Trooper или попытка подделать траксас!
…может уже кто то делал эту операцию? подскажите куда сверлили эту тягу😍
где-то в начале темы было - по моему NaN77 сверлил отверстие прямо в деке и прикручивал задние тяги к деке
сверлил отверстие прямо в деке и прикручивал задние тяги к деке
ну так это тоже приведет к изменению геометрии. ведь тяга окажется ниже своего родного места. но такой записи не помню, звиняйте
в итоге склеил суперклеем, места скейки усилил скобками из гвоздей маленьких. откатали седня акк, все нормально, даже попрыгали малость. аморты на морзе становятся просто дубовыми! да какой мороз то! -5
вопрос- как выковыривать с неё снег после покатушек? а то как растает как будто по лужам катал, вся машина в воде!
вопрос- как выковыривать с неё снег после покатушек? а то как растает как будто по лужам катал, вся машина в воде!
брал в запас комплектик этих деталей передних тока
Пилите,сверлите,переделывайте под себя как вам угодно,чтобы только ездила ближайший месяц и радовала вас и сына,я бы сделал одинаковых по обе стороне…и не забудьте заказать оригинал и перед и зад булки,а через месяц восстановите все штатное.
зы не забывайте на морозе и высоких скоростях пластик становиться более хрупким по сравнению с бордюром))))уж я то всю подвеску на нем переменял)С Рождеством!
уж я то всю подвеску на нем переменял)
ну так и как поступили с заменой задних “булок”?
еще сегодня понял что если не бить бордюры то мафынка вполне себе гоняет на стоке
Ну мне немного было проще…привезли на следущий день.Тут согласен играет роль месторасположение…но повторюсь,напильник,надфиль и сверло еще никто не отменял.Все в ваших руках.Кстати если действительно начнете,скиньте фото.Мне честно интересно что сломалось в каких местах и как это восстановить,думаю и всем будет интересно.
Поверте брендовые машинки тоже бордюров, пеньков и т.п бояться не меньше китайских
Может всё-таки в герметичных боксах?
Регуль залит компаундом, а сервы-да, герметичный корпус.
гдето в начале темы проскакивал вопрос про то чтоб детали пластиковые варить для бОльшей эластичности… за несколько дней владения машинкой уже два таких совета получил. и дали почитать, может кому будет интересно- www.rc-auto.ru/articles_models/id/308/
может кому будет интересно- www.rc-auto.ru/articles_models/id/308/
Да, интересная статья, но с учетом того, что нейлон поглощает влагу, а при “Кондиционировании”, мы заставляем его делать это быстрее и в больших количествах, как эти детали, будут себя вести, при отрицательных температурах катания…любопытно, надо попробовать…
А у меня после очередной вылазки опять разлетелся,бампер.Надоело постоянно менять,клеить,крепить…решил сделать люминь,закрепил к металлической деке.Получился легкий,прочный а главное как лыжа чтоб проскакивал.Вот что получилось:
фото тут
решил сделать люминь,закрепил к металлической деке.
Все это конечно гуд, но есть и минусы. Там должен стоять мягкий бампер, который мнется, гнется т.е. смягчать удары должен. В случае столкновения с таким бампером возможно пол шаськи перекосит. 😆
Это вполне понятно!Тут даже спору нет.Хотя прямой удар все сложит)Цель была усилить,и закрепить к металической деке.Соответственно и нагрузка идет на деку
Есть ещё один серьёзный минус. Только сейчас об этом подумал. С тобой рядом теперь страшно кататься. ДТП с тобой теперь чревато последствиями. Особенно, если ты на 3S.
Дед Мороз сыну машинку принес 😃
К стати, гдето проскакивало о плохой проходимости HK Tooper. Все стоковое, ничего не заблокировано, герметил все PLASTIK (спрей в балончике)
Название в начале видео правильное ?
Да… Ошибся !
Сейчас переделаю
Дед Мороз сыну машинку принес 😃
К стати, гдето проскакивало о плохой проходимости HK Tooper. Все стоковое, ничего не заблокировано, герметил все PLASTIK (спрей в балончике)
Однако неплохо гребёт в снегу!
Мой трупер ещё старой версии на стоковых колесах когда попадал в такой снег, то сразу зарывался, садился на брюхо и буксовал как не в себе 😃
Возможно китайцы в новой версии трупера что-то подкрутили …
Или это из-за других шин … ☕
А кстати сколько лет сыну? Лихо управляется он с машинкой! 😃
Моему 11 лет, так кажется, что он при каждом заезде пытается разнести машину на максимальное количество обломков :lol:
Дед Мороз сыну машинку принес 😃
К стати, гдето проскакивало о плохой проходимости HK Tooper. Все стоковое, ничего не заблокировано, герметил все PLASTIK (спрей в балончике)
Перезалил
А кстати сколько лет сыну? Лихо управляется он с машинкой!
5 лет 😃
Мы еще и так умеем 😃
Думаю с ним в Раменки съездить, попробовать на нормальной трассе
о плохой проходимости HK
На стоковой резине отлично едет и по песку и по снегу.
мои 5 копеек…
нашел в нашей “деревне” по соседству владельца саважа 1/8 и устроили вчера покатушки. видео и всё с ним связанное полностью его инициатива…
всё сток, заменил только сразу серву на метал, промазав все швы и вал синей смазкой мобил. её же набил в средний дифф по самы уши! регуль поднял на карбоновую планку, не обрабатывал, т.к. всё одно менять на 60А(в запасе), акк 3s 5А. кузов слабое место! особенно после встреч с саважем и скамейкой😇, надо новый заказывать. склееный задний булхед после вечерних покатушек опять развалился в одном из 4х мест разломов (в ремонте). больше пока поломок нет. родные аморты на морозе просто дубовые! подарили масло силиконовое 275cst, надо менять. машинка нравится, но есть один минус. ребенку нравится больше и посему 60-80% времени выкатывает он! пыльники поролоновые все послетали, чем еще можно защитить места шарниров?
подскажите пожалуйста как разбирать подши колесные для смазки?! не поддевается кольцо стопорное, мельче отвертки нету уже!
чем еще можно защитить места шарниров?
разбирать подши колесные для смазки?!
я просто забил на это…все рвется,разлетается смазка вылетает или после помывки куда то девается.Ничем ничего не защищено,и дышит свободно,правда поскрипывает))))
Пилите,сверлите,переделывайте под себя
еще раз вернусь к замене заднего букхеда. передние купил сразу с машинкой. отремонтированный задний прожил недолго и снова начал “расползаться”, решил переделывать передний. тягу колеса решил засверлить на изгибе вверху между винтами верхними и круглым углублением под крепление дифференциала. сверло 2.5мм подходит отлично! надфилем выровнял площадку под ножку шарнира тяги. у колеса тягу пришлось перекрутить на верх, иначе дико рулить колесо начинает при “вверх-вниз”. еще надо с другой стороны засверлить для крепления заднего бампера. напильником немного сровнял верхнюю наклонную площадку под крепление карбоновой планки. в остальном всё 1в1.
за качество фоток не обессудьте, фотик далеко
кстати внешние подшипники колес удалось разобрать и смазать! внутренние никак… они вообше разбираются? кто нибудь делал?
По поводу пыльников, вырезаю поролон из губки для мытья посуды нужного диаметра, прокалываю дырочку и одеваю.
А смысл в этих пыльниках… Помоему никакого… Особенно в тех которые стоят в стоке.