силикон в диффы
Настройка диффера - это - можно сказать песня - и сыграть музыку- на 3х аккордах - не получится.
Если - выбрали базовые настройки , или забубенили - все регулировочные шайбы - на раз.
- Траблов - замучеятесь считать.
И это только по диффам.
Скажу - просче- в конфе- небудет нужных результатов.
А коли сам - Богатырь - всесторонне обученый- инфы- для размышлений- уже ЛОМ.
Постарайся- разобрать - и собрать с иными настройками.
да там всего то по одной шайбочке с каждой маленькой шестерёнкой было 😃
АГА !!!
Наивный- Вы.
АГА !!!
Наивный- Вы.
да разве в них дело,ведь до силикона всё нормально было
и собрал я всё так как было.
так сколько ж всё таки его заливать надо,и надо ли вообще,
что-то я уже сомневаться стал 😊
вот вы говорите разбираетесь, и в то же время понять не можете, что если багга катается по прямой, то диффы (перед\зад) НЕРАБОТАЮТ вообще. А значит, если есть разница в усилии прокручивания переда и зада (как вы пишете “качу на передних - зад крутится, а качу на задних - перед не крутиццо”) значит дело только в тормозе, либо в перетянутой паре главной (там представьте, зазор тоже нуно регулировать)
А силикон нужен… не волнуйтесь 😃 если например сухо в центральном, то багга будет вяло разгоняться из-за переноса всего момента на разгруженные передние колеса (перед будет “шлифовать” в пустую), а если сухо в мостовых диффах, то будет то-же примерно, только при разгоне в повороте (излишне пробуксовывать в этом случае будут внутренние колеса)
вот вы говорите разбираетесь, и в то же время понять не можете, что если багга катается по прямой, то диффы (перед\зад) НЕРАБОТАЮТ вообще. А значит, если есть разница в усилии прокручивания переда и зада (как вы пишете “качу на передних - зад крутится, а качу на задних - перед не крутиццо”) значит дело только в тормозе, либо в перетянутой паре главной (там представьте, зазор тоже нуно регулировать)
Спосибо,щас пойду посмотрю. 😃
При всем этом бардаке- разные производители - маркируют вязкозть - по разному.
Степень вязкозти - и качество материала - зависит - от температурного режима использования и бренда производителя.
Существуют силиконовые смазки - для дифферов или для аммортизаторов
ДЛЯ ЗНАКОМСТВА- но в основном- есть зависимость.
млин,да я оказываеться и впрямь реальный "тормоз"сразу не увидел что после сборки тяга которая на кулачёк подклинивает,отпустил немного теперь всё о.к.Извините что напрёг вас по напрасну.
Спасибо за то что сразу не послали чайника,а то так бы и думал что дело в силиконе.
А вот что будет если не поставил сальничек,вернее не увидел что он вывалился и нашёл его уже после того как всё собрал,разбирать всё обратно уж очень обламывает.
Добавлено
При всем этом бардаке- разные производители - маркируют вязкозть - по разному.
Степень вязкозти - и качество материала - зависит - от температурного режима использования и бренда производителя.
Существуют силиконовые смазки - для дифферов или для аммортизаторов
ДЛЯ ЗНАКОМСТВА- но в основном- есть зависимость.
Спасибо за ссылочку 😋
бага LX Comp.Силикон фирмы офна Diff Lock.
на сухую всё было замечтательно.
А диффы ещё и настраивать можно?Если да то каким образом? ☕Добавлено
Вы думаете я совсем не шарю,и не заметил бы перетянутого тормоза? 😁Добавлено
скажите пожалуйста,вообще сколько надо заливать этого силикона
в дифф,может я просто переборщил?Мне посоветовали половину дифа залить.
Много нельзя, надо смазать только рабочие поверхности(зубья)
не сильно, если дифы на подшипниках то в их сёдла масло
нельзя пихать.
я тоже один раз так напихал масло, что двигатель глох. 😦
А вообще я мажу крестовинной смазкой или шрусовой,
ЛУЧШЕ ЛЮБОГО СИЛИКОНА.
и выработки на таких нагрузках просто нет 😛
галон топлива кочился, а трансмисия ещё не обкаталась 😛 😛 😛
Много нельзя, надо смазать только рабочие поверхности(зубья)
не сильно, если дифы на подшипниках то в их сёдла масло
нельзя пихать.
я тоже один раз так напихал масло, что двигатель глох. 😦
А вообще я мажу крестовинной смазкой или шрусовой,
ЛУЧШЕ ЛЮБОГО СИЛИКОНА.
