Модернизация E-maxxа

lyoha

См. правила рэйсинга в части габаритов машины.

proximo
sanny:

Вы уж меня простите, я наверное задолбал своими вопросами 😕
А чем штатные CVD хуже ?
А менять только “перед/зад” или вместе с центральными ?
А зачем проставки под моторы ?
Какой комплект подшипников для рулевого посоветуете ?

Да, чуть не забыл: субъективно кажется, что покрышки излишне мягкие, я бы сказал “вязкие”. Может быть заполнить внутренности покрышки поролоном? Конечно, часть нагрузки сразу перейдет на подвеску, но субъективно у подвески есть запас 😃

priwet
nu schtatnie huge tem chto oni plastikowie!!! esli ug menjat tak ug srazu wse pered i sad… esli est dengi mogno i zentralnie…
prostawki stawjat chtobi motori ludsche ochlogdalis…
a u tenja raswe w kolesah net poralonowih wstawok ??? stranno u menja srasuge bili …nu dawaj udachi
cya

Gribkov
sanny:

А вот вопрос: а что предпринимали для защиты электроники от снега ? Буквально сегодня у нас выпал нехилый снежок, я на радостях погонял по снежку немного. Внутри буквально все было забито снегом. Акк-ры и двигатели, а так-же ESC сильно нагрелись, и снег на них растаял 😦 А вода, как известно, лучший враг электроники. Я быстро испугался, и так же быстро все выключил…

штатный контроллер работает только летом
приемник промазать цапон-лаком плату и в резиновый шарик

sanny

Буквально вчера примерно примерно начал понимать, как происходит переключение снизу-вверх: к нему надо подготовиться 😃 примерно так: при движении “с набором скорости” или с постоянной скоростью не менее чем за секунду-две необходимо переключить кнопку на пульте. Серва отработает и “натянет” сейвер в позицию другой передачи, но реального переключения не произойдет, т.к. трансмиссия “затянута”. В момент, когда необходимо произвести переключение просто нужно очень коротко сбросить газ, и сейвер сам перебросит тягу на вторую передачу. При одновременном сбросе и переключении этого не происходит, т.к. серва на переключении стоИт достаточно медленная 😕 Но быстрее туда ставить вряд-ли стОит, т.к. возрастет нагрузка на шестеренки и наверняка начнут рваться зубья механизма переключения передач 😦

Ну какой-же все-таки неудобный родной пульт на МАХХе 😕

AlexGiant
sanny:

Буквально вчера примерно примерно начал понимать, как происходит Серва отработает и “натянет” сейвер в позицию другой передачи, но реального переключения не произойдет, т.к. трансмиссия “затянута”.

Почему переключения не произойдет? Я разбирал коробку - там шток двигает колесо с выступами на обоих сторонах, и эти выступы попадают в пазы в шестерню первой передачи или второй. Мне кажеться сброс оборотов влияет только на силу удара при переключении.

Сегодня катал Е-макс, причем без экстрима просто “для души”. На третьем аккумуляторе Е-макс остановился, беспомощно жужа двигателями. Принес домой, начал разбор, а там … см.фото.
В общем каким-то образом выкрутился маленький винтик из одного из пинионов и попал прямо между спуром и пинионом. Все внутри в металлической и пластиковой стружке и пыли.
Наверное эти винтики нужно сажать на threadlock…
Хорошо что запасной спур и пинионы как раз за три дня до этого пришли…

GriffinRU

Почему переключения не произойдет? Я разбирал коробку - там шток двигает колесо с выступами на обоих сторонах, и эти выступы попадают в пазы в шестерню первой передачи или второй. Мне кажеться сброс оборотов влияет только на силу удара при переключении.

Да потому-что центробежка, трение будет держать муфту, а та в свою очередь вилку…

AlexGiant

Наверное эти винтики нужно сажать на threadlock…

Требуется…

Артур