Хочу купить модель ! Помогите!
Начнут закупать! 2вд популярней 4вд, и он недавно вышел, скоро он должен появиться в большенстве магазинов.
в чем смысл 2 вд?
Начнут закупать! 2вд популярней 4вд, и он недавно вышел, скоро он должен появиться в большенстве магазинов.
Слищь, ты каво тута лечищь?
Человеческими словами:
2ВД популярнее? Где? Багги-необсуждаемо, а в остальном где? Жду аргументы.
2ВД популярнее? Где?
Я думаю Кирилл написал, что 2WD популярнее в шорт-корсах, чем 4WD.
Не факт, что TRAXXAS Slash VXL 1:10 будет популярным у нас
Я думаю Кирилл написал, что 2WD популярнее в шорт-корсах, чем 4WD.
2вд по льду ползет как черепаха. для жесткого офф роуда только 4 вд надо брать.
Слищь, ты каво тута лечищь?
Антон 😃)
я конечно понимаю тут все кореша и интернет можно писать что угодно но вообще стоит БАЗАР фильтровать 😃
потому что за ЭЙ СЛЫШь и прочию ересть могут как минимум в душу дать 😃)
от того не стоит вести панибратскую беседу 😃
и переходить на общение СЛЫШ ПАЦАНЧИГ СЕМКИ ЕСТЬ … (тут люди этого не любят)
P.S. без обид
А где вы видели что-бы не слешах гоняли по жёсткому офф роаду;)?
Я слеш имел ввиду. Почему то когда вышел слеш 4х4 VXL на него народ(моделисты со слешами 2вд) не очень набросился, да и сейчас мало кто пересажеватся с 2вд на 4вд(я только по слешы), считают что 2вд интереснее в управлении и прочнее(хотя может не набросились из-за того что у них уже были протюненные 2вд и им было неохотно покупать 4вд). Хотя если поставить перед самым обычным мальчиком(который просто хочет мафынку пакатася) выбор между 2вд и 4вд-всем ясно что он выберет:P. Но это уже вопрос из области маркетинга и психологии покупателя:).
в чем смысл 2 вд?
В экстримальности управления, хотя я согласен что для них надо тщательно подбирать место катания.
пысы:“Умеренность, помоему, более мудрая политичка чем фанатизм” (с)
Ну так где булет продают???
есть здесь ветка - булет mt/st, в ней и спроси.
различие только в форме корпуса и колёсах.
mt - сделан под монстра.
st - траги
стампед не бери.
В экстримальности управления, хотя я согласен что для них надо тщательно подбирать место катания.
но согласись что на неподготовленной трассе катать его не вариант. если просто в парк выйти то геморно будет его из снега выковыривать каждый раз)
2вд по льду ползет как черепаха. для жесткого офф роуда только 4 вд надо брать.
для этого у меня есть рево 3.3 и то хз хатит ли её для жесткого… а 2 вд для отвода души и мое мнение 2 вд едет эфектнее и управление… вот
Блин, не хотел писать это ,но все.
тема не для споров тем более про привод.
зафлудили все , что можно. уже страницы 3-4. ну создайте вы тему хочу поспорить или 2вд или 4вд, но тема то не для этого.
Пусть мнение о моделях высказывают люди, которые имеют немалый опыт, писали же об этом. а тем , кто имеет 1-2 модели и только по прочитанному судит я думаю не стоит сюда соваться.
P.S. ни в обиду не кому
Antojke
Тогда тут будут одни вопросы, куча вопросов, а отвечать будут 2 человека и то по праздникам, при чём нет гарантий что их точки зрения объективны.
выбор между 2вд и 4вд-всем ясно что он выберет
Для новичка, да еще и зимой 4х4 намного лучше. Навыки, достаточные для зимней рулежки на 2wd, приходят со временем…
Я думаю Кирилл написал, что 2WD популярнее в шорт-корсах, чем 4WD.
4WD “шорты” — это вообще мутанты:) Багги чуть измененные с новым кузовом (как ксатти и большинство 2WD). Просто прижилось именно 4wd Short Course , а не “Semi-scale 4WD racing truck”…
Остановился всетаки на вот этом аппарате!
world-toys.ru/product_info.php?products_id=1756
Будете отговаривать?))
Я не буду )))
не буду.
Antojke
Тогда тут будут одни вопросы, куча вопросов, а отвечать будут 2 человека и то по праздникам, при чём нет гарантий что их точки зрения объективны.
