Модернизация E-maxxа
макс скорость на 22 зуба на моторах
резина для снега и льда от Саважа
А вот вопрос: а что предпринимали для защиты электроники от снега ? Буквально сегодня у нас выпал нехилый снежок, я на радостях погонял по снежку немного. Внутри буквально все было забито снегом. Акк-ры и двигатели, а так-же ESC сильно нагрелись, и снег на них растаял 😦 А вода, как известно, лучший враг электроники. Я быстро испугался, и так же быстро все выключил…
Переключение передач: требуется ли для переключения делать кратковременный “сброс газа” или нет ?
Для надежного переключения достаточно кратковременно сбросить газ, но не обязательно до конца, а лишь ослабить тягу на валу. Этого будет достаточно для переключения.
Если хорошо чувствуете машину, то вам будет очевидно как газом можно облегчить и ускорить переключение. Как на больших авто с правильной игрой оборотами и сцеплением… (времена с двойным выжимом 😃 )
Артур.
Добавлено
Да, и не забывайте, что у Е-макса практически нет наката. Т.е. отпустив газ он тутже начинает тормозить электо-двигателем. Т.е. в момент сброса газа при переключении во время гонки вы можете сильно потерять скорость.
Ну это как передаточное число подберете и какой мотор поставите. А накат есть. Может у вас что-то не так с передачей крутящего момента ( кривые карданы, закусывание в диффах и коробке, изношенные подшипники, отсутствие смазки…)
Артур
Добавлено
priwet…
ti korobku maxxa uge rasbiral ???
w prinzipe ona spezialno sdelana dlja togo chtbi na polnom hodu perekluchjatsja …
tak kak ti tolko nacha sanimatsja etim hobby tebe dostatochno pomenjat servu i postavit 6v i gonjaj sebe skolko ugodno tolko ostorogno 😉 a sovremenem pridet opit i na mnogie woprosi budut uge otweti pered tem kak oni woobsche wosniknut …
esli hochesh sanajtsja tuningom nachinaj ne smotora i t.p. a snachala pominja plastikowie kardani na stalnie w osniwnom eto cvd’s … esli postawisch bezkolektornik s plastikowini dolgo schastija imet ne budesch … chto escho praktichno tak eto postroit emu saschitu wot tak naprimeri korobku ne plohobi saschitit’ wot tak parimer …
udachi esli est woprosi wpered ne stesnjajsaj …cya
При таком раскладе тяжеловат Е-Макс будет. И придется менять рычаги и оси крепления последних. затем амортизаторы и стойки.
Про CVD’s согласен выйгрыш налицо.
Артур
Добавлено
Я бы выбрал следующее:
RPM-вскую защиту
Алюминиевые балкэдс и балки шасси. (позволит сохранить геометрию надолго)
Хорошие амортизаторы
W.S. Deans контакты на силовую электрику
Про сервы все понятно
заменить оси крепления рычагов на нержавейку с С-клипами
CVD’s для усиления, лучшей балансировке и практически без экстра массы
Защитить EVX силиконом
Зашитить приемник чем придется 😃
Проставки под моторы
заменить втулки в рулевом на подшипники
Вроде ничего не пропустил для начала 😃
Артур
Про CVD’s согласен выйгрыш налицо.
Я бы выбрал следующее:
RPM-вскую защиту
Алюминиевые балкэдс и балки шасси. (позволит сохранить геометрию надолго)
Хорошие амортизаторы
W.S. Deans контакты на силовую электрику
Про сервы все понятно
заменить оси крепления рычагов на нержавейку с С-клипами
CVD’s для усиления, лучшей балансировке и практически без экстра массы
Защитить EVX силиконом
Зашитить приемник чем придется 😃
Проставки под моторы
заменить втулки в рулевом на подшипники
Вы уж меня простите, я наверное задолбал своими вопросами 😕
А чем штатные CVD хуже ?
А менять только “перед/зад” или вместе с центральными ?
А зачем проставки под моторы ?
Какой комплект подшипников для рулевого посоветуете ?
Да, чуть не забыл: субъективно кажется, что покрышки излишне мягкие, я бы сказал “вязкие”. Может быть заполнить внутренности покрышки поролоном? Конечно, часть нагрузки сразу перейдет на подвеску, но субъективно у подвески есть запас 😃
E-maxx - отличный монстр!
