Отверстия в зимней резине?
Собственно не нашел нигде ответа. Надо ли по аналогии с комплектами для лета делать в резине несколько небольших отверстий? Или будет только хуже из-за бОльшего количества забившегося внутрь снега.
я лично вообще противник дырок в колесах… вон на багги заклеивал наглухо… и все ок было… а саваж сейчас влаги набрал в колеса, теперь только лета ждать чтоб просушить… так что лучше наверное не надо дырки на зиму… хотя это мое мнение… я вон сейчас сушу их чтоб наглухо заклеить…
Меня в основном интересует подход к этому вопросу в случае участия в соревнованиях. В частности в классе багги 1:10 4х4.
Если заклеить отверстия в дисках, то колеса будут хуже гасить колебания. На сколько это критично? Конечно не очень хорошо, но возможно последствия от мокрых вставок будут существенней? Или же если сделать отверстия в резине, то прогазовав как следует после заезда весь снег оттуда вылетит, соответсвенно все будет сухо и комфортно.
Если оставить все как есть, то снег может забиться через отверстия в дисках.
Хочется услышать совет опытных товарищей, желательно с объяснением. Что выбрать:
- Ничего не химичить,
- Заклеивать все наглухо,
- Заклеивать отверстия в дисках, сверлить дырки в резине
Для покатушек думаю лучше заклеивать наглухо.
Отверстия лучше прожечь!
я вообще смысла в этом не вижу. я после каждых покатух мою под душем и ничего, постоит у батареи нормально
Попавшая вода во внутрь в 100 случаях из тойже сотни ЗАМЁРЗНЕТ превратив поролон в камень обеспечив дисбаланс колёс , дальше ненадо говорить!
ну я думаю то что у всех домо тепло и сухо))А машинка не стоит на улице при минусовой температуре и если логически подумать то она просто не успеет замерзнуть))
Дырки НУЖНЫ 100% в любое время года, в любую погоду!
Думаю никому не нужно объяснять что такое центробежная сила.
Если дырки будут в дисках изнутри, то ровно через 2 минуты вы туда нагребете полные колеса снега, что сразу разбалансирует колеса, а потом это все растает.
И потом вы НИФИГА это никак не высушите, потому что это невозможно!
Единственное что поможет в этом случае, так это шприц с иглой.
Отсосать придется))
И, соответственно, если снаружи, то то незначительное количество воду, которое попадет через внешние дырки вылетит сразу, как только дадите газу.
Удачи)
Станислав , думать за это ненадо, катаемся чай, не первый год, всё придумано до нас, как говорится!
так а если у монстра наглухо колеса заклеить и дырки в дисках… сильно изменится управляемость?
Отверстия лучше прожечь!
Кроме варварских методов существуют и более аккуратные, не приводящие к порче вставки.
Отверстия в шинах элементарно создаются вращением:
- заточенного напильником отрезка тонкостенной трубки (латунной, стальной, дюралевой) диаметром 3-4мм,
- пробойника 3-4мм.
Для удобства работы целесообразно их закреплять в сверлильном патроне, ручных тисках, ручной сверлилке и т.д.
Позвольте пофлудить!
Прожигая мы делаем отверстие с гарантированно ровными ибез заусенцев краями.
В отличии от иных кашерных для КОЖИ методов сотворения отверстий, резина ОЧЕНЬ нелюбит порезы!
так а если у монстра наглухо колеса заклеить и дырки в дисках… сильно изменится управляемость?
А по ощущениям изменений нет? Я как-то на своей реве на траггийных колесах заклеил дырки на дисках, и ее чуть подколбашивать стало на кочках. Как на пневмоколесах. Рева стала заметно быстрее разваливаться (сцепление, колесные гайки). В общем не очень понравилось.
После этого решил делать дырки в резине. Начал с прожигания. Попробовал горелкой дремель с разными насадками (на фото) - сильно воняло, и вроде неочень хорошо отверстия получались, почему уже не помню.
В итоге прорезал небольшие и не очень овальные отверстия при помощи ножничек (типа как для ногтей).
Сейчас делаю так же, на снятой резине, изнутри, 4 отверстия под 90 градусов. Только потом ставлю на диски и проклеиваю.
В идеале нужна или бормашинка (типа того же dremel) или прожигать где-то не дома на “правильном оборудовании” 😉
Я же писал, никаких резов, даш газу и порвёт как Тузик грелку, не на первый так на второй раз!
Ессно будет вонять!!!
прожигаются по-колхозному, нагрей гвоздь и воткни, причём по оси, у тя отличная прожигалка, выйди на леснечную клетку и твори !
Чтобы исправить твои порезы втыкай в свои дырки оплавляя уже испорченные отверстия!
Удачи!
не я к чему спросил… просто заклеивал наглухо у циклона… а у него сами знаете что то, что сыпется, явно не от заклееных колес)
ну и честно говоря после проклеивания разницы не увидел, и не почувствовал… в принципе может опыта еще мало было…только начинал заниматься, ну и из за сначала неправильно настроеных передних тормоов, а потом еще и задние перекрутил поличилось у меня 4 слика…ну и после того как заменил их, заклеил так что наверное по тюбику супер клея ушло на каждое колесо… но тем не менее раница, если она даже была то минимальная… вот сейчас уже опыта достаточно, буду на саваж бонзы ставить, там сами понимаете что уже размеры и емкость колеса другая, вот и интересуюсь…но вот с таким столкнулся и получил в общем минус геморрой… но опять таки, может и а того что размер маленький совсем…
подниму тему… в общем такая проблема возникла… у саважа вода в колесах, дырки с наружи еще не далал… т.к. все таки решил наглухо заклеить… есть дырки в дисках внутри… вчера ездил, после переключения на втрую, т.е. при уже хорошей скорости колеса на столько разбалансированы, что подвеска можно сказать полный ход вверх/вниз делает из за биения…естественно нехорошо…(рулить уже невозможно вообще…) как их просушить возможно? только шприцом воду высасывать? если на батарею положить просохнет? не потрескается резина? думал сварить как советовали, разобрать просушить и собрать, но потом подумал а если не получится разобрать? тогда вообще колса целиком в воде будут…
Сделай всё-таки дырки, погазуй на весу, моментом вся вода вылетит
Я прожигаю обломком антены от пульта