- еще клеммы для аккумов, чтобы не морочиться с переходниками, 1 комплект
любой ноутбучный
выдает 19.6 вольта, а зарядке максимум 18 можно. я такой взял www.rcmotors.ru/catalog//id:6114/
выдает 19.6 вольта
насчет “любой” погорячился, согласен. Есть масса БП на 14…15 вольт, именно такой подойдет вполне.
Приведенный вами вариант хорош, но имхо дороговат.
насчет “любой” погорячился, согласен. Есть масса БП на 14…15 вольт, именно такой подойдет вполне.
Приведенный вами вариант хорош, но имхо дороговат.
зато 10а. на самом деле, наиболее простой способ-компьютерный бп.имхо. почему сам не пользую?потому что не доделываю и юзаю как есть, а сопли не люблю. такой парадокс.
Компьютерный БП - это самый дешевый, но далеко не самый удобный способ (“сопли”, габариты, наличие небезопасных отверстий в корпусе…)
Нет, не эти. По приведенной вами ссылке аккумы в “мягком” корпусе. Они отлично подходят для летающих и плавающих моделей, но для авто небезопасны (вибрация, удары). Для авто настоятельно рекомендуются в жестком корпусе.
Миш, я с тобой не согласен по поводу жёсткого корпуса. Ты, наверное, судишь исходя из эксплуатации Слэша. У меня на Саваже аккумуляторный бокс весь выложен вспененной подложкой, плюс к этому торцы акков замотанны изолентой для защиты от протирания, катаю три месяца, даже изолента не протёрлась. Те акки, что ты посоветовал имеют боковой выход проводов, не каждому авто это подойдёт. Когда парень на 100% определится с авто, пусть зайдёт на его профильную ветку и там обязательно будет ссылка именно на те акки, которые в идеале ему подойдут.
Компьютерный БП - это самый дешевый, но далеко не самый удобный способ
Себе сделал такой же и доволен, доволен его себестоимостью, хотя стоимость заводского в 3-4 тысячи не пугает. Но, ребят, советовать его человеку, который не знает что такое банки в аккумуляторах - это кощунство.😁
Неа, не слэша. Не так давно в раменках были ребята с Ревой, я им на пробу свои аккумы давал покататься. Так вот у Ревы (а Дракула именно ее хочет брать) аккумуляторные отсеки большие, жесткие, и расположены в “травмоопасных” местах - по бокам шасси. Вывод проводов к регулятору - в торце. Так что моя рекомендация основана именно на опыте упихивания липолек в отсеки Ревы.
Но вообще ты прав в том, что за выбором конкретных модификаций акков лучше идти в профильную конфу.
Блин, в “Пилотаже” продается офигенный БП выдающий 20A и 12V за 1800 рублей. Если ему не хочется паять, то это лучший вариант. Еще на HK какой-то есть, хар-ки такие-же вроде, цена около $25.
Насчет выкатывания аккумуляторов за одну квалификацию:
Я ставил таймер 6 минут и катал в “Пилоте” на PL Road-Rage. На них постоянный занос, но повороты проходятся отменно, не то-что Калиберы. Выкатываю в среднем 4.5А и основные скачки, если верить логгеру, происходят в поворотах.
PS: Всем спасибо, что посоветовали конфиг Mugen’a. Мотор почти не греется, а скорость… Чудо.