Slipper Clutch vs Center Diff

Entoni

Всем привет.
Прикупил в свой автопарк по случаю хорошего скидона вот такого зверя:
Traxxas TELLURIDE 4X4 1/10 Scale Extreme Terrain 4X4 Trail Rig!

В стоке идет какая-то фигня, недо слиппер (по схеме он урезанный).
Эта первая моя электричка, на просторах инета нашёл и разобрался частично что такое слиппер.

Хочу сразу махнуть, но вот вопрос на что:
Подскажите, пожалуйста, что выбрать - полноценный слиппер или же центральный диф?

Машинка не для гонок, так погонять по говнецу и асфальту.

Святослав_rc

Со слиппером будет проходимость лучше, тк нет межосевого дифа и при вывешивании одного колеса машина не встанет на месте, вращая им в воздухе, но с дифом будет управляться лучше. Я бы на “просто покатать” слиппер поставил. А так выбирать вам) можно и то и то попробовать, что понравится то и оставить.

Entoni

Понял. Спасибо.

И подскажите, плиз, еще такой момент:
в стоке из коробки идет Gear clutch (по крайне мере он так называется).

А чем он отличается от слипера или это одно и тоже?
По схеме я вижу небольшое отличие в деталях, и они имеют разные партнамера.
Нигде не нашёл в чем их различие в работе.
И если они опционально похожи, клач и слипер, может тогда оставить клач.
Или все же лучше его поменять на слипер?

kabuum
Entoni:

А чем он отличается от слипера или это одно и тоже?

Что gear clutch, что slipper clutch это одно и тоже по своей сути. Клатч в переводе это сцепление, а как оно выполнено не суть важно в данной ситуации.
Только опциональный слиппер ставиться с подшипником и шестерня имеет более крупный зуб. В стоке 48 pitch, а на вариантах шестерни mod 0,8.

Entoni

Спасибо за разъяснения.

Если ставить опциональные детали (слипер или центральный диф), я так понял из схемы деталей и просторов инета там все очень просто: старый достал, новый вставил. Все встает штатно.

Подскажите, еще плиз: там ведь диф идет с одним подшипником? (имею ввиду он конструктивно говеный)

S-Alex
Entoni:

Спасибо за разъяснения.

Если ставить опциональные детали (слипер или центральный диф), я так понял из схемы деталей и просторов инета там все очень просто: старый достал, новый вставил. Все встает штатно.
Подскажите, еще плиз: там ведь диф идет с одним подшипником? (имею ввиду он конструктивно говеный)

Ваша модель сделана на базе Stampede 4x4 (отличия минимальны), поэтому вам сюда rcopen.com/forum/f27/topic207609
Прочитайте темку и вопросов будет намного меньше. 😎