Как регулировать сцепление (clutch) в электро off-road ?

eNick

В электро офф роад мне не понятно назначение сцепления и соответственно не понятны принципы его регулировки.
Перерыл этот и смежные форумы, не нашел.
Вроде как нужно отрегулировать на грани задирания передка при полном газе с места ?
Но ведь задирание передка проще избежать загрузкой передка свинцом или уменьшением максимального газа на пульте или ESC ?
Помогите разобраться.

Antojke

какая машина? в электро траги и баги нет сцепления, там только пиньен и сразу на дифференциал, в Монстрах и тд стоит слиппер, нужно его чуть открутить, и не будет машина КОЗЛИТь

Mistel
Antojke:

какая машина? в электро траги и баги нет сцепления, там только пиньен и сразу на дифференциал, в Монстрах и тд стоит слиппер, нужно его чуть открутить, и не будет машина КОЗЛИТь

Буквально в соседней теме выкладывались фотки и обсуждалось сцепление на РЦ8. Внимательнее надо быть…
Чтобы морда не задиралась надо залить более жидкое масло в центральный дифер. В сцепе можно только пружины заменить но это будет влиять лишь на то при каких оборотах оно будет схватывать. Грузить свинцом не стоит… если на аппе есть экспонента газа можно с ней поиграться.

Antojke

а если монстр куда лить? в коробку? с rc8 - это багги, слиппера нет, значит как вариант это масло ,согласен

Mistel

ну я же написал что можно решить проблему маслом в дифере (механически) и экспонентой газа (логически). кстати на многие монстры продают вилли-бары (вроде так называются), маленькие дополнительные колёса которые на дают опрокидываться назад.

eNick

Спасибо всем ответившим.
Машина багги Team Asso B4.1, 2WD, 1\10 электро. Сцепление или слиппер, я не знаю как правильно назвать, состоит из большой шестерни, к ней с двух сторон приложены картонные шестигранные накладки и эти накладки прижаты металлическими крышками. Весь этот бутерброд поджимается пружиной с гайкой которая регулирует проскальзывание.

Mistel:

Буквально в соседней теме выкладывались фотки и обсуждалось сцепление на РЦ8. …
Чтобы морда не задиралась надо залить более жидкое масло в центральный дифер. .

Буду признателен за ссылку. Диф шариковый, т.е. масло не заливается.

У меня вопрос не в том как избежать задирания морды, а для чего нужно это сцепление и каковы принципы\критерии его регулирования ?

Mistel

слиппер и сцепа совершенно разные вещи. на В4 стоит слиппер. чем сильнее он затянут тем острее реакция модели на газ. к примеру если в поворотах часто разворачивает то его надо ослабить, однако это пагубно повлияет на динамику. для новичков лучше ослабить слипер, и только после того как ощутите модель, можно подтягивать.

Rustlеr_vxl

короч так…слипер настраивается этой гайкой так:
ставим на покрытие(асфальт грунт) то на котором сегодня катаетесь…нажимаете резко газ в пол…сморим если буксует(козлит)откручиваем гайку, если не буксует затягиваем…длинна букса даолжна составлять 1-1.2метра
а потом от сюда учись руками…так как это самая правильная настройка слипера… слабо затянут- ускорение умрет так и слиперу пипец придет быстро…сильно затянуть- ехать не реально и дифу пипец придти может