Нужен совет по выбору Багги 1/8 электро.

rinian
black-ucksus:
  1. Ve8 Говорят та-же ворза с хабной болезнью))) (хабы ломкие задние)

Хабы задние ни разу не ломал. HB VE8 - Одна из самых лучших моделей что у меня была. На голову выше ассо ИМХО.

8eight офигенная дуракоустойчивая машина - проверил на трагги.

black-ucksus

А lx1е/2e comp? Они тоже крепкие, и по конструкции норм 3мм декка и 4мм бабочки. Да и конструктивно тож не плохо. А если вес посмотреть, глаза по клавиатуре запрыгают)))
И трагги не сравнивайте с багги.

Fallen
black-ucksus:

Теперь вымор между Ve8 и rc8.2e и может быть офной.

Ve8 - ни чего плохого не скажу так же как и хорошего, по идее легче АССО.
RC8.2e - нет их еще, основные отличия от RC8 Be расписал в теме про RC8 E.

black-ucksus:
  1. Asso or MBX6 or INFERNO or 8-IGHT (Очень дорого)

INFERNO VE - сделана на базе РТР INFERNO ДВС (модель точно не помню что-то вроде MP 7.5) в двс варианте была полным Г. такое ощущение что сделана она из переработанных пивных банок. Представляю что с ней сделает электро установка, наверное узлом завяжет.

ПЫС. а Вы уверены что Вам именно Багги нужна - Багги это только трассовое катание, ни какого башинга, комплект резины на одни соревнования плюс не большая тренировка, расходки необходимо иметь еще на полторы модели чтобы спокойно учиться ей рулить - если у Вас реально туго с бюджетом не стоит замахиваться на 1/8 … дорого оно.
За летний сезон на расходку и аккумы у меня ушло более 30 т.р. не считая самого шасси и тюнинга на него.

black-ucksus

Башить можно))) У нас 3 парка рядом, да и была у меня ультра лх комп2 двс 5 лет незад. Модель супер (кулаки поменять на алюм и хрен убьёшь)))
По этому и ультры рассматриваю.
В таких авариях побывала… Помню приёник здох, и полетела она по прямой перпендикулярно в бардюр))) Впечаталась на полной скорости в него, через 3 сек подбегаю глушить (она орёт на максимальных оборотах, но колёса не крутятся:)) и рядом со мной падает кусок кардана!!! 3 секунды в воздухе!!! После тщательного осмотра оказалось единственной поломкой Этож какая крепкая шась, что кардан от удара не выдержал, а багге хоть бы хны?
Единственная поломка за 2 галона, дёргалка не в счёт 😁 (кулаки изначально поменены на алюм)
Блин, где их ток купить? Какие альтернативы?

Владыко

Как владелец HB Ve8, сейчас, после сезона настроек и доводок до ума, скажу, что я был дурак что не взял RC8BE когда выбирал между ними. Тем более что сейчас они выпустили RC8.2BE, где множество косяков подвески устранено.

В теме про Ve8 дан мой личный список того, что стоит сразу установить.
В результате действительно лучше взять готовую HPI Vorza, именно оттуда я взял половину того, чего не хватает на Ve8, это если касаемо - “Купил и поехал”.

А для спорта есть Ассо, Мюген, Xray808E.

black-ucksus:

buggy-sport.info/…/8675-team-tekin-race-report.htm…
Теперь вымор между Ve8 и rc8.2e и может быть офной.

Это всё фигня что он там TQ, посмотри внимательно на его Ve8, там стокового только центральное корыто и кузов. Стоковая Ve8 хороша для ровных не ухабистых трасс, для того чтобы она нормально поехала на ухабистых трассах, ей нужны 112мм задние амортизаторы и бабочка 112мм минимум, ну и сенсорный мотор Текин с ихним же регулем тоже в копилку положи.
И самое главное, модель не любит песка в принципе, её подвеску тупо клинит.

black-ucksus

А можно причину по которой вы сбросили со счетов Ultra lx1/2E?

Владыко
black-ucksus:

А можно причину по которой вы сбросили со счетов Ultra lx1/2E?

Низкобюджетный мусор, в Ve8 хоть что-то цепляло.

repsol
Владыко:

Низкобюджетный мусор,

Примерно то же скажут про Ve8 владельцы Кобры и Инферно МР9Е

Владыко:

в Ve8 хоть что-то цепляло.

Что ? По скелету это очень напоминает Ультру2Е с теми же новыми 16 мм амортами…ну тормоз…ну косозубые шестерни это как бы элементы высокого уровня…ноооо +100 баксов за пластиковое днище и “уникальную” в классе компоновку с размещенными на один борт самыми тяжелыми элементами ?

