Хочу купить модель ! Помогите!
- Хочу купить модель класса шоссе/багги/трагги/монстр. 1/8 масштаба ДВС - катать буду в основном асфальт/грунтовка/дача/двор, в перспективе соревнования
Александр, увы, но с такой постановкой вопроса ответ вы не получите. Слишком велико разнообразие того, что вы хотите. Вам надо в первую очередь определиться с классом модели, а потом уже выбирать экземпляр. Советую съездить вот сюда (уже завтра!) и на второй этап сюда, дабы вживую увидеть, какие модели бывают, и определиться с классом. А потом уже приходите в эту ветку повторно.
Да че тут думать,раз хотите по асфальту и в деревне, и не монстра то траггу какуюнибудь))
Опыта 0 и двс…
Тут 100% надо сначала приехать на тусу и все своими глазами увидеть.
На прошлом “Всеобщем сборе моделистов” на ВВЦ - 80% времени катали “Электрики”,а ДВС-ники крутили свои телеги весь день…
а ДВС-ники крутили свои телеги весь день…
Учите матчасть. На трассе, обычно тратишь минут 10-15 на подстройку движка, остальное время катаешь, или занимаешься по механике чем-то другим.
Но в принципе Владимир прав. ДВС в эксплуатации существенно сложнее, чем электро. Начинать будет тяжеловато.
Да че тут думать
Ага, купить что попадется. Потом жалеть. Отличный сценарий.
Учите матчасть.
Да причем тут матчасть? Я не знаю как обычно на трассе,но в тот день ДВС-ники катали только 20-25% времени,электрички катались весь день.
Нужна помощ в выборе модели какая из этих покрепче и получше:
HPI Trophy truggy FLUX
До сих пор сомневаюсь какую взять, но знаю одно нужна электро конверсия, кит
а кроме этих моделей, может быть, что нибудь ещё посоветуете, желательно уложиться, плюс минус, в 400 баксов с доставкой…
Да причем тут матчасть?
Я имел ввиду, что нормально настроенный ДВС может кататься очень и очень долго без доп. регулировок и/или кручения гаек. Т.е. причина “ДВС-ники катали только 20-25%” либо в том, что у них руки кривые, и движки не настроенные, либо малое время катания обусловлено какими-то немеханическими факторами.
желательно уложиться, плюс минус, в 400 баксов с доставкой…
Если бюджет жесткий, то однозначно ХотБодис. Возможно, она будет вваливать на 5% слабее, чем тот же Серпент или Киоша, но вот по соотношению цена/качество это сейчас лучший вариант.
Ага, купить что попадется. Потом жалеть. Отличный сценарий.[/QUOTE]
Я ж не говорю что попадется, я сказал только какой клас будет лучше всего))
brrc.ru/…/radioupravlyaemyy_avtomobil_bagi_8ight_2…
кто что может сказать про данный агрегат?
Если бюджет жесткий, то однозначно ХотБодис. Возможно, она будет вваливать на 5% слабее, чем тот же Серпент или Киоша, но вот по соотношению цена/качество это сейчас лучший вариант.
А если бюджет увеличить до 500-550, получше что нибудь взять можно, желательно вариан для которого запы достать не проблема, даже из-зи бугра
вариан для которого запы достать не проблема
Я не знаю, что в вашем регионе распространено. В Мск без проблем с запами на ХПИ и Ассо, кое-что есть на Мюген, ЗеКар и Дюрангу. В этом сезоне начали продвигать Агаму. Поэтому будь вы в Москве, я бы посоветовал что-то из этого списка. А у вас - не знаю.
даже из-зи бугра
На амайне есть практически всё на все модели, так что это не аргумент.
кто что может сказать про данный агрегат?
С одной стороны, отличная багги. Очень крепкая и живучая. Чемпионское шасси. Хорошая комплектация набора (стартовый стол и достойная аппа - это вери гуд).
С другой стороны, есть и минусы: в России очень туго с запчастями (приходится возить из-за бугра), плюс весь крепеж дюймовый (т.е. даже винтики и отвертку на рынке не купишь)
я сказал только какой клас будет лучше всего
Мне бы вашу уверенность… ))
А электроконверсия на все приведённые мной модели есть на амайне? Какая из них понадёжнее и покрепче? Чем HPI Trophy truggy FLUX RTR хуже вышепреведённых моделей?
