помогите с настройками и обкаткой двс GSR28-SG
своего мануала нет а это я читал. хотелось узнать настройки на конкретный двигатель какие у него заводские настройки на сколько должны быть вывернуты иглы?
своего мануала нет а это я читал. хотелось узнать настройки на конкретный двигатель какие у него заводские настройки на сколько должны быть вывернуты иглы?
перешел в эктро, но всеже на сколько я помню ито мб это то, что заводские сама игля стоит вровень с метальческой штучкой(хз как ее назвать) пощупать можно ногтем, что не выпирала и внутрь не уходила, прошу не помидорить давно двс не настраивал
или аккуратно завернуть иглу до упора и вывернуть ее на 4-.4.5 оборотов, но этому способу я доверяю меньше
прошу прощения за офф но это случайно не тот что стоит на мад форсе или гига кашере в стоке?
у меня он стоит на багги Kyosho Inferno US Sports 2 www.rcmotors.ru/catalog/1/23/31/id:1986/ ну и как ощущения что прикольней двс или электро?электро у меня есть причом на той же шаське.вваливает прилично а вот двс пока не обкатал и не настроил так что сравнить пока не могу
ну и как ощущения что прикольней двс или электро?
двс нравится немного больше, но надоела беготня с накалом, топливом, горсткой свечек, постоянное дерганье стартера, настолько надоело, что плюнул взял себе 1/16 реву теперь жду старшего брата
а на счет киоши, лучше мне кажется не заморачиватся найти двиготель другой фирмы , приспособить на эту раму и нормально настроить и обкатать.Сам по глупости купил себе кашер ты и продал его, больше киошей не дурачусь
греется он оттого что отовсюду воздух засасывает, герметить нужно сверху до низу…
какое топливо? не 16\18 случаем? а то у меня другу на уши подсели и купил такое, и долго удивлялся почему же двигатель на нем не работает…
заводские настройки нужно искать в инете… буквально 3 дня назад выбросил бумажку где они были…
помогите с настройками и обкаткой двс GSR28-SG
Доброго времени суток Дмитрий. Многие ругают моторы киоши потому что моторы необходимо крапотливо настраивать , что не всегда охота да и не удобно для простых покатушек. А вообще пользую мотор GXR 28 от фирмы киоши на модели GIGA CRUSHER и вполне доволен, НО были проблемы во время обкатки
- ползла температура (неправильное настраивание соотношения топливо воздух) при обкатке необходимо использовать топливо с более низким содержанием нитрометанола " написано во всех мануалах прилогающихся к ДВС" на этом топливе необходимо отработать на холостых примерно 0.5 литра. добовляй топлива иглой низких оборотов " с боку мотора рядом с винтом холостого хода, должно быть много дыма из выхлопной следи за температурой если что глуши давай остыть минут 5, поршень должен находиться в нижней мертвой точке.
- проблема это пул-стартер руки в кровь. После примерно 0,5 литра топлива с низким содержанием нитрометана можно переходить на нормальное топливо, я продолжил на этом топливе потихоньку кататься по кругу " жутко не прикольно" но заводиться стал легче и меньше греться. после 2-3х баков медленных покатушек перешел на нормальное топливо и более горячую свечу т.к. на улице - и холодно.
при настройке мотора положение игл , та что сверху в ровень кромке а та что с боку утоплена примерно на пол миллиметравнутрь, воздушный зазор около 1-2 миллиметров. главное чтоб дыму было много тогда мотор сложно перегреть, много топлива значит много смазки. Если что спрашивай в личку, т.к. статей про настройку очень много и не все хотят давать советы по настройке и тем более что каждый двигатель настраивается индивидуально.
Удачи с ДВС и веселых стартов!
Инструкция по обкатке и настройке двигателя Kyosho GXR-28 . Заходим сюда и читаем… www.hobbycenter.ru/product_info_23963.html (не реклама).
У друга, была трагги INFERNO ST US Sports2 w/GXR28. Там действительно есть, свои заморочки. Если у движка 21 для багги, нормальная температура 95-110 гр. (могу и ошибаться в точности), то для движка 28 от Kyosho-нормальная температура 120 гр. Он конечно лучше помнит, но я запомнил это факт в разнице температур. И летала у него она как ужаленная по полю. Так что, успехов Вам!
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! вчера полностью разобрал и загерметил мотор, после этого сегодня произвёл запуск и о чудо. он перестал греться начал реагировать на настройки игл. отжог в целом уже баков 5 обороты устойчивые ,ровные ,отклик на газ отличный даже на богатой смеси.вывод обязательная герметизация мотора прямо с новья.и будет вам счастье 😃
Что-бы сравнить электро и ДВС, я бы так-же посоветовал обзавестись реально хорошим двигателем 😃
Который не будет компостировать мозги и будет просто быстро ехать!