и выработки на таких нагрузках просто нет 😛
галон топлива кочился, а трансмисия ещё не обкаталась 😛 😛 😛
а как эта смазка по вязкости по сравнению с силиконом? ❓
а как эта смазка по вязкости по сравнению с силиконом? ❓
Она как новый силикн всегда.
Силикон разжижается, а она нет.
крестовинная синего цвета, а шрусовая
темно серая от графита.
Добавлено
Кстати, я ещё и в амортизаторы её бУхаю но в
разбавленном виде с веретёнкой. оч удобно
как разбавишь, такая и жесткость будет и
закусывания прекращаются.
Кстати, я ещё и в амортизаторы её бУхаю но в
разбавленном виде с веретёнкой.
😅 представляю как у тебя амортизаторы работают, наверное как доводчик на входной двери.
Господа, используйте спец смазку и вы съэкономите свое время и деньги. Помню Гость (Дима), купил балончик с силиконом (автокосметика вроде) и заправил амортизаторы, так у него резинки разбухли, как щеки у Гайдара.
а шрусовая темно серая от графита.
А может все-таки от дисульфида молибдена она темно серая или даже черная? Графит в других смазках применяется. Либо у Вас не шрусовая смазка.
Я кстати шрусовой или даже литолом дифы заправляю и главные передачи мажу уже на втором Саваже. Износа просто нет. Бывают только поломки из-за перегрузки (не зависят от масла). Ну и степень блокировки конечно околонулевая.
А вот резинки в амортах запросто разбухают и от специального силикона. Например у меня в Саваже трех разных фирм силикон был - разбухают резинки от всех. В одной паре амортов залита ATF Dexron III, еще не смотрел разбухло или нет. Но авморы при этом почти не оказывают сопротивления.
А вот что будет если не поставил сальничек,вернее не увидел что он вывалился и нашёл его уже после того как всё собрал,разбирать всё обратно уж очень обламывает.
Тогда все, что залил в дифф, через пару заездов покинет его внутренности. Будет налипать грязь, а от этого что-нибудь начнет сильнее изнашиваться.
И знатоков, которые смазки используют не по назначению, лучше не слушать. То, что нет износа еще не показатель, тем более на саваже. Багга, любая и саваж это две большие разницы.
И знатоков, которые смазки используют не по назначению, лучше не слушать.
😃 😃 😃
Да я люблю багги сверх меры. Не боись. Только Саваж на баггу не променяю 😃 😃
Ну а по существу. Я лишь написал, что можно использовать что угодно, только вот результат может быть не тем, что ждешь. Например блокировка нулевая (у меня написано) или демпфирование амортов - нулевое (у меня тоже написано). Но меня это устраивает.
Тогда все, что залил в дифф, через пару заездов покинет его внутренности. Будет налипать грязь, а от этого что-нибудь начнет сильнее изнашиваться.
И знатоков, которые смазки используют не по назначению, лучше не слушать. То, что нет износа еще не показатель, тем более на саваже. Багга, любая и саваж это две большие разницы.
Так что,рекомендуете сразу всё разобрать,или может пару заездов проехаться можно? ❓
Добавлено
😃 😃 😃
демпфирование амортов - нулевое (у меня тоже написано). Но меня это устраивает.
Довольно странно что вас это устраивает,хотя может на саваже это и не чувствуется а? 😃
Довольно странно что вас это устраивает,хотя может на саваже это и не чувствуется а? 😃
Ларчик просто открывается. Всего два из четырех задних амортизаторов (а всего то их 8) заполнены ATF. А два других заполнены силиконом 50. В сумме то что мне нужно.
Ларчик просто открывается. Всего два из четырех задних амортизаторов (а всего то их 8) заполнены ATF. А два других заполнены силиконом 50. В сумме то что мне нужно.
ААА…ну тогда понятно,50 силикон сила! 😁
Добавлено
ААА…ну тогда понятно,50 силикон сила! 😁
прикольно что на саваже 8 амортизаторов 😵
😅 представляю как у тебя амортизаторы работают, наверное как доводчик на входной двери.
Господа, используйте спец смазку и вы съэкономите свое время и деньги. Помню Гость (Дима), купил балончик с силиконом (автокосметика вроде) и заправил амортизаторы, так у него резинки разбухли, как щеки у Гайдара.
У меня ни чего не разбухает 😅
Нормально всё работает и можно регулировать, хочеш как доводчик,
а хочешь выстреливать будут.
Всё зависит от соотношения веретёнки и крестовиннои смазки 😅 ☕