Хочу купить модель ! Помогите!
Я лично посоветовал бы Вам взять Б.У. Слеш причем обязательно весь в RPM и БК системой типа
Очень извиняюсь, но не могли бы перевести? Пока еще слабо владею терминологитей.
Слеш - это что за модель? Что такое RPM? БК - имеется ввиду бесколлекторный двигатель?
- учиться лучше на заднем приводе
Почему? Если говорить про 1:1, то разница в вождени 2wd и 4wd колоссальная.
Еще вопрос. Допускаются ли на шортах прыжки? Трагги, заразы, прыгают очень уж красиво 😃
шорты тоже нормально прыгают.
бк бесколлекторный двиг, RPM фирма такая, которая пластик делает.
Traxxas slash - модель
здесь не про 1:1 говорят, на 2wd сложней управлять, зато потом на полном приводе проще будет.
мне 18 лет
у меня около 15 деревянных
хочу купить модель класса монстр,или что-то для зимы,двс
для катаний по снегу,если он будет,чистые покатушки
опыта у меня предостаточно)))
покупать пофиг где и в каком состоянии (новье/бу,форум,аукцион)
короче думаю обзавестись монстром на зиму,т.к прошлой зимой бага 1/8 инферна не шибко радовала.Вот саважик с башни обходится в 12 кусков,но к нему ещё бутыль,аппу 2.4 хотябы хоббикинг,и стальной спур т.к глупо ставить пластик на ДВС.Ну и топливо,и это уже далеко за 15…
еще сколняюсь к Т-МАКСу.движок 2.5 сильно проигрывает 3.3?Та и тюниха поболее,и дешевле.
тмакс вообще не вариант
Почему? Если говорить про 1:1, то разница в вождени 2wd и 4wd колоссальная.
Тут сколько людей, столько и мнений.
По мне, задний привод рулит на 1/8 и крупнее. На 1/10 и мельче задний привод делает телегу малоуправляемой.
С другой стороны, шорты 1/10 таковые только формально, по размерам они ближе к 1/8.
вот собираюсь перейти в трагги 8Д
присмотрел киошо www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1552 (ни разу не рекл.) стоит брать? крепкая она и как поедет из кита? или может что из этой ценовой категории из-за бугра.только кит
- самое главное на трассе Пилот (север москвы) есть детский класс на этих самых слешах. Сыновья будут в восторге от соревнований со сверстниками.
А можно про это поподробнее? Ибо может стать решающим фактором в выборе модельки.
Кстати, а имеет ли смысл брать Слэш 4WD? Продают тут один б/у…
Поподробней можно, класс для детей, но главный минус то что вам придется ставить стоковый регулятор и колекторник(ну или подобный), а так в целом класс интересный.
класс для детей, но главный минус то что вам придется ставить стоковый регулятор и колекторник(ну или подобный)
А ссылки какие-то есть? Координаты?
В чем проблема поставить обратно стоковый двигатель? Если я его вообще буду менять… особенно первое время…
Можно почитать на форуме mrc www.microrc.ru/radiotalking/ или спросить у Димы Малышко.
Да никаких проблем, просто обсуждался вариант покупки бу слеша в rpm-е с бк.
Хочу купить модель
- мне 30 лет
- у меня 15-25000 денег на всё не считая топлива и всяких устройств накала - это копейки…
- Хочу купить модель класса трагги (или что-то подобное полный привод, проходимость) . 1/8 масштаба двс (можно KIT)
-катать буду в основном двор, дача, грунтовка на даче и поле, снег, грязь… - Опыта у меня 0. только видел подобное, и читал 😃
- Покупать буду в россии\за бугром всё зависит от условий и цены (в общем-то без разницы, но лучше не по инету, а в живую…
- цель покупки Погонять по пересеченной местности и по ровной дороге, соответственно должна быть тяга и обороты, попрыгать с бордюров, трамплинов и пр. т.е. энергоёмкая подвеска, желательно с возможностью установки доп амортизаторов, не геморная в герметизации узлов.и возможно попробовать погонять на соревнованиях…
Соответственно модель должна быть надёжна в пуске и работе двигателя, безпроблемна, ну или практически безпроблемна в обеспечении з/ч, резиной и пр. не геморна в ремонте, т.е. не доходить до того, чтоб при замене амортизатора, нужно было снять редуктор и все рычаги…
Возможность тюнинга по управляемости, по динамике… и пр…
Пуск с пула
Был в магазах, но почему-то продавцы советуют апараты такого вот образца но мне кажется это игрушки на вопрос по з/ч отводят глаза в сторону…:
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC8885/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC9910/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC8887/
www.hobbystar.ru/catalogue.php?id=343
hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=18892
hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=19912
www.toyhobby.spb.ru/?do=menu&id=11665
Вопрос к знатокам: Что можете посоветовать исходя из моего желания?
