Как сделать новую трассу для off-Road ?

Techmodel

Собираемся сделать трассу для Off-Road 1/10 - 1/6, но так как она первая опыта нет. Подскажите по каким критериям выбирать место и возможно ли сделать одну трассу для разных масштабов, а так же монстров и стадиум. Интересуют все аспекты: площадь, покрытие, ограждение, вспомогательное оборудование и т.д.

Будем благодарны за любую консультацию, и возможно выложите фото.

С уважением Павел

lyoha

Ниже по ветке форума есть тема: Строим новую трассу в Раменках.
Вероятно там найдешь много фото, конфигураций и мыслей.

alikc

Ответ:
Нескучный сад.
Напротив дом 35 по Ленинскому
Обалденные овраги с хорошим обзором.
Далее берется красно белая огородительная лента, обматывая вокруг деревьев или маленьких колышков отмечаются контуры трассы см фотки из ДП.
Подготовка и уборка по 10 мин
Метро напротив
электричество в спортмагазине СПАРТАК или Паркете или ИГРОВОЙ ЗАЛ на остановке
Не надо ничего строить
выбор трамплинов любой высоты огромный
например вниз в глубокий овраг обеспечит “мягкую” посадку
Сразу у тролл. остановки широкий - 10-20 м, глубокий - 6м, длинный - 100м каньон уклонами 30-60 градусов
Зрители гарантируются
Рядом огромная асфальтовая площадка
Даже когда ставят цирк ШОПИТО место много остается
Главное, что стационарную площадку делать накладно, а подиум обеспечивается естественным рельефом
парк - общественное место для досуга (есть там футбольные поля, горки, шахматный клуб, пингпонг, ЧТО?ГДЕ?КОГДА?) и врядли возникнут серьезные проблемы с органами

lyoha

Cм. место проживания задавшего вопрос.

alikc
lyoha:

Cм. место проживания задавшего вопрос.

Ха-ха! Промазал…

Огненный_монстР
Techmodel:

Собираемся сделать трассу для Off-Road 1/10 - 1/6, но так как она первая опыта нет. Подскажите по каким критериям выбирать место и возможно ли сделать одну трассу для разных масштабов, а так же монстров и стадиум. Интересуют все аспекты: площадь, покрытие, ограждение, вспомогательное оборудование и т.д.