Отверстия в зимней резине?

stomatolog

я вообще смысла в этом не вижу. я после каждых покатух мою под душем и ничего, постоит у батареи нормально

ZigZag_ZZ

Попавшая вода во внутрь в 100 случаях из тойже сотни ЗАМЁРЗНЕТ превратив поролон в камень обеспечив дисбаланс колёс , дальше ненадо говорить!

Fox314

ну я думаю то что у всех домо тепло и сухо))А машинка не стоит на улице при минусовой температуре и если логически подумать то она просто не успеет замерзнуть))

MerzlyakovIgor

Дырки НУЖНЫ 100% в любое время года, в любую погоду!

Думаю никому не нужно объяснять что такое центробежная сила.
Если дырки будут в дисках изнутри, то ровно через 2 минуты вы туда нагребете полные колеса снега, что сразу разбалансирует колеса, а потом это все растает.
И потом вы НИФИГА это никак не высушите, потому что это невозможно!
Единственное что поможет в этом случае, так это шприц с иглой.
Отсосать придется))

И, соответственно, если снаружи, то то незначительное количество воду, которое попадет через внешние дырки вылетит сразу, как только дадите газу.

Удачи)

ZigZag_ZZ

Станислав , думать за это ненадо, катаемся чай, не первый год, всё придумано до нас, как говорится!

Niroz

так а если у монстра наглухо колеса заклеить и дырки в дисках… сильно изменится управляемость?

STURDYNUT
ZigZag_ZZ:

Отверстия лучше прожечь!

Кроме варварских методов существуют и более аккуратные, не приводящие к порче вставки.
Отверстия в шинах элементарно создаются вращением:

  • заточенного напильником отрезка тонкостенной трубки (латунной, стальной, дюралевой) диаметром 3-4мм,
  • пробойника 3-4мм.
    Для удобства работы целесообразно их закреплять в сверлильном патроне, ручных тисках, ручной сверлилке и т.д.
ZigZag_ZZ

Позвольте пофлудить!
Прожигая мы делаем отверстие с гарантированно ровными ибез заусенцев краями.
В отличии от иных кашерных для КОЖИ методов сотворения отверстий, резина ОЧЕНЬ нелюбит порезы!

CrazyBones
Niroz:

так а если у монстра наглухо колеса заклеить и дырки в дисках… сильно изменится управляемость?

А по ощущениям изменений нет? Я как-то на своей реве на траггийных колесах заклеил дырки на дисках, и ее чуть подколбашивать стало на кочках. Как на пневмоколесах. Рева стала заметно быстрее разваливаться (сцепление, колесные гайки). В общем не очень понравилось.
После этого решил делать дырки в резине. Начал с прожигания. Попробовал горелкой дремель с разными насадками (на фото) - сильно воняло, и вроде неочень хорошо отверстия получались, почему уже не помню.
В итоге прорезал небольшие и не очень овальные отверстия при помощи ножничек (типа как для ногтей).
Сейчас делаю так же, на снятой резине, изнутри, 4 отверстия под 90 градусов. Только потом ставлю на диски и проклеиваю.

В идеале нужна или бормашинка (типа того же dremel) или прожигать где-то не дома на “правильном оборудовании” 😉

ZigZag_ZZ

Я же писал, никаких резов, даш газу и порвёт как Тузик грелку, не на первый так на второй раз!
Ессно будет вонять!!!
прожигаются по-колхозному, нагрей гвоздь и воткни, причём по оси, у тя отличная прожигалка, выйди на леснечную клетку и твори !
Чтобы исправить твои порезы втыкай в свои дырки оплавляя уже испорченные отверстия!
Удачи!

Niroz

не я к чему спросил… просто заклеивал наглухо у циклона… а у него сами знаете что то, что сыпется, явно не от заклееных колес)
ну и честно говоря после проклеивания разницы не увидел, и не почувствовал… в принципе может опыта еще мало было…только начинал заниматься, ну и из за сначала неправильно настроеных передних тормоов, а потом еще и задние перекрутил поличилось у меня 4 слика…ну и после того как заменил их, заклеил так что наверное по тюбику супер клея ушло на каждое колесо… но тем не менее раница, если она даже была то минимальная… вот сейчас уже опыта достаточно, буду на саваж бонзы ставить, там сами понимаете что уже размеры и емкость колеса другая, вот и интересуюсь…но вот с таким столкнулся и получил в общем минус геморрой… но опять таки, может и а того что размер маленький совсем…

12 days later
Niroz

подниму тему… в общем такая проблема возникла… у саважа вода в колесах, дырки с наружи еще не далал… т.к. все таки решил наглухо заклеить… есть дырки в дисках внутри… вчера ездил, после переключения на втрую, т.е. при уже хорошей скорости колеса на столько разбалансированы, что подвеска можно сказать полный ход вверх/вниз делает из за биения…естественно нехорошо…(рулить уже невозможно вообще…) как их просушить возможно? только шприцом воду высасывать? если на батарею положить просохнет? не потрескается резина? думал сварить как советовали, разобрать просушить и собрать, но потом подумал а если не получится разобрать? тогда вообще колса целиком в воде будут…

к_юрич

Сделай всё-таки дырки, погазуй на весу, моментом вся вода вылетит
Я прожигаю обломком антены от пульта

MerzlyakovIgor

У какой народ неверящий))
Дисбаланс ясен пень из-за воды.
Почему так усердно отказываешься сделать дырки?
Я, к примеру, все свои колеса с дырками снаружи мою ПОД КРАНОМ!
Ну попадает чуток воды да, но она же вылетит сразу. И никакого дисбаланса.
Только зимой, когда снег внутрь диска набивается, небольшой расколбас начинается.

LeXeR

Зимой, когда снежная погода для покатух дырки можно оставить только в дисках. Так как снег туда практически не попадает, а вот в мокрую погоду в резине должны быть дырки. Иначе махом разбивает дисбалансом.

Niroz

да дело не в неверии… а в том что пока доезжаю/дохожу до места покатух вся эта вода амерзает уже…

Artemii

У меня раллийка DF-03Ra. Резина там без вставок. После ополаскивания вода в колеса попадает… и там находится. Вот думаю стоит ли дырки дремелем просверлить? И сколько? 4 хватит?

ZigZag_ZZ

2(два)отверстия противоположеные, по центру, ПРОЖЕЧЬ!!!
Читаем с начала!
Незьзя рвать резину, при сверлении пойдут микронадрезы, потом порвёт!!!

Лондонский_Бродяга
ZigZag_ZZ:

Незьзя рвать резину, при сверлении пойдут микронадрезы, потом порвёт!!!

Дядь Паш! Юноши в детстве не строили рогатки с резиновым жгутом. Не в курсе что такое зайцы на резине.
Помниш когда жгут резиновый на лапшу нарезаеш ножницами нужно за один проход прорезать что бы зайцы необразовывались?
Многим сейчас это уже не понять в теории. А на практике тем более.