Выбор Б.К. системы для HPI E Firestorm
Надо сначала поставить, а потом поймёшь сам! То что обороты другие совершенно не означает что надо менять пиньён, тем-более 5700 это как сток будет!
А что пойму? мотор будет “захлебываться” оборотами а машина не ехать?
Ну в теории и грубо говоря да, или наоборот, тянуть не будет из-за большого передаточного. Я думаю что менять ничего не придётся, а при замене на б/к систему будет только прибавка мощности. Там в стоке 5700 коллекторник?
стоит стоковый 15T Firebolt motor, про обороты не в курсе(
Человек чушь несёт.
Пиньён поменяешь и усё.
А какой примерно пиньен нужно будет ставить?
Спросите у тех . кто покупал фаерсторм флюкс , там нужный пиньён стоит уже из карбоки.
Richmond
Чуш несёшь ты. У него сток мотор 5700 и брать хочет 5700. Да даже если бы более оборотистый мотор брал, пиньён менять не пришлось бы.
У него сток мотор 5700
стоит стоковый 15T Firebolt motor
Вы бы в профильной теме лучше поспрашивали,а так полюбому мамба лучше.Хотите запредельную скорость,берите от 5700 и выше,хотите мощь и дыбить 3500-4000кв.Я бы предпочел последнее,меньше нагрев всей системы,возможность нагрузить мотор,можно использовать 3S Lipo,минус-может ушатать трасмиссию.
А какой примерно пиньен нужно будет ставить?
я использую (на 5800kv) 19 пиньен (при +10 двигатель ~ 25-30 градусов) сейчас по снегу 21
по поводу стока жестянка раскручивается до 25000 об/мин (при 7,2В) получается около 3400kv откуда там 5700kv
на фаершторме движку особо не нагрузиш (спур только 87 зубов) а пиньен можно воткнуть максимум 21 зуб зато разгрузить на раз два можно поставить хоть 14 зубов
Richmond
Чуш несёшь ты. У него сток мотор 5700 и брать хочет 5700. Да даже если бы более оборотистый мотор брал, пиньён менять не пришлось бы.
Ты сначала хоть узнайте что да как , у человека такая модель www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_106&p… , там мотор обычная банка и ни о каких 5700 на вольт и речи быть не может.
А у этой версии флюкс , как раз то что и советую Я в другой упаковке www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_106&p… и вообще где тогда логика 5700 на 5700 менять? Ты сначало сам разберись ,а потом советуй.
ВСЁ ЧТО ВЫШЕ НИРАЗУ НЕРЕКЛАМА.
В общем пока решил брать БK систему 4600 kv Castle Creations Не подскажите какой нужень пиньен и спур для нее?
Да я поэтому и спросил что за мотор, потому что на флюксе 5700 стоит…
подскажите какой нужень пиньен и спур для нее?
оставь пока стандартный потом исходя из того что тебе надо: скорость или крутящий момент выбирай пиньон
также не стоит перегружать двигатель
а чем желательно кормить эту систему 4600 kv Castle Creations ? Пока у меня 4500 Nimh стоит. Наверно придется Lipo покупать?
да можно 2s и 3s lipo желательно с большой токоотдачей ~100А и более
Гидрида хватит. Зимой сто стоковым пиньеном проканает , а летом перегревы могут у твоего мотора с регом быть.
5700 лучше покупай.
а чем желательно кормить эту систему 4600 kv Castle Creations ? Пока у меня 4500 Nimh стоит. Наверно придется Lipo покупать?
Если бюджет ограничен, то можно кормить и гидридами, но совет простой:
Больше гидридов не покупай, а следующим паком приобретай LiPo аккумулятор 2S и зарядное устройство. Хотя бы потому, что это просто удобнее.
Гидрида хватит. Зимой сто стоковым пиньеном проканает , а летом перегревы могут у твоего мотора с регом быть. 5700 лучше покупай.
Пипец. Не надо на офроуд модель мотор 5700 если не умеешь ездить но “шоссейном” моторе. Не надо на офроуд модель мотор 5700 если заезд будет больше 5-7 минут. И еще много всяких но и если.
Рекомендую почитать тему rcopen.com/forum/f73/topic205307
Зы. если уж тут обсуждение моторов 1\10 офроуд, то на мой взгляд вообще надо ставить мотор 3500kv от вазелина и скорость добирать пиньеном. В моем случае на этом моторе для T4 на ковровом покрытие пиньен в 21 зуб был потолком. На полном газу модель не поддавалась рулежке.
З.З.Ы очень часто встречаю советы про 3S аккумы. На соревновашках ни одного человека не встречал кто бы на них ехал. Мож и не нужна никому эта опция? Современные регуляторы спокойно проглатывают пиковые токи от 2S. Кстати при попытке впихнуть в трак аккум 3S со стороны будет наблюдаться картина “мартышка и очки” (как не пихай оно не лезет).
А вот еще был случай…
Зы. если уж тут обсуждение моторов 1\10 офроуд, то на мой взгляд вообще надо ставить мотор 3500kv
+1!
В стоке на флюксе 5700 стоит 87на19,при использовании мотора 4600 пиньен надо поболее(если дури будет слишком,а скорости мало),если конструктивно туда не входит больше 21,то можно заколхозить спур+пиньен с большим модулем(если руки от куда надо).Запас по вольтажу для рега это ГУД ,а не призыв катать на трех липохах.Полностью согласен:5700 для оф роуд не подходит.Можно и на гидридах,только на реге отключить режим липо.
про езруны никто ничего почему то не говорит…неуэто все настолкьо печально?