Не встаёт на дыбы
Подскажите машина t-maxx 3.3 уже съел галон топлива, не встаёт на дыбы:(
Затягивал спур, крутил настройки смеси. Может быть из за настройки подвески?
Она у меня максимально занижена, катаю по асфальту.
приподними ее и подвеску пожеще если надо зрелища.может сцепление с поверхностью недостаточное.
я на саваже задолбался бегать переворачивать. подвеску занижал по всякому)
Она хоть резво стартует? И как Антон сказал приподними её) увидишь разницу 😉
Стартует резво, попробую поднять ,спасибо!
попробуй поставить Внешние шестерни межосевого дифференциала в уменьшенном количестве зубцов , или поставь ведущую шестерню на 47 зубцов. должно помочь)))
попробуй поставить Внешние шестерни межосевого дифференциала в уменьшенном количестве зубцов , или поставь ведущую шестерню на 47 зубцов. должно помочь)))
Если я не ошибаюсь, то ведущим является шестерня колокола, а там, ну никак 47 зубцов не может быть
А по-моему любой трак, будь то монстр или трагги будет козлить, если центрального диффа нет, причем независимо от того, насколько занижена подвеска. Даже трагги с центральным диффом встает на дыбы, если в диффе масло густое.
На мой взгляд, двигатель либо не так обкатан, либо недонастроен.
Если я не ошибаюсь, то ведущим является шестерня колокола, а там, ну никак 47 зубцов не может быть
вот посмотрю что такое ведущая шестерня Forik www.xmodels.ru/catalog/61/1396/
мне кажется что любой знает что нет колокола на 47 зубцов
а впервую очередь я поменял бы дифы. да и в подвеске тоже может быть согласен с batono
Да, посмотрел их каталог запчастей и я удивлён. Либо я что-то не понимаю, либо физика, которую мы учили в школе у нас с ними разная. Ведь в связке двигатель-коробка ведущим является именно двигатель, то есть и шестерня колокола является ведущей. И если Вы пытаетесь уличить меня в каком-то незнании, то дайте ссылку на учебник по механике, а не на ошибки на торговых сайтах.
да да. сам прохожу сейчас механику. но везде ведущая шестерня- спур ( то что на дифе или на коробке или на кардане.
Да, посмотрел их каталог запчастей и я удивлён. Либо я что-то не понимаю, либо физика, которую мы учили в школе у нас с ними разная. Ведь в связке двигатель-коробка ведущим является именно двигатель, то есть и шестерня колокола является ведущей. И если Вы пытаетесь уличить меня в каком-то незнании, то дайте ссылку на учебник по механике, а не на ошибки на торговых сайтах.
я ничего против не имел и лечить не собирался. у мяня саваж и эта шестерня называется спур(основная шестерня), для t-maxx это называется ведущая шестерня. так что видишь для каждой модели всё поразному.
Так, ребята, а Т-Макс у нас имеет две передачи? А тогда момент включения второй не имеет смысл посмотреть?
Честно говоря, не знаю, куда лезть в ТМаксе, но мне кажется, если вторая включается слишком рано, то мотору не хватает сил.
И, кстати, включается ли она?
Хотя вообще я бы радовался, что не встает на дыбы, многие не знают, как от этого избавиться, а тут и париться не надо. Но все равно не порядок - машина без центрального диффа при резком старте обязана козлить. Если этого нет, значит что-то не так.
Ведущая , это колокол , просто в икс моделсе часто появляются интересные названия .
hobbyline.ru/advanced_search_result.php?keywords=�…
Я тоже после обкатки Т-Макса переживал, что он на дыбы не встаёт. Пытался исправить положение регулировкой карбюратора, но эффекта “ноль”, притом как в положительную, так и в отрицательную сторону. Везде в мануалах описано, что регулировку производить поворотом винта на 1час. Крутил и в одну и в другую сторону по 12 часов и не заметил никаких изменений. Только после двух полных оборотов двиг перестал заводиться, поначалу было чувство, что карбюратор у меня поломанный. Я понял, что улучшить ничего не получится и стал просто наслаждаться покатушками. И в один из дней, когда машина съела свой первый галлон, она стала безотказно подыматься на дыбы, моему счастью не было предела. И правильно написал batono, уже через полчаса я не знал как от этого счастья избавиться, каждый раз бегая 30-50 метров, чтобы поставить авто на колёса.
Уже прошла больше галона , так и не встаёт мож действительно обкатал не так, всё было по инструкции траксас, только в конце обкатки температура поднялась гдето 150-160с , и свеча в итоге сгорела, потом всё ок было , пуляет не плохо как мне кажется, по крайне мере практически на равных с киошо drx 1:9 (шоссейка) На 2-ую переключается нормально, единственное , если температура двигла меньше 90С , плохо разгоняется и на 2-Ю не переходит, а 110-130 просто супер, но на дыбы не встаёт, правдо ещё не успел подвеску поднять, да кстати масло в дифах для шрузов авто 1:1 , может это как-то влиять , правдо забил его недавно
При обкатке 150-160 это конечно не есть хорошо…
Лучше бы знающим людям доверил обкатать