Нужен совет по выбору Багги 1/8 электро.

troy97

У меня есть Caster 18-шка, брал год назад для пробы, могу сказать, что это чистый китай, такой же как продают на r2hobbies. Все шестерни сделаны из какого-то пластелина, медный пиньен стирается об пластиковый спур, конички стёрлись друг об друга за неделю и дело не в зазорах, опыт есть, выставлял нормально. После того, как поставил ассошные шестерни катаю уже год без намека на износ. Присутствуют огромные люфты всех четырёх колес.
Сейчас тоже выбираю восьмёрку, но Кастер после 18-шки не хочется совсем, наверное буду брать или Ворзу или НЕХХ8. Ворза нравится больше, но из-за украинской таможни скорее возьму офну, чтоб с башенной скидкой пролезть в таможенный лимит.

jaremi1

как уже говорили ЧСД (что и стоило доказать)
спасибо за ответ!

Pafomuss

Бери себе HPI Vorza супер телега! В ней за свои деньги РТР, в котором ничего менять не надо, ну кроме наконечников рулевых тяг! Купил с месяц назад, супер едет не хуже асохи, хрея и т.д.
Дека вобще не убиваемая, толщина очень приличная! для новичка самое то, можешь ее долбить обо что хочешь и с ней ничего не будет!!! Проверено!

Юра42
Pafomuss:

Бери себе HPI Vorza супер телега! В ней за свои деньги РТР, в котором ничего менять не надо, ну кроме наконечников рулевых тяг! Купил с месяц назад, супер едет не хуже асохи, хрея и т.д.
Дека вобще не убиваемая, толщина очень приличная! для новичка самое то, можешь ее долбить обо что хочешь и с ней ничего не будет!!! Проверено!

Только надо бы добавить “для покатух супер телега”,на соревах проверьте и после сезона скажите будет с ней что то или нет.И я бы постеснялся сравнивать ее с топовыми телегами.

10 months later
black-ucksus

В чём конкретное отличие Ultra lx-1e и Ultra LX-2E ???
Вообще ещё смотрю Ve8. Может быть ассо… Но дорого…

black-ucksus

хэлп!
У меня список:

  1. lx2e/1e (очень высокая ударостойкость, т.к. сам юзал двс)
  2. trophy flux. (вроде норм)
  3. Asso or MBX6 or INFERNO or 8-IGHT (Очень дорого)
  4. Ve8 Говорят та-же ворза с хабной болезнью))) (хабы ломкие задние)
  5. Придумайте сами.
    Модель смотрю по прочности как фактор важности 1/2. Всякие причендалы в виде дифоф с дугообразными зубцами (в которыхь я смысла не вижу))), или крутых биг боров 1/4. И спортивность 1/4 тоже.
    Цена под вопросом, т.к. хоть денег за лето заработал на 2 модели ртр))) но всё тратить на это неохото. Если будет помогать папа, то можно из ряда (очень дорого)
Antojke

бери или ve8 c алюм лыжами и тогда алюм хабами.
ассо прочная, рычаги толстые, тяжелая. мюген легче ассо, и менее прочнее, ттоесть телега предпологает что не новичок на ней будет ездить.
а инферну какую ?ВЭ? она ж на базе 777 сделана, мне кажется старовата.
и еще кит это кит, тоесть все грамотно(наверно) соберешь, в отличии от завода.
я бы хот бодис попробовал.

rinian
black-ucksus:
  1. Ve8 Говорят та-же ворза с хабной болезнью))) (хабы ломкие задние)

Хабы задние ни разу не ломал. HB VE8 - Одна из самых лучших моделей что у меня была. На голову выше ассо ИМХО.

8eight офигенная дуракоустойчивая машина - проверил на трагги.

black-ucksus

А lx1е/2e comp? Они тоже крепкие, и по конструкции норм 3мм декка и 4мм бабочки. Да и конструктивно тож не плохо. А если вес посмотреть, глаза по клавиатуре запрыгают)))
И трагги не сравнивайте с багги.

Fallen
black-ucksus:

Теперь вымор между Ve8 и rc8.2e и может быть офной.

