Конверсия Savage X в Электро с центральным дифом
А это что? Давидка, ты меня пугаешь последнее время… РАботы много? ))))
это у тебя много работы,дядька:)))))даже интернет-мемы не знаешь!
вот тебе первоисточник,а я уже переделал под ситуацию
…amazonaws.com/…/d31eeff77ec83e610fb7822a7941fc79e…
и вообще…хардкор и хардкейс-разные слова:)
это у тебя много работы,дядька:)))))даже интернет-мемы не знаешь!
вот тебе первоисточник,а я уже переделал под ситуацию
…amazonaws.com/…/d31eeff77ec83e610fb7822a7941fc79e…и вообще…хардкор и хардкейс-разные слова:)
Да, Давидыч, я тоже часто шутю, что народ не вкуривает… 😁 Порой требуется аудитория, чтобы шутку поняли и оценили - тут ты промахнулся…)) Никогда особо не понимал башорг)
Кто нибудь ставил молее короткие аморы. Типа под шоссеку закосить. Что подходит?
Кто что в дифы лъет?
Центр понятно 500к.
а в мосты? Шрус меня больше не приказывает. Что есть, что нету. и высыхает.
100\500
100 перед, 500 зад? не много для зада?
подши где закупаем?
почему то у меня рассыпаются в основном только в переднем мосте. На моторе вроде живые еще.
я много перепробовал,остановился на родных ХПИ.
не не много 500, самое то, на первом ЕКСе с его длинной базой. получается отличная управляемость
На моторе вроде живые еще.
проверь люфты, сняв крышки
я много перепробовал,остановился на родных ХПИ.
не не много 500, самое то, на первом ЕКСе с его длинной базой. получается отличная управляемость
У меня 120/500/300
Для длинного наверное и правда в зад 500 - читоб соей “дальней” попой мел - газом будет проще управлять… А я вот когда залил 300 в зад (была 100 и там и там) - на асфальте подрастроился - толком не рулился и слышно было по костям, как они там напрягались… Потом пошаманил с развалом, дифы раскатались - все стало устраивать)) Вообще я своего пару недель настраивал (почти каждый день катая) пока нашел свои настройки по машине))) Сейчас нравится - мочи нет))) Когда на асфальтовой резине отстреливаешь по улице за тачками, они свалить пытаются, а не могут…))) Прохожие в ах… Ах каком восторге! )))
Когда на асфальтовой резине отстреливаешь по улице за тачками
Это какая резина?
а долго ее хватает?
Сань, это второй конверс, у Шуры первый, они немного разные как бы
А чем разные?
Первый тяжелый у меня. Колес шессейных на один день покатушек по асфальту хватило. Таких www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00198597…
Теперь ищу шоссейные катки от 5-го масштаба: rc-car-online.de/shop/…/5-tires-accessoires.html
центр тяжести нужно смещать вниз. а это только установкой 2-х акков по бокам и короткими аморами.
Рус, что посоветуешь: болтаются подши центрального дифа в посадочных местах, что можно сделать? Фольгу подложить? Но на долго ли ее хватит?
ты имеешь ввиду разбились посадочные?
ну можно деталь новую, чпу у тебя есть, не торопясь покрызешь, а можно те же посадочные чуть больше на 1мм расточить, и подши через уплотнительные кольца вставлять, из фторопласта например, так и болтаться не будет. и подши дольше послужат
UPD. как это сделать тоже могу рассказать, с арткамом разобрался?
А чем разные?
кардинально разные, первый можно сказать гоночный вариант, длинный, цт ниже. устойчевый, второй более юркий, высокий цт
UPD. как это сделать тоже могу рассказать, с арткамом разобрался?
Разобрался в части 2D. На 3D пока времени катастрофически не хватает.
можно те же посадочные чуть больше на 1мм расточить, и подши через уплотнительные кольца вставлять, из фторопласта например, так и болтаться не будет. и подши дольше послужат
хороший вариант
Тут есть вариант крепления ЦД www.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil…
ну тебя для таких деталей 3д не нужно, все делается в 2д просто на разные глубины
Сань, это второй конверс, у Шуры первый, они немного разные как бы
Ну как бы я про длинный и писал… Насчет ЦТ - походу чисто теоритически он разный… Насколько он ниже, на 3 мм? ))
Колес шессейных на один день покатушек по асфальту хватило. Таких www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00198597…
Теперь ищу шоссейные катки от 5-го масштаба: rc-car-online.de/shop/…/5-tires-accessoires.html
Да, такие же… ТАкая же беда… Хочу Роадрэйджи от Пролайн… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDV&P…
Рус, что посоветуешь: болтаются подши центрального дифа в посадочных местах, что можно сделать? Фольгу подложить? Но на долго ли ее хватит?
Надолго, если заложить правильно… И фольга должна быть - ну не первая попавшеся…)) Желательно медную найти - хотя врядли)))
ребят привет, случайно наткнулся на тему… так вот по теме: приобрел super 5sc, там саважовая коробка(flux) и в ней центральный диф. если было не пинайте, просто подумал вдруг окажется полезным
ага видел. Как аппарат то? Сколько весит? Он поди тяжелее наших конверсов. Как подвеска и трансмиссия это выдерживает?
ага видел. Как аппарат то? Сколько весит? Он поди тяжелее наших конверсов. Как подвеска и трансмиссия это выдерживает?
блин, это надо видеть, вес кило на два больше чем у саважа, серву в помойку, рулится по другому, поведение более копийное… извините за оффтоп
блин так это саваж на 90%, очень понравился ролкейж, и бампера, и по сути ЦД вмещается в родную коробку, это интересно
нажл будет купить пластик, попробовать замутить.
а управление лучше из за базу, у нас на первом я думаю нечто похожее, приезжайте к нам в воскресенье, хочется сравнить
там ссылка на карту radio-cars.pro/forum-a/viewtopic.php?f=28&t=2#p6
ps. как это я упустил диковинку, правда не пойму почему он стоит как баджа
там весь обвес пластиковый (бамперы и тп) от баджи. Кузов от нее же. Только мосты, мотор с регулем и коробка от саважа. Ну диф добавили в коробку. Сам уже надумал замутить себе бамперы такие 😃
Прикинте, теперь центральный диф можно в любого саважа втыкнуть. Хот в ДВСа. Правда минус задний ход. 😃
Хот в ДВСа
скоро мамонты вымрут.
от баджы то да но оно подходит к нам, надо взрыв схему изучить подробнее