покатался без фильтра.. подскажите

Гoсть

Нет… бензин разьест уплотнители… лучше всего мыть топливом… Но скорей всего это вам не поможет… так как езда по пыльной дороге без фильтра моментально “сажает” пару, вот он и не заводится…

Edvard
Гoсть:

Но скорей всего это вам не поможет… так как езда по пыльной дороге без фильтра моментально “сажает” пару, вот он и не заводится…

Верно. Карб здесь не причем. В нем нечему забиваться (жиклер не забьется т.к. через него постоянно идет топливо). Это сели пара (поршень + гильза) и картер +колено. Мотору хана.

jojoman

раскрутил я двигатель немного, вроде не покоцано ничего, грязи тож никакой нету внутри. Может живой все таки…
Только я не пойму как снять сцепление и маховик с двигателя?
Они вроде на резьбе, но как их выкрутить то? прокручивется там все вместе с поршнем…

А если паре хана то, что тогда делать? можно ли ее заменить или ничего уже не поможет?

Гoсть

севшую пару на глаз не определить, можно понять что она “села”, как уже написали выше, прокручивая маховик (при собранном двигле и вкрученной свечке).
Я маховик откручивал, зажав его через картонку а тиски…, а можно вкрутить вместо свечки спешл-тул (если есть). Но предупрежу вас 😃 открутить гайку - это не сложно, сложно снять маховик с коленвала, он там надет на конус и для этой операции требуется сьемник.
А пару к мотору, можно купить отдельно, ищите в магазинах…

Edvard
Гoсть

сложно снять маховик с коленвала, он там надет на конус и для этой операции требуется сьемник.

Съемник это отвертка с прямым шлицем. 😉

jojoman

маховик я покрутил, правда с выкрученой свечкой, в определенном месте усилие есть вообщем то…
ча соберу, покручу собраный…

спасибо за советы

Добавлено

всем спасибо, разобрал, помыл, собрал - работает.
тока вот не задача, ча пошел испытать и колесо свернул (выломал) монстру… 😦

Edvard
ШаМан:

Повезло тебе!

Это точно.

orov
КОТ:

Диагноз  😦

Нет, это не диагноз, это не опытность.
Я вот вчера себе тоже по неопытности передний диф сжег на savage а ему отроду всего два галлона 😅

Gintas

… а ещё если нет компресии, то заводится только холодный и если заглох - заводить безполезно 😠 (по крайней мере у меня есть один такой мотор - продольная ризка на поршне )