Конверсия Savage X в Электро с центральным дифом

RuslanG

выбири размер +6 баксов на доставку и кидай на карту. щас еще вечером Дрюху спрошу ему наверно тоже надо

ААА

а какой у меня размер… ? и можно ли отдать в воскресенье на покатушках?

RuslanG

ты уже на ногах чтоль? швы не расползутся?
у тебя саваж флюкс? вот там есть бигборы вроде 9 баксов

ААА

да на ногах, швы сняли… (вообщем передвигаться могу) Да флюкс… видел, а чёрные можно?

RuslanG

завтра утром сам заеду, но в другой магаз

Mr_Alter_Ego

мужики, а я вот чего то сижу завтыкал.
если есть БК и ESC, хочется чтобы мотор работал вперед-назад, а тормоза были сервой, как это сделать?
просто на xl уже есть готовый механизм торможения сервой и мне почему то кажется что торможение сервой экономнее в плане питания.

RuslanG

тормозит он динамически
но чисто теоретически и практически такое возможно, серва тормоза и регулятор в паралели, в регуляторе тормоз в ноль, но вот с задним ходом засада

Mr_Alter_Ego

та в том то и проблем что тогда заднего хода не будет.

тормозит он динамически

ну он же тратит акум при этом? или он замыкает фазы ?

RuslanG

замыкает на себя, как в электричке

Mr_Alter_Ego

та вот как раз в электричке, трамвае и тп - при торможении вырабатываемый ток … не в тепло превращается а передается “в линию” …
а какая разница между обычным тормозом и динамическим? обычный это когда в наглую движек “пытается” крутится назад? при езде вперед?

RuslanG

наверное да, я других вариантов не знаю, вот если есть у тебя бк мотор, закороти 3 провода вместе и попробуй крутить ротор, чем быстрее пытаешься крутить , тем сильнее сопротивляется
а в наглую крутить я думаю провода расплавятся от такой нагрузки, тк при тормозе такие дикие токи

mashinist

Разделим 2 понятия. В поездах есть 2 вида торможения, рекуперация-когда всё отдаётся в контактную сеть, и есть реостатный тормоз-когда ток проходит через реостаты и преобразуется в тепло. В моделях, как мне кажется, всё проще, они тормозят контр-током. небольшим. Так?

alex300
mashinist:

Разделим 2 понятия. В поездах есть 2 вида торможения, рекуперация-когда всё отдаётся в контактную сеть, и есть реостатный тормоз-когда ток проходит через реостаты и преобразуется в тепло. В моделях, как мне кажется, всё проще, они тормозят контр-током. небольшим. Так?

Сергей, а тебе правда 15 лет? 😁 А при контртоке -что? Обмотки мотора в тепло его преобразуют? 😃

RuslanG

нее, было бы так, то реги были с радиаторами, а их нет

RuslanG
mashinist:

В моделях, как мне кажется, всё проще, они тормозят контр-током. небольшим. Так?

не не ты

RuslanG

кстати проабгрейдил крепеж бэдлоков
было М2х10 (((
стало 2.9х16 саморез