Хочу купить модель ! Помогите!
Хочу именно ДВС, это интереснее как мне кажется.
Если нет опыта и места для обслуживания ДВС - лучше электро…
Место есть, я же написал выше.
В чем логика? После электро у меня же не появится опыт обслуживания ДВС. Опыту то откуда-то нужно браться.
lukinish Если хочешь чтоб ДВС был интересен, то нужен масшатаб 1:8. Всё что мельче этого на ДВСе “не едет и не радует” (ИМХО).
Для начала возьми РТР какой-нибудь, разбери его полностью и собери, т.к. при покупке всёравно нужно люфты регулировать/протягивать/ на фиксатор резьбы сажать. ИМХО для начала подойдёт вполне Trophy Truggy 4.6 Покатаешься на ней сезон, если пропрёт, тогда уже и нормальный КИТ собирать и быть готовым на 40-50к рублей потратиться.
После электро у меня же не появится опыт обслуживания ДВС
Логично! 😉
В таком случае - лучше смотреть на брендовые модели с двигателями большой кубатуры… желательно бензиновые.
Мелкие ДВС (особенно нитро) очень капризные…
И, как следствие, упремся в 20 - 30 т.р. - суммы не очень прикольные для попробовать… (а выше пишут 40-50)
Электрички проще в эксплуатации и позволяют катать круглый год… опять же - относительно недорогие в мелких масштабах, т.е. позволяют попробовать хобби без особых затрат, накопить опыт катания…
Дед мороз принес страду ЭВО!!! Но все-таки помогите выбрать между!!!
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYYD9BW…
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBBBWYL…
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBJMZWN…
какие акки и зарядку лучше в них использовать!!!???
А как вам сайт www.rchelicopterselect.com ? Цены низкие. Кто-то заказывал?
Гумус китайский. Хочешь разочароваться в моделях, то бери.
А как вам сайт www.rchelicopterselect.com ? Цены низкие. Кто-то заказывал?
Через страницу народ отговариваем от подобного хлама. Вся беда не в том, что хлам, а в том что запчастей нет вообще.
На ХК тоже китай, и очень не дорогой, качество полностью соответствующее цене, но зато запчастей море.
- мне 14 лет