Хочу купить модель ! Помогите!
1 18!!! по улице!!! не ну откровенно скажу прямо насмешил!!!:)на мелкореве 1 16 и то по улице гонять тупо, а на 1 18 то и подавно…бери лучше сразу 1 16 или 1 10 и не парься. в зале можно и на десятках(только осторожно:).просто десятки под улицу больше подойдут.
мини рекон на соревы не притащишь.остальное на трассу можно(в смысле на соревы), но на улице конечно фигня будет, так что бери монстра и шорт сразу:) как раз 8 тыщ и получится:) ладно, шучу:)
хотя вообще модели для улицы и трассы такого масштаба реально не совместимы.придется выбирать: либо отказаться от сорев, либо от улицы
имхо
Из минитраксасов самым порожняком считаю минисаммит (коллекторные варианты не рассматриваем). Это были первые грабли в виде первой машинки, благо избавился. Денег на ремонт уехало - печально вспомнить. Правда юзал я его так, что при переворотах (если случались) клипсы вырывало. Минислэш хоть и построен на той же базе, что и минирева и минисамит, выглядит гораздо бодрее.
/имхо
а у меня мелкорева:) без особых поломок( всего 2 раза ломал рычаг)но сейчас, когда появился 1 8 надоедает
мне надо шасси
Отличный вариант для сорев в зале присоветовал в личке.А для улицы вам надо 1/8,тем более в Омске трасса есть в центре города.
А чем bullet st проигрывает savage xs? Если выбирать из этих двух. Больно уж пуля на внешний вид хороша кажется.
это только на внешний вид.а так у него там постоянно валы какие то от креплений отскакивают и их потом не найдешь.и еще поворотные кулаки слабые так что в магазинах после завоза их за 2 дня раскупают полностью
Отличный вариант для сорев в зале присоветовал в личке.А для улицы вам надо 1/8,тем более в Омске трасса есть в центре города.
за 8 тыщ 1 8 не купишь!!!
за 8 тыщ 1 8 не купишь!!!
Это про 18шку?
Да не,сорри за неясность(жду помидор в харю)я имел ввиду восьмого масштаба
А что можете сказать о этой машинке skm-toys.ru/shop/models/…/REC-0017-01.html Есть у кого опыт владения? Или китаец - этим все сказано…
Ребята с выбором модели определился. Подскажите какой аккум нужен на LOSI XXX-SCT (тип и емкость) и где можно найти размеры батарейного отсека?
в профильной теме
Есть непреодолимое желание присоединится к сообществу RC. Около полугода назад для развлечений и понимания процесса взял на вторичке монстра от Химото в 10 масштабе. Ощутив все прелести решил взять что-нибудь уровнем повыше. Но вот незадача: по стилю катания и предпочтениям засматриваюсь в сторону e-revo, HPI Bullet, HPI Trophy Truggy Flux, но судя по форуму машины такого класса используются исключительно в парково-дачно-развлекательных целях и выйти с ними на трассу особо не выйдет - там правят багги и SC. Это так или я не туда смотрел?
Модель собираюсь брать не в проф. целях, а для души и развлечений: катание на даче и в парках с ребенком, прыжки (башинг это оно, да?) и трюки (условно) на трамплинах, так же есть желание покатать по открытым трассам типа крылатского и подобных, а там уж как пойдет. Брать хочу БК электро в 10 или 8 масштабе.
Оч. нравится е-рево, хоть великовато стоит, видимо их маркетологи не зря хлеб едят. Так же встречал, что на трассе их не особо приветствуют.
Понимаю, что под мои запросы в идеале нужно два аппарта, но пока хочу выбрать один.
Куда посоветуете смотреть?
опыт заказа на ебее имеется.
Бюджет 20±5 т.р. + отдельно на липо батареи (зарядка имеется).
ps: сорри за сумбур.
Или китаец - этим все сказано…
Боюсь что в данном случае да. И ценник такой, что можно уже на трофи траги флюкс претендовать.
HPI Trophy Truggy Flux
Опять же при желании и на нем можно соревноваться ,хотя за 25 + акки можно смело смотреть на брендовые спорт-трагги.
Брендовые это какие? Losi, Team Durango, Associated, Tamiya, Mugen? Мне б покрепче чего, т.к. на даче буду прыгать, ну и гусей гонять 😃
Ну 1/8 трагги в принципе довольно крепкие и +/- примерно одинаково. Смотрите на что хватит денег. Марки Losi, Team Durango, Associated, Mugen, Xray, kyosho, HB.