Выиграл на почти стандартном все зимние чемпионаты в Москве
Это точно 😃
Но, согласитесь, гонка в 10 мин уже будет проблемой 😦
Может у вас что-то не так с передачей крутящего момента ( кривые карданы, закусывание в диффах и коробке, изношенные подшипники, отсутствие смазки…)
Из обнаруженного только кривой спур. Но наката действительно нет. Когда отпускаешь газ, после набора скорости, он аж носом клюет.
Да, чуть не забыл: субъективно кажется, что покрышки излишне мягкие, я бы сказал “вязкие”. Может быть заполнить внутренности покрышки поролоном? Конечно, часть нагрузки сразу перейдет на подвеску, но субъективно у подвески есть запас 😃
Там уже есть поролоновые вставки. Если гонять по твердой поверхности, их можно поменять на более жесткие, но со штатной резиной по-моему не стоит этого делать. Она для бездорожья.
Е-макс же 1:10? Он вне зачета на рейсингах?
См. правила рэйсинга в части габаритов машины.
Вы уж меня простите, я наверное задолбал своими вопросами 😕
А чем штатные CVD хуже ?
А менять только “перед/зад” или вместе с центральными ?
А зачем проставки под моторы ?
Какой комплект подшипников для рулевого посоветуете ?Да, чуть не забыл: субъективно кажется, что покрышки излишне мягкие, я бы сказал “вязкие”. Может быть заполнить внутренности покрышки поролоном? Конечно, часть нагрузки сразу перейдет на подвеску, но субъективно у подвески есть запас 😃
priwet
nu schtatnie huge tem chto oni plastikowie!!! esli ug menjat tak ug srazu wse pered i sad… esli est dengi mogno i zentralnie…
prostawki stawjat chtobi motori ludsche ochlogdalis…
a u tenja raswe w kolesah net poralonowih wstawok ??? stranno u menja srasuge bili …nu dawaj udachi
cya
А вот вопрос: а что предпринимали для защиты электроники от снега ? Буквально сегодня у нас выпал нехилый снежок, я на радостях погонял по снежку немного. Внутри буквально все было забито снегом. Акк-ры и двигатели, а так-же ESC сильно нагрелись, и снег на них растаял 😦 А вода, как известно, лучший враг электроники. Я быстро испугался, и так же быстро все выключил…
штатный контроллер работает только летом
приемник промазать цапон-лаком плату и в резиновый шарик
Буквально вчера примерно примерно начал понимать, как происходит переключение снизу-вверх: к нему надо подготовиться 😃 примерно так: при движении “с набором скорости” или с постоянной скоростью не менее чем за секунду-две необходимо переключить кнопку на пульте. Серва отработает и “натянет” сейвер в позицию другой передачи, но реального переключения не произойдет, т.к. трансмиссия “затянута”. В момент, когда необходимо произвести переключение просто нужно очень коротко сбросить газ, и сейвер сам перебросит тягу на вторую передачу. При одновременном сбросе и переключении этого не происходит, т.к. серва на переключении стоИт достаточно медленная 😕 Но быстрее туда ставить вряд-ли стОит, т.к. возрастет нагрузка на шестеренки и наверняка начнут рваться зубья механизма переключения передач 😦
Ну какой-же все-таки неудобный родной пульт на МАХХе 😕
Буквально вчера примерно примерно начал понимать, как происходит Серва отработает и “натянет” сейвер в позицию другой передачи, но реального переключения не произойдет, т.к. трансмиссия “затянута”.
Почему переключения не произойдет? Я разбирал коробку - там шток двигает колесо с выступами на обоих сторонах, и эти выступы попадают в пазы в шестерню первой передачи или второй. Мне кажеться сброс оборотов влияет только на силу удара при переключении.
Сегодня катал Е-макс, причем без экстрима просто “для души”. На третьем аккумуляторе Е-макс остановился, беспомощно жужа двигателями. Принес домой, начал разбор, а там … см.фото.
В общем каким-то образом выкрутился маленький винтик из одного из пинионов и попал прямо между спуром и пинионом. Все внутри в металлической и пластиковой стружке и пыли.
Наверное эти винтики нужно сажать на threadlock…
Хорошо что запасной спур и пинионы как раз за три дня до этого пришли…
Почему переключения не произойдет? Я разбирал коробку - там шток двигает колесо с выступами на обоих сторонах, и эти выступы попадают в пазы в шестерню первой передачи или второй. Мне кажеться сброс оборотов влияет только на силу удара при переключении.
Да потому-что центробежка, трение будет держать муфту, а та в свою очередь вилку…
Наверное эти винтики нужно сажать на threadlock…
Требуется…
Артур