А в нашем регионе только траксас и то оч мало, все запы приходится заказывать из-зи бугра или кто в москву ездиет, привозят, но оч редко
И ещё! я так и не понял? Хот бодис Д8Т - кит, но в комплекте мотор ДВС идёт вместе с ним? то есть к нему только аппу купить?
С другой стороны, есть и минусы: в России очень туго с запчастями (приходится возить из-за бугра), плюс весь крепеж дюймовый (т.е. даже винтики и отвертку на рынке не купишь)
brrc.ru/catalog/production/losi/
вот магазин,как раз рядом с домом,вроде полно запчастей на лосей
С другой стороны, есть и минусы: в России очень туго с запчастями (приходится возить из-за бугра), плюс весь крепеж дюймовый (т.е. даже винтики и отвертку на рынке не купишь)
Это вы москвичи зажрались:) А меня не пугает совсем дюймовый крепеж, ничего в этом страшного абсолютно есть? Скажу по другому: и чо?😃 А то что запчасти из-за бугра, да и пофигу, все равно только там и затариваюсь:) Вот я взял себе лоси тен-сцте и даволен как слон! и буду брать их же траггу и не буду волноваться, что у меня 2 комплекта отверток и запчасти только со штатов.
Д8Т - кит, но в комплекте мотор ДВС идёт вместе с ним?
Нет. Там нет двигателя.
Какая из них понадёжнее и покрепче?
Из перечисленных мной - все примерно одинаково. Ну т.е. если впаяться к бетонный столб, не выживет никто. Если ездить по трассе без фатальных ошибок - никто не сломается. Поймите, после определенного предела (когда в конструкции отсутствуют очевидно слабые узлы), “живучесть” модели больше определяется кривизной рук, нежели особенностью шаськи.
Чем HPI Trophy truggy FLUX RTR хуже вышепреведённых моделей?
Пример из мира 1:1. Берем например Тойоту Камри и аналогичную ей по классу БМВху (5-ку, насколько понимаю). Движки примерно одинаковые, коробки ручные (допустим). Отправляем их на северную петлю Нюрбург-Ринга. Кто покажет лучшее время? Подозреваю, что БМВ. Почему? Конструктив шасси другой. Так что, получается что Камри хуже? Нет, просто там акцент смещен на другие потребительские качества.
То же самое тут. Трофи конструктивно попроще, шась более хоббийная нежели гоночная, присутствуют больные места, которые очень часто выходят из строя при гоночной эксплуатации, и потому требуют тюнинга.
Говорилось неоднократно, повторю: с Трофи можно начинать, если а) совсем мало денег, б) нет уверенности, что будете гоняться на трассах, в) как первое шасси, чтобы поучиться. Если цель - трасса, то покупайте сразу гоночное шасси.
и не стоит отговариват людей от первоклассных моделей!
и не стоит отговариват людей от первоклассных моделей!
А я и не отговариваю. Просто предупреждаю, что да как, чтобы потом разочарований не было.
Тем более что Лоси действительно делают классные модели.
Хот бодис Д8Т - кит, но в комплекте мотор ДВС идёт вместе с ним? то есть к нему только аппу купить?
Ничего в комлекте не идет, даже кузов не крашеный… Это просто не собранная шась(все запы в пакетиках)… Чтобы поставить электрическую тягу, надо еще покупать электроконверсию www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=rcmd8kit , это еще 100баксов. И + еще мотор, регуль, серву, аппу…
brrc.ru/…/radioupravlyaemyy_avtomobil_bagi_8ight_2…
кто что еще может сказать про данный агрегат?)
Кстати кто то мне вчера сказал что Хот бодис старая модель и скоро запы перестанут выпускать! Это так?
И ещё! Я же говорю мне что покрепче, потому что езжу на стемпеде вхл 4х4, опыта полгода, а трагга не для сорев, хотя кто знает? и всё же про HPI traggi почитал в теме, слабых мест у неё многовато помоему? Или я не прав? Хочется просто сразу что получше.
Кстати нашёл конверсию для Д8Т на амайне такая подойдёт или нет? amainhobbies.com/…/Tekno-RC-V4-Brushless-Kit-Hot-B…
И такая: amainhobbies.com/…/Speed-Passion-1-8th-Scale-Brush…