Наверно в меня щас улетит ящик помидоров, но пожалуй вылью мыслю свою…
…но судя по форуму машины такого класса используются исключительно в парково-дачно-развлекательных целях и выйти с ними на трассу особо не выйдет - там правят багги и SC. Это так или я не туда смотрел?
Есть соревновалки для всех классов, но мало по моему даже за бугром, что тут говорить про нашу страну.
Модель собираюсь брать не в проф. целях, а для души и развлечений: катание на даче и в парках с ребенком
Саваж
прыжки (башинг это оно, да?)
Саваж
и трюки (условно) на трамплинах
Саваж
так же есть желание покатать по открытым трассам типа крылатского и подобных, а там уж как пойдет.
Ну, дури в кирпиче много, ездить мы умеем быстро даже на паре 7.4 вольт. Управляемость, извините, кирпич, + неплохо умеет опрокидываться ластами кверху, побегать с целью перевернуть придется не раз.
Оч. нравится е-рево, хоть великовато стоит, видимо их маркетологи не зря хлеб едят. Так же встречал, что на трассе их не особо приветствуют.
Сломать можно что угодно. Но факт остается фактом, что ерева сыпется куда охотнее. Можно вбухать вагонище денег в тюн (люминь, пластик пожирней), и все равно ломать. Саваж пока остается флагманом в категории дворовых бронированных.
Понимаю, что под мои запросы в идеале нужно два аппарта, но пока хочу выбрать один.
Саваж
Куда посоветуете смотреть?
Саваж
Бюджет 20±5 т.р. + отдельно на липо батареи (зарядка имеется).
ps: сорри за сумбур.
Вот с этим возможно будет сложней. Тот же амейн вместе с доставкой насчитал мне 23 с копейками рубля (640 бричка + 108 до Москвы).
Есть одно главное НО. Касается не только саважа. “Большие Черные Джипы” расслабляют и усыпляют бдительность. Один раз уехав на тапке в пол в забор соседа, и сбрив этот забор будто и не было - мы думаем, что у нас в руках пульт от танка. И рано или поздно встречаемся с чем нибудь покрепче (маленький газовый люк торчащий над землей, не видный в траве - мне повезло, газон рядом с дорогой был, ехал не быстро, но “ДЗЫНЬ” было громким).
Машины будут жрать деньги, рано или поздно, мало - вряд ли, много (?) - зависит от того, как катать. Не дрочить на полную катушку подобные пепелацы - скучно, смысл их покупать. Лично мне мой последний выезд с целью научиться покрутить бэкфлипы на импровизированном трамплине-сугробе чудом дешево обошелся - оторвало ручку-держалку и треснуло заднее колесо (ребром диска, с ускорением, метров с двух).
Жду помидорки 😍
Ну человек ведь хочет и для трассы и для улицы.трофи трагги норм идет.у нее стоковая подвеска большая,плюс еще сантиметра на 3 или4можно поднять.при том машина как для трассы,так и для башинга.
Трага хорошая штука, управляемость лучше, кувыркается меньше. Но в бронебойности уступит, а за счет более низкой подвески биться брюхом при приземлениях будем чаще. Зато саваж можно сделать длиней и шире, и тоже прижать к земле. Но это будет стоить наверно столько же, сколько и сама тачка. 😁
и тоже прижать к земле. Но это будет стоить наверно столько же, сколько и сама тачка.
а РЕВУ можно бесплатно к земле прижать:P
Спасибо за конструктив. Мысль уловил. А вот ежели взять трагу и колёса монстровые, я же тем самым улучшу проходимость. На какие узлы в этом случае увеличится нагрузка? Поворотные кулаки? Или такие колёса могут и не встать?
Ну человек ведь хочет и для трассы и для улицы.трофи трагги норм идет.у нее стоковая подвеска большая,плюс еще сантиметра на 3 или4можно поднять.при том машина как для трассы,так и для башинга.
Вот кстати трагга после башинга, после поцелуя с Саважом😁
з.ы. Саважу хоть бы хрен, нитро саваж даже не заглох:)
Они что лоб в лоб столкнулись? И вообще эта киоша как-то хлипко выглядит, у других трагг все детали раза в 1.5 толще;)
Они что лоб в лоб столкнулись? И вообще эта киоша как-то хлипко выглядит, у других трагг все детали раза в 1.5 толще
В лоб лоб, там колёса от краулера 1к8 базилиска и мотор 1717 1580кв. На их фоне трагга кажется мелковатой;)
После того случая я начал своё знакомства с Флюксом, теперь у меня их два, короткий и длинный, исключительно для баша.
А траггу я востановил и подарил другу:)