посоветуйте с выбором

O_S_ENGINE

всем привет!
нужен совет! что выбрать, киошо инферно ус спорт 2 или hpi трофи 3.5!😵
жду ответов)

O_S_ENGINE

какие преимущества у неё?
я лично пока за кошку

rinian
O_S_ENGINE:

я лично пока за кошку

Очень за Вас рад.

O_S_ENGINE:

какие преимущества у неё?

Про нее на этом форуме есть тема где все обсасывается.

Также Яндух Вам поможет.

Zerek

Я пока сам новичок, но судя по репутации киоши лучше будет ХПИ.
Ты сам почитай отзывы, темы о них и реши.

O_S_ENGINE

Кирил я прост сам распологаю ближе к кошке но люди настойчиво рекомендуют трофи!

мне кошка както надёжней кажется)

влпрос а у инферный ус спорт 2 ведомая шестерня пластмассовая???

Sidoor
O_S_ENGINE:

влпрос а у инферный ус спорт 2 ведомая шестерня пластмассовая???

Металл
У меня была Такая Инферна первая модель, для начала покататься на полянке и попрыгать на кочках мне хватило, не сломалось совсем ничего. После неё для соревнований взял кит киошо st-rr, год отъездил, сейчас сделал конверсию всем доволен!

Zerek

Как ты сам хочеш!
мы просто советуем, у киоши плохая репутация, хотя она ОЧЕНЬ лёгкая в ремонте.

O_S_ENGINE

я сам бывший владелец RAVAGER ofna
профессионалы говорят трофи!
что так накинулись не могу допедрить!

Ra_ski

Не вздумай брать inferno с двиглом намучаешься, особенно с шатуном, Я владелец инферно тебе не советую))))

8 days later
3 months later
KU_KU

Чтобы не создавать тем, спрошу в этой. Посоветуйте пожалуйста с выбором. Задумался о покупке off road модели с ДВС. Когда то была тамия тт-01, но не нравилась тем, что постоянно надо было искать чистый ровный асфальт и чистить её после каждого катания. Благо живу недалеко от Поклонки. Туда и ездил. Вообщем надоело-продал.