Ve8 - ни чего плохого не скажу так же как и хорошего, по идее легче АССО.
RC8.2e - нет их еще, основные отличия от RC8 Be расписал в теме про RC8 E.

black-ucksus:
  1. Asso or MBX6 or INFERNO or 8-IGHT (Очень дорого)

INFERNO VE - сделана на базе РТР INFERNO ДВС (модель точно не помню что-то вроде MP 7.5) в двс варианте была полным Г. такое ощущение что сделана она из переработанных пивных банок. Представляю что с ней сделает электро установка, наверное узлом завяжет.

ПЫС. а Вы уверены что Вам именно Багги нужна - Багги это только трассовое катание, ни какого башинга, комплект резины на одни соревнования плюс не большая тренировка, расходки необходимо иметь еще на полторы модели чтобы спокойно учиться ей рулить - если у Вас реально туго с бюджетом не стоит замахиваться на 1/8 … дорого оно.
За летний сезон на расходку и аккумы у меня ушло более 30 т.р. не считая самого шасси и тюнинга на него.

black-ucksus

Башить можно))) У нас 3 парка рядом, да и была у меня ультра лх комп2 двс 5 лет незад. Модель супер (кулаки поменять на алюм и хрен убьёшь)))
По этому и ультры рассматриваю.
В таких авариях побывала… Помню приёник здох, и полетела она по прямой перпендикулярно в бардюр))) Впечаталась на полной скорости в него, через 3 сек подбегаю глушить (она орёт на максимальных оборотах, но колёса не крутятся:)) и рядом со мной падает кусок кардана!!! 3 секунды в воздухе!!! После тщательного осмотра оказалось единственной поломкой Этож какая крепкая шась, что кардан от удара не выдержал, а багге хоть бы хны?
Единственная поломка за 2 галона, дёргалка не в счёт 😁 (кулаки изначально поменены на алюм)
Блин, где их ток купить? Какие альтернативы?

Владыко

Как владелец HB Ve8, сейчас, после сезона настроек и доводок до ума, скажу, что я был дурак что не взял RC8BE когда выбирал между ними. Тем более что сейчас они выпустили RC8.2BE, где множество косяков подвески устранено.

В теме про Ve8 дан мой личный список того, что стоит сразу установить.
В результате действительно лучше взять готовую HPI Vorza, именно оттуда я взял половину того, чего не хватает на Ve8, это если касаемо - “Купил и поехал”.

А для спорта есть Ассо, Мюген, Xray808E.

black-ucksus:

buggy-sport.info/…/8675-team-tekin-race-report.htm…
Теперь вымор между Ve8 и rc8.2e и может быть офной.

Это всё фигня что он там TQ, посмотри внимательно на его Ve8, там стокового только центральное корыто и кузов. Стоковая Ve8 хороша для ровных не ухабистых трасс, для того чтобы она нормально поехала на ухабистых трассах, ей нужны 112мм задние амортизаторы и бабочка 112мм минимум, ну и сенсорный мотор Текин с ихним же регулем тоже в копилку положи.
И самое главное, модель не любит песка в принципе, её подвеску тупо клинит.

black-ucksus

А можно причину по которой вы сбросили со счетов Ultra lx1/2E?

Владыко
black-ucksus:

А можно причину по которой вы сбросили со счетов Ultra lx1/2E?

Низкобюджетный мусор, в Ve8 хоть что-то цепляло.

repsol
Владыко:

Низкобюджетный мусор,

Примерно то же скажут про Ve8 владельцы Кобры и Инферно МР9Е

Владыко:

в Ve8 хоть что-то цепляло.

Что ? По скелету это очень напоминает Ультру2Е с теми же новыми 16 мм амортами…ну тормоз…ну косозубые шестерни это как бы элементы высокого уровня…ноооо +100 баксов за пластиковое днище и “уникальную” в классе компоновку с размещенными на один борт самыми тяжелыми элементами ?

Кстати обратя внимание на 750 долларовую Киошу МР9Е…компоновка 1 к 1 с Офна Ультра ЛХ 2Е…совпадение в принципе достойно осмысления.

В итоге…НА СЕГОДНЯ…я не вижу решительных аргументов переплачивать 100 зеленых за Ve8.

