Хочу купить модель ! Помогите!
присматривался все устраивает но нигде не нашел
из за бугра не шлют а у нас 20-25к.
есть секретное место где можно купить дешевле)) в личку если интересно))
- мне 34
- у меня 15 т.р. (мах 30)
- мне надо rtr, но можно и кит (для кита электронику подгребу с ХС - есть опыт сбора радиомоделей (не авто))
- Хочу купить 1/10 - 1/8 электро
- катать буду как тягач аргамака (сына катать, во время прогулок с семьей в парке) и возможно в парке попрыгать, погонять… (соревнования врятли)
- Опыта у меня нет (я увлекаюсь вертолетами и авиамоделями)
- Покупать буду за бугром (желательно на амайне) или б/у
Конечно можно взять сразу новую е-реву 1/10 или 1/8 Flux, но умом понимаю - блин, дороговато для тягача санок с учетом если меня не пропопрет.
Хочется вариант с возможностью апргрейда:
- если не пропрет - то останется тягачом санок за пятнашку
- если пропрет, чтоб была возможность апгрейда до хорошего состояний для покатушек (состояния неубиваемости Savage Flux 😃 или управляемости е-ревы 😃 )
Подскажите в каком направлении двигаться
- какую модель брать
- где (на барахолке ждать, или покупать новый кит и шпиговать его электроникой с ХС, или новый rtr)
Буду благодарен конкретным названиям моделей или ссылкам
Что бы рева тягала сына -в нее надо много бабла вложить(карданы точно металлические надо ставить).
Флюкс же прямо в стоке готов тягать тяжести.
Подскажите в каком направлении двигаться
- какую модель брать
- где (на барахолке ждать, или покупать новый кит и шпиговать его электроникой с ХС, или новый rtr)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZGR6**… (не реклама) вижу как вариант для этих целей
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZGR6**… (не реклама) вижу как вариант для этих целей
саммит для санок самое то, но на нем вроде не особо поганяешь (если все-таки пропрет)
Друг хочет попробовать себя в моделизме. Так что помогите что-нибудь подобрать. Я в оффе не очень разбираюсь. 😒
- у него 10к рублей на всё (вылезти из бюджета на 1к можно)