на дестроер даже не смотри, трофи и х2 - хорошо, только х2 лучше всетаки джамин(фирма) а не пилотаж.
саваж только для фана, я бы трагги взял.
- минимальный люфт рычагов подвески
ассоху брать в этом случае не рекомендуется.
чемпион по нарастанию люфтов за пару-тройку покатушек.
вообще - люфты ездить не мешают, иногда даже помогают.
DKW, мне кажется вам по вашим просьбам подойдет вот это hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=19549
Запчасти есть, тюнинг есть, по второму амморту поставить можно. Плюс возможность поставить двухскоростную коробку. Что мне больше всего в ней нравиться, так это тормоза))))) Движек 4.6 кубика.
В принципе можно посмотреть hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=19446. Из него и трагги можно сделать практически:) Сразу стоит два амморта и двухскоростная коробка, есть задний ход.
А если уж совсем “дурочку” хотите то вот hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=19544. Тут уже 8.2 кубика и стоит она сейчас в версии 2.0
вот собираюсь перейти в трагги 8Д присмотрел киошо www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1552 (ни разу не рекл.) стоит брать? крепкая она и как поедет из кита? или может что из этой ценовой категории из-за бугра.только кит
повторюсь…
с товарищем думаем заказать по Traxxas Slayer pro RTR, вопрос: в стоке возможна будет одновременная эксплуатация?
если частоты разные, а они в стоке полюбому разные - можно.
ассоху брать в этом случае не рекомендуется. чемпион по нарастанию люфтов за пару-тройку покатушек.
Сань, ты вроде большой уже дядька , а все как пионер. Ты возьми себе новую АССОху , покатай на ней, а потом уже пиши что там появляется.
А то насмотришься всяких трижды в барахолке перепроданных машины - ЛЮФТЫ !!!
К сведению, около года уже прошло , как АССО поменяла координально состав пластика, нету там никаких люфтов (точно меньше чем в Мюгене и пр. тобой любимых) .
Поверь - я больше тебя ассох вижу и видел, и даже не буду с тобой это обсуждать.
Лех, я как-то вижу просто машины, без указания на год и месяц покупки.
может, там хозяева такие, но факт остается фактом.
раз ассоха поменяла пластик - возможно стало и получше в этом плане.
хотя до мюгена ассохе как до луны… особо в плане “неушатываемости” 😃
…хотя мне нравится как ассоха едет.
обсуждать, дествительно, глупо. у каждого свое ОБОСНОВАННОЕ мнение, а не из пальца высосаное.
детали этого мнения лучше, наверное, оставить их за кадром и как-нить при личной встрече потрындеть на енту тему 😃
Поддержу Лёху.
После сезона гонок перетряхнул всю траггу.
Поменял правый задний рычаг (в Раменках влетел в столб, рычаг выдержал, но появился небольшой люфт - слегка растянулось отверстие под ось) и поменял регулировочные пластиковые шайбочки, которые стОят 100 руб. за комплект 😃
А ты, Сань, прям сказочник! Заслушаться можно!
“Мухен не ломается” - это, похоже, твоя мантра 😃 Как забыл ее перед соревнованиями произнести, так все, пипец, не доехал 😁
Сезооон!!!Это сильно сказано. Это где-то пять-шесть раз,а может и меньше.😁
По такому пробегу я бы не судил.