P.S. Ну да…у меня конечно же Ofna LX-2E АКА “Железяка”

Владыко
repsol:

Примерно то же скажут про Ve8 владельцы Кобры и Инферно МР9Е

Гражданин не осознает что все модели имеют градации?
И что деньги платят в первую очередь за качественные материалы, как то качественные амортизаторы которые не текут, косозубые шестерни которые не слизываются, дифференциалы, которые работают и работают, рычаги которые я ни одного не сломал, хотя по первости прикладывал жестко.
К сожалению у Офны всё это в хоббийном зачатке, очень хрупкая модель собранная из старых ломучих X1-X2.
И за Ve8, если вы вдруг прочитали текст перед писаниной, я не агитирую, а совсем наоборот.

И, простите, а где и что заняла Офна за последние 3 года?
Кубок бюджеток в Киеве?

Fallen
repsol:

Кстати обратя внимание на 750 долларовую Киошу МР9Е…компоновка 1 к 1 с Офна Ультра ЛХ 2Е…совпадение в принципе достойно осмысления.

Вы ее в глаза хоть раз видели(я про киошу) ?!
Как говорил один человек - “Киоша дороже 500 долларов - вещь”, как не пошло звучит, но он прав применительно к этому брэнду.
Едем дальше, для себя принял следующую философию - чем дороже модель, тем меньше ее необходимо дорабатывать, опять же мы говорим не про офну, хоть и содранную как Вы говорите с киоши, но сделанную из переработанных пивных банок, а про шасси с ценником от … ну пусть 400 уе(ценник забугорный). Та же Ассо требует очень много внимания при сборке просто скрутив шасси по инструкции получаем конечно не дрова, но шасси слабо едущее в гоночном режиме. Но выложив денег на тот же XRAY можете смело собирать его по инструкции она ни где не потечет/неожиданно не лопнет пластик и прочее, но при этом будьте добры выкладывать на запчасти сумму уже в два-три раза большую нежли чем к той же Ассо.
На рынке электро багги 1/8 для себя выделяю два направления - конвесии и “десятки переростки” к первым можно отнести X808e, MBX6e, Losi 8IGHT-E, ASSO RC8e,Kyosho Inferno MP9E по сути эти шасси являются ДВС шасси с электромотором и изначально заточены именно под большие ухабистые ДВС трассы, вторая группа - VE8, 811-e, DEX408 являются, по сути, “ковровыми” шасси и в условиях необъятной могут ехать только в Одессе или на маленьких трассах для десяток…

Mikotka

Советую взять Лося 2.0 и не париться а ездить, серьёзных доработок не требует.
Был момент когда очень долго думал и выбирал. Разглядывал всё.
Ве8 нравилась, но передумал брать через большую тесноту внутреннего пространства, дальше не очень хорошие отзывы и пластиковое корыто закрыло тему.
Ассо очень серьёзно присматривал, в принципе всё нравилось, но не хотелось все запчасти тягать с Америки, надёжность не на пятёрку всё таки, не нрав. большой вес.
Мюген Еко только был вышел, я не любитель нового не проверенного и как оказалось был прав, также не нрав. подвеска на шарах.
Офна Хайпер, нравилась, но опять Америка шоппинг не устраивает.
Киошо неоправданно дорого и это более эксклюзив, не прёт.
Ну и наконец Лоси 2.0, всё нравилось кроме цены, но достаточно присмотревшись понял что надо задушить жабу и брать, за сезон эксплуатации шаська в идеале, денег не потребовала никаких на запчасти. Конструктив нрав. всем доволен, всем советую. Прикладывал убойно, поломок не было. Не понимаю почему в России она не в ТопЕ…

Fallen
Mikotka:

сезон эксплуатации шаська в идеале, денег не потребовала никаких на запчасти.

Не верю ! ))))
С таким понятием идеала либо вы ее не катали, либо ваш идеал - ломовые люфты, либо шаська очень мало каталась.

Ни раз не хочу обидеть, но дохнут все “гоночные” шасси примерно с одинаковой скоростью, но для кого-то хрустящий подш - норма, а для кого-то 0.2 мм. люфта в шаровом соединении - уже трагедия.

Mikotka

Ну все мои затраты это задняя пластиковая детялюшка Losi Hinge Pin Brace Cover Set[LOSA4431] после начальных неправильных приземлений, ну и держатели аммортов Losi Shock Stand Offs[LOSA5438] ВСЁ! Пробег где то 100 батарей по 20 мин.