Кстати обратя внимание на 750 долларовую Киошу МР9Е…компоновка 1 к 1 с Офна Ультра ЛХ 2Е…совпадение в принципе достойно осмысления.

В итоге…НА СЕГОДНЯ…я не вижу решительных аргументов переплачивать 100 зеленых за Ve8.

P.S. Ну да…у меня конечно же Ofna LX-2E АКА “Железяка”

Владыко
repsol:

Примерно то же скажут про Ve8 владельцы Кобры и Инферно МР9Е

Гражданин не осознает что все модели имеют градации?
И что деньги платят в первую очередь за качественные материалы, как то качественные амортизаторы которые не текут, косозубые шестерни которые не слизываются, дифференциалы, которые работают и работают, рычаги которые я ни одного не сломал, хотя по первости прикладывал жестко.
К сожалению у Офны всё это в хоббийном зачатке, очень хрупкая модель собранная из старых ломучих X1-X2.
И за Ve8, если вы вдруг прочитали текст перед писаниной, я не агитирую, а совсем наоборот.

И, простите, а где и что заняла Офна за последние 3 года?
Кубок бюджеток в Киеве?

Fallen
repsol:

Кстати обратя внимание на 750 долларовую Киошу МР9Е…компоновка 1 к 1 с Офна Ультра ЛХ 2Е…совпадение в принципе достойно осмысления.

Вы ее в глаза хоть раз видели(я про киошу) ?!
Как говорил один человек - “Киоша дороже 500 долларов - вещь”, как не пошло звучит, но он прав применительно к этому брэнду.
Едем дальше, для себя принял следующую философию - чем дороже модель, тем меньше ее необходимо дорабатывать, опять же мы говорим не про офну, хоть и содранную как Вы говорите с киоши, но сделанную из переработанных пивных банок, а про шасси с ценником от … ну пусть 400 уе(ценник забугорный). Та же Ассо требует очень много внимания при сборке просто скрутив шасси по инструкции получаем конечно не дрова, но шасси слабо едущее в гоночном режиме. Но выложив денег на тот же XRAY можете смело собирать его по инструкции она ни где не потечет/неожиданно не лопнет пластик и прочее, но при этом будьте добры выкладывать на запчасти сумму уже в два-три раза большую нежли чем к той же Ассо.
На рынке электро багги 1/8 для себя выделяю два направления - конвесии и “десятки переростки” к первым можно отнести X808e, MBX6e, Losi 8IGHT-E, ASSO RC8e,Kyosho Inferno MP9E по сути эти шасси являются ДВС шасси с электромотором и изначально заточены именно под большие ухабистые ДВС трассы, вторая группа - VE8, 811-e, DEX408 являются, по сути, “ковровыми” шасси и в условиях необъятной могут ехать только в Одессе или на маленьких трассах для десяток…

Mikotka

Советую взять Лося 2.0 и не париться а ездить, серьёзных доработок не требует.
Был момент когда очень долго думал и выбирал. Разглядывал всё.
Ве8 нравилась, но передумал брать через большую тесноту внутреннего пространства, дальше не очень хорошие отзывы и пластиковое корыто закрыло тему.
Ассо очень серьёзно присматривал, в принципе всё нравилось, но не хотелось все запчасти тягать с Америки, надёжность не на пятёрку всё таки, не нрав. большой вес.
Мюген Еко только был вышел, я не любитель нового не проверенного и как оказалось был прав, также не нрав. подвеска на шарах.
Офна Хайпер, нравилась, но опять Америка шоппинг не устраивает.
Киошо неоправданно дорого и это более эксклюзив, не прёт.
Ну и наконец Лоси 2.0, всё нравилось кроме цены, но достаточно присмотревшись понял что надо задушить жабу и брать, за сезон эксплуатации шаська в идеале, денег не потребовала никаких на запчасти. Конструктив нрав. всем доволен, всем советую. Прикладывал убойно, поломок не было. Не понимаю почему в России она не в ТопЕ…

Fallen
Mikotka:

сезон эксплуатации шаська в идеале, денег не потребовала никаких на запчасти.

Не верю ! ))))
С таким понятием идеала либо вы ее не катали, либо ваш идеал - ломовые люфты, либо шаська очень мало каталась.

Ни раз не хочу обидеть, но дохнут все “гоночные” шасси примерно с одинаковой скоростью, но для кого-то хрустящий подш - норма, а для кого-то 0.2 мм. люфта в шаровом соединении - уже трагедия.

Mikotka

Ну все мои затраты это задняя пластиковая детялюшка Losi Hinge Pin Brace Cover Set[LOSA4431] после начальных неправильных приземлений, ну и держатели аммортов Losi Shock Stand Offs[LOSA5438] ВСЁ! Пробег где то 100 батарей по 20 мин.