Друзья, будут отвечать и больше человек, если вопросы будут по теме… по теме выбора машины. Я, например, читаю, но вмешиваться нет желания.
Так же покупайте брендовые машины, пусть они стОят дороже, но как говорица - мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи)
Могу порекомендовать трак, монстра. Есть опыт по большинству самых популярных.
Удачи)
Могу порекомендовать трак, монстра
как я уже писал раннее выбор стоит перед:
1). www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWGD0**…
2). www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYUS3&P…
всё это, не реклама
возможны другие варианты, требования от машинки просты:
1). электричька
2). 1:8
3). трага
4). больше для фана чем для соревнований
заранее спасибо
Из этих двух я бы выбрал однозначно ассо.
Огромный плюс её,что это кит.Но возникает вопрос бюджета:сколько вложить готов?
Пара доработок и ассошка становится отличной моделью для фана и для сорев.Сам являюсь владельцом RC8Te.
Кстати до покупки стоял перед таким же выбором.И я ни разу не пожалел,что купил ассо.
Хочу крепкую трагги для башинга, на соревнования не собираюсь
Бюджет скажем +/- 500уе+доставка (только шасси) все остальное есть.
Мюген? или все-таки можно сэкономить сотню-другую денех взяв что-то попроще в плане соревновательноего уровня но не менее крепкое?
HB, Offna, O’Donnel… как оно? Настолько же ломучее насколько и дешевле?
Losi как то очень дорого, может не там смотрю?
Asso, отличная, как я понял, телега одна из самых любимых на этом форуме. Стоит столько же сколько и Мюген, но говорят почему-то что Мюнег лучше и крепче.
Вобщем барахло брать не хочу, но и хочу знать за что переплачиваю, повторюсь, до трасс наврятли когда-нибудь доберусь, поэтому на вревом плане стоит надежность, крепкость, дуракоустойчивость.
Расскажу из личных наблюдений в моём городе:
Лоси 1 поколения:крепкие,прочные,говорят для башинга очень хороши.
Лоси 2 поколения:не знаю,может просто совпадения,но при мне никогда не ломались 1 лоси,а вторые наоборот-ломались всегда(проблемы с подвеской)
6-ые мюгены:неплохие,но катали редко-мало было времени для наблюдения
Ассо:слабое место-задние кулаки(решил проблему заменой на люминь).Больше не ломал ничего.Хотя на трассе как только не приземлялся:и кувырком,и на колесо,и на крышу,и метров с трех всяко разно падал по нескольку раз.
Прошу помощи:
уже задавал вопрос, но блин чем дальше в лес тем ближе на…й.
история такова: хотел ДВС остановился на шорте-трксе слеере, почитал понял что мне в осн. для фана и развлечения (башить когда захотелось) луче монстряга…
ну если монстр для начала с ДВС- ессно саваж.
*(хотели с товарищем брать пару а всякое оборудование пополам но в посл момент он пошел в отказ и все расходы пали на меня я к этому оказался неготов (17-18К против 14К без зарядки и топлива)) да и чот засомневался насчет ДВС…
углядел Е-МАХХ (3903) масштаб поменьше правда и неуверен по поводу надежности но зато почти сразу РТР (ну ток зарядку), вотерпруф, 2,4Гц…вобщем есть свои плюшки.
Башня почему то может (ну калькулирует по крайней мере) доставить саваж Х 4,6 а вот Флюкс неа…также и максом колекторник шлет а с мамбой который -нет…хз
кароче склиф…завтра после завтра буду заказывать что нибудь…пока остановился на Е-МАХХе обойтись должен до 15К вроде как, просто для начала как считаете ? вроде может и флюкс стоит но это блин встает прилично подороже, а тем более есле башня не отошлет то вообще беда, а грабить семью уж очень не хочется, деньги то есть, но жена ворчит…
добавлю по форме ветки:
23 года
кататься где попало, прыгать, кувыркаться:лес, поле, гравий, асфальт в основном все дикое и не подготовленное
М 1/8, 1/10
монстр ДВС\электро (люблю машины 1-1 хочется ДВС но думаю мож все таки с электрики начать)
пока на соревнования не планирую.
Полюбому флакс, с максом даже сравнивать нечего.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXABLWA1… разница велика?
www.towerhobbies.com/products/hpi/hpid4240.html
Обе не реклама
просто блин если башня не захочет слать то это (особенно второй) уж оч накладно получиться
Аппаратурой, двигателем и регулятором