Анодирование

Bird2k4
SUBBUFER:

А вообще химию с магазинов(заводов)всем падрят не отпускают?

Знаешь, сегодня у меня была лабораторная работа по химии, так получилось, что мне на руку попала концентрированная серная кислота . Поверь, это ОЧЕНЬ неприятно. К примеру, смешав азотную кислоту всего лишь с кусочком меди, ты получишь ядовитый газ.а представь, что будет, если такие веши попадут в плохие руки.
учусь на химическом факультете.

SUBBUFER

Что вообще подразумевают под “рецептом на выдачу хим.”?

Bird2k4
SUBBUFER:

Что вообще подразумевают под “рецептом на выдачу хим.”?

ну придешь ты в химреактив и скажешь - мне того-то, того-то и еще вон того, приду я, и ни мне, ни тебе ничего не продадут. Но если придет, грубоговоря, препод по химии или кто-то вроде него, то могут и отпустить. Одно - если тебе нужно купить цинк - это ладно, но натрий тебе уже не продадут. Очень сильно окисляется - взрывается на воздухе или при соприкосновении с водой(в зависимости от количества).
Марганцовку не продают больше чем 3 пакетика или 3 грамма в одни руки - не помню…
Повторяю - омень многие вещества можно найти в хозяйственном, автомобильном магазине. На худой конец - получить самому.
Если хочешь что-то делать, давай говорить конкретно, что нужно?
P.S. чаще всего реактивы в учреждения поступают с завода через свои каналы, поэтому “лицензии на покупку реактивов” по-моему нет.

qwerty8080

на сколько я знаю существует множество частных контор которые занимаются поставками хим реактивов куда угодно и по каким угодно ценам зайдите в поисковик и побейте 😆 когда я искал реактивы я нашел их великое множество с различным асортиментом и разговора про разрешения на покупку у меня не возникало 😃
наш девиз искать найти и перепрятать 😁 так что ищите и найдете у нас в стране можно купить все вплоть до … и без лицензии вспомните как называется ваша страна правильно ГАНДУРАС 😃

SUBBUFER
Bird2k4:

Если хочешь что-то делать, давай говорить конкретно, что нужно?

1. Электролит для никелирования