23 апреля будут проводиться кубок hpi в Х-клубе.

alikc
Bird2k4:

С 8 все понятно, но если будет много десяток, - будет жесть! Понадобится много Маршалов, для того, чтобы с подиума никто не орал: " пип ты там  пип пип пип…"
ПРЕДЛАГАЮ найти ОДНОГО главного Маршала, который будет следить за кол-вом Маршалов на трассе, распределять кто, когда и когда сможет постоять. Считаю, что дисциплина НЕОБХОДИМА и в этом вопросе.

Я не предлагаю никого заставлять в “добровольно-принудительном” порядке, но если люди просто согласятся помочь, то и их машину перевернут  нормально. 😃

Во Владимире за однократное отсутствие гонщика маршалом в следующем заезде снимали результат, а за повторное - снятие лучшего из всех заездов, далее полная дисквалификация

dochent
alikc:

Не нравится мне,что призы только 10 ХПИ.

Я говорил, что призы за HPI предоставляет HPI. А для общего зачета Х-клуб.

Bird2k4
alikc:

Во Владимире за однократное отсутствие гонщика маршалом в следующем заезде снимали результат, а за повторное - снятие лучшего из всех заездов, далее полная дисквалификация

Ну так жестоко, конечно, я не предлагаю…
Суть заключается в том, чтобы маршалить “не за кого-то”, а независимо. Например, Алексей Торский поправляет машину всегда быстро и аккуратно, чья бы машина не была. Почет и уважение ему.
Однажды мне самому пришлось спрыгивать на трассу, чтобы поправлять свою машину, и, несмотря на то, что в этом заезде Ерыгин был мой соперник, я перевернул и его машину, хоть и сам занимался управлением в этот момент.

Господа! Если Вы готовы вступить в ряды ответственных маршалов в заездах, подпишитесь сюда пожалуйста.

  1. Белобородов Илья.
DoSs

Дима! Приеду с удовольствием! Спасибо тебе, за то, что ты делаешь!!! 😃

paradox
Medox:

В-четвертых, косвенная антиреклама хуже косвенной рекламы. По всем параметрам. Это к Paradox’у.

Никогда не скажу ничего недостойного про коллегу-конкурента в отношении бизнеса- однако считаю неспортивным попытку влиять на рынок через правила соревнований. Мы продаем, а не назначаем победителей. Те соревнования, которые мы поддерживаем в питере, никогда не обязывают спортсмена выступать на определенной технике- и, кстати расходы несем с планетой хобби пополам- борьбу за рынок мы с ними ведем экономически, а не лоббированием.

Medox

2 Paradox. Если бы именно такая формулировка, без сопутствующих фраз, была бы в Ваших первых постах, я бы не стал писать “в-четвертых”.

Kisa

Попробую приехать в класс 4*4 двс.

paradox
Medox:

2 Paradox. Если бы именно такая формулировка, без сопутствующих фраз, была бы в Ваших первых постах, я бы не стал писать “в-четвертых”.

В течении двух лет наблюдаю крайне неприятную тенденцию- в отсуствии нормального спроса коллеги всеми силами пытаются привязать наиболее заинтересованный круг к какой-то определенной марке через правила соревнований . Я не знаю кто и как смог протащить в дтм электро ограничение на использование резины только одного производителя- а не по размерам! я не знаю, почему в авто до сих пор запрещены б/к- а во всем мире нет, я не понимаю, почему здоровая идея возрождения мелких классов тут же подгоняется под монокласс одного производителя- к тому же на механическом регуляторе! Сливной бачок, поставленный под другим углом- несоциалистичечкий сливной бачок! Но против попыток принудительного подсаживания на одного дилера- или производителя буду выступать всегда! Кстати, мне-то по барабану- у меня есть все, в т.ч. и ашпиай. Но монополька- тупик и спортивно, и экономически

Medox

Ну вот позиции прояснились, можно закрывать дискуссию 😃

vasya_y

К вашему сведению, вопрос о разрешении безколлекторников сейчас рассматривается. Новшества просто до нас дольше доходят. Раньше цена комплекта была нереальная, сейчас уже - можно задуматься. А что до резины - есть класс ДТМ, где любая резина и моторы. А “сток” на то и “сток”, что есть основные ограничения. Тем более, что тип резины меняется, возможно скоро что-то другое будет. За рубежом, в подобных классах участники просто получают на соревнованиях комплекты резины, заплатив стартовый взнос соответствующей величины.

Кстати, народ - регистрируйтесь, пишите классы, чтобы нам было легче распределять по заездам и не задерживаться с регистрацией.
Лично я пока -

  1. МТ-8 (27.275)
  2. монопривод 1:10 (27.175)
paradox
vasya_y:

А “сток” на то и “сток”, что есть основные ограничения.

А никто и не против ограничений- по массе, по размеру, по протектору- я против ограничений по лейблу- тем более, что в случае с резиной это вообще нонсенс- все из одного ведра и лепятся этикетки того, кто заказывал

Добавлено

И кстати, давно уже есть резина “СТОК”!!! и лучше, и дешевле( этикетка, конечно, другая)

Bird2k4
vasya_y:

народ - регистрируйтесь, пишите классы, чтобы нам было легче распределять по заездам

4х4 1:10 26.995 Ам
Всегда на этой частоте ездил и буду ездить! 😃

27,095

x3m

Постараюсь приехать. 1:10 4х4 (26.995)

mazzaev
x3m:

Постараюсь приехать. 1:10 4х4 (26.995)

Мазаев Владимир MT8 Savage 25
27,255

dochent

Озвучиваю призы, которые предоставил ДСЛ для кубка HPI:
1:10 4*4:
1 место Новый мотор LRP 15.
2 место комплект резины МТ плюс наклейки.
3 место Футболка.
1:10 моно.
1 место корпус плюс футболка.
2 место футболка плюс наклейка.
3 место кепка.
Это для кубка HPI.

vasya_y
paradox:

в случае с резиной это вообще нонсенс- все из одного ведра и лепятся этикетки того, кто заказывал

Вы-то сами в ДТМ-е катались? Даже мой весьма ограниченный опыт при посредственном умении и то показывает, что у разных производителей реально разная резина, и по-разному себя ведёт на разных покрытиях и пр. - какое там “ведро”?! Кстати, оффроада это тоже касается, - несмотря на то, что порой рисунок протектора бывает одинаковый, а работает резина по-разному.

DoSs

Буду обязательно

Ишханян Давид

  1. Savage SS (40,715)
  2. XXX-4 1/10 4X4 (40,715)
Edvard

Думаю приеду на Carson Stormracer в классе 1/10 4х4 (40.715, 40.815, 40.945).