выбири размер +6 баксов на доставку и кидай на карту. щас еще вечером Дрюху спрошу ему наверно тоже надо
а какой у меня размер… ? и можно ли отдать в воскресенье на покатушках?
ты уже на ногах чтоль? швы не расползутся?
у тебя саваж флюкс? вот там есть бигборы вроде 9 баксов
да на ногах, швы сняли… (вообщем передвигаться могу) Да флюкс… видел, а чёрные можно?
да цвет любой из списка
Рус, ты с Дрюхой разговаривал по нашему вопросу?
завтра утром сам заеду, но в другой магаз
Рус,вырежи мне плс ванночку для акка.я в след выхи буду с вами.
мужики, а я вот чего то сижу завтыкал.
если есть БК и ESC, хочется чтобы мотор работал вперед-назад, а тормоза были сервой, как это сделать?
просто на xl уже есть готовый механизм торможения сервой и мне почему то кажется что торможение сервой экономнее в плане питания.
тормозит он динамически
но чисто теоретически и практически такое возможно, серва тормоза и регулятор в паралели, в регуляторе тормоз в ноль, но вот с задним ходом засада
та в том то и проблем что тогда заднего хода не будет.
тормозит он динамически
ну он же тратит акум при этом? или он замыкает фазы ?
имхо пускает ток в противоположной фазе. небольшой.
замыкает на себя, как в электричке
та вот как раз в электричке, трамвае и тп - при торможении вырабатываемый ток … не в тепло превращается а передается “в линию” …
а какая разница между обычным тормозом и динамическим? обычный это когда в наглую движек “пытается” крутится назад? при езде вперед?
наверное да, я других вариантов не знаю, вот если есть у тебя бк мотор, закороти 3 провода вместе и попробуй крутить ротор, чем быстрее пытаешься крутить , тем сильнее сопротивляется
а в наглую крутить я думаю провода расплавятся от такой нагрузки, тк при тормозе такие дикие токи
Разделим 2 понятия. В поездах есть 2 вида торможения, рекуперация-когда всё отдаётся в контактную сеть, и есть реостатный тормоз-когда ток проходит через реостаты и преобразуется в тепло. В моделях, как мне кажется, всё проще, они тормозят контр-током. небольшим. Так?
Разделим 2 понятия. В поездах есть 2 вида торможения, рекуперация-когда всё отдаётся в контактную сеть, и есть реостатный тормоз-когда ток проходит через реостаты и преобразуется в тепло. В моделях, как мне кажется, всё проще, они тормозят контр-током. небольшим. Так?
Сергей, а тебе правда 15 лет? 😁 А при контртоке -что? Обмотки мотора в тепло его преобразуют? 😃
нее, было бы так, то реги были с радиаторами, а их нет
Правда😵 . Я этого не говорил
В моделях, как мне кажется, всё проще, они тормозят контр-током. небольшим. Так?
не не ты
кстати проабгрейдил крепеж бэдлоков
было М2х10 (((
стало 2.9х16 саморез
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4968a5a83df95500777737ba":{"_id":"4968a5a83df95500777737ba","hid":42644,"name":"RuslanG","nick":"RuslanG","avatar_id":null,"css":""},"4c7383063df955007775d410":{"_id":"4c7383063df955007775d410","hid":70823,"name":"Давид_Тодуа","nick":"Давид_Тодуа","avatar_id":null,"css":""},"4cc06d103df955007775afbb":{"_id":"4cc06d103df955007775afbb","hid":73649,"name":"Алексей_Евгеньевич","nick":"Алексей_Евгеньевич","avatar_id":null,"css":""},"4cfe41163df9550077759087":{"_id":"4cfe41163df9550077759087","hid":76098,"name":"alex300","nick":"alex300","avatar_id":null,"css":""},"4d556be03df9550077756376":{"_id":"4d556be03df9550077756376","hid":80714,"name":"Mr_Alter_Ego","nick":"Mr_Alter_Ego","avatar_id":null,"css":""},"4de34a053df9550077751edc":{"_id":"4de34a053df9550077751edc","hid":89422,"name":"mashinist","nick":"mashinist","avatar_id":null,"css":""},"4df320773df9550077751737":{"_id":"4df320773df9550077751737","hid":90364,"name":"ААА","nick":"ААА","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"4d3967783df95500775e1c07","hid":219012,"title":"Конверсия Savage X в Электро с центральным дифом","views_count":127242,"last_post_counter":3510,"cache":{"post_count":3486,"first_post":"4d3967783df95500775e1ffb","first_ts":"2011-01-21T11:01:12.000Z","first_user":"4968a5a83df95500777737ba","last_post":"5211b3103df95500775e3b65","last_post_hid":3510,"last_ts":"2013-08-19T05:54:24.000Z","last_user":"4e23fe663df95500777504c7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":3486,"per_page":25,"chunk_offset":2968},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}