Помогите новичку!

Олег=

[quote=Dkoson,May 5 2005, 11:04]
Мое мнение, у меня сейчас две модели, а именно легендарный саваж и багги масштаба 1:6. В том году купил себе багги 1:8, но решил, что три модели это уже тяжко, тяжко с точки зрения сборов к рейсингам, настройкам и мытью после покатушек.
Скажу сразу, управлять монстром легче, так как он прощает многие ошибки, да и гонять на нем можно не обращая внимание на поверхность дороги. Что касается багги 1:8 это модели уже для взрослых - пилотов со стажем. Покатушки на багги в непонятном месте не принесут ощутимой радости, для неё требуется спец. трасса. Но! научившись правильно пилотировать багги, кайфа получишь полные шта…ы, так как лЁтают они ваУ.
Рекомендую багги Киошо инферно 7,5 бюджетный вариант, 777 чуть дороже, но имеет некое количество улучшенных деталей, ну а весрии типа СП1 уже для продвинутых гонщиков. И самое главное, все указанные модели, кроме 7,5 не имеют двигателя, он докупается отдельно, что сказывается на конечной стоимости + 250- 500 $.
итог:
7,5 в магазине в москве - 600 + стартовый стол 70 (актулаьно для ДВс не имеющих пул-стартера) + радиоаппаратура 70-500 + накал для свечи 10-30 + акб 25-40 + серва на руль и газ 50-10, бутылка для топлива 10 + топливо 3,78 литра от 40. Вроде так.
Кстати, в качестве первой модели можно взять и б/у технику, тем более все МЫ - форумчане, раздела ОФФ-Роуд, знаем друг друга в лицо и вряд ли кто-то захочет впиндюривать новичку Г—О. Тем более перед покупкой задай вопрос форумчанам, посмотри личные данные продавца, если там 3 сообщения это повод задуматься, а если 500 - повод решиться на покупку. Удачи.

Ace-serge

Если говорить о багги коротко - то багги - это спортивное направление офф-роад радиоуправляемых гонок. Здесь все настроено на скорость, быстрое прохождение поворотов, быстрые и “низкие” прыжки на неровностях (если сравнивать с “монстрами”). Монстры появились немного позднее и определились как “хоббийное” направление. То есть на монстрах можно не только гоняться, но и преодолевать препятствия (см. триал соревнования), прыгать в высоту и длину и просто кататься по неподготовленным трассам. В связи с массовым увлечением монстрами начались и соревнования между ними, которым не так давно придан официальный статус. Ограничений по багги, в отличие от монстров, огромное множество - вес, двигатель, колеса, размеры и т.д. - все это строго регламентировано и контролируется. Управлять багги значительно сложнее, чем монстром (а хорошо и правильно управлять еще сложнее), настраивать придется не только двигатель, но и подвеску, углы развала-схождения, жесткость аммортизаторов, дифференциалы и много еще чего. Причем каждый раз в зависимости от трассы, покрытия, погоды, температуры воздуха, времени суток и от других многочисленных показателей. Монстры не требуют столь тонких регулировок, прежде всего из-за меньших скоростей, высокого центра тяжести, массивных колес, более растянутого крутящего момента и меньших оборотов двигателя и т.д. В целях обучения и “вхождения” в хобби монстры, конечно, предпочтительнее. Тем более, что тренироваться можно практически где угодно. С багги так не получиться. Что касается моделей багги, то чем лучше шасси - тем оно дороже. При этом надо докупать много всего. Как любое спортивное шасси, багги, как правило, продаются без двигателя, аппаратуры, бортового питания. Считается, что каждый спортсмен, приобретающий багги для соревнований, сам выбирает, что ему лучше установить. Тем более, что у каждого серьезного спортсмена на каждое шасси имеется по нескольку двигателей, комплектов колес, аммортизаторов, пружин и т.д. и т.п., в зависимости от предстоящих соревнований, состояния трассы и т.п.
В любом случае, начинать с багги, конечно, можно, но имея в виду, что накопление опыта будет происходить более затратным путем, чем в случае с монстром, тем более, что придется либо готовить трассу, либо ездить на имеющиеся (см. список площадок на этом сайте). Если все-таки решитесь начинать с багги, то коллективный опыт (см. обсуждения в форуме) подсказывает, что стартовать надо с более недорогих и неприхотливых моделей, желательно уже собранных (правда, перебирать надо в любом случае).
Удачи

Medox

Ace-serge, ну уж очень теоретический подход. И по количеству и качеству настроек, и по двигателям и по скоростям монстры почти эквивалентны в реальной (например на Монстр-рейсингах) жизни. Это на практике. А так, конечно все правильно написано.

cache
Dkoson:

Увидел давеча модели багги и все, съехала крыша. Но оказалось не все так просто!!! Может кто-то более опытный подскажет. Я определился с размером 1:8 и ДВС. Вродебы хочу багги (может монстр лучше???)
Но вот дальше тупик:

  • какая фирма лучше Ofna, Koyosho, HPI и тд, какая модель ?
  • какие шасси, двигатель ?
  • может лучше купить б/у на первое время (кстати руки растут откуда надо)

Если лениво писать, может ссылочку додите где почитать, только не надо давать статьи типа “электродвигатель отличается от ДВС, причем очень сильно”. То что я куплю что-нибудь, только не хочу обламаться купив от дохлого осла уши.
Кстати, а где вы все собираетесь и как гоняетесь.

Помогите лоху!!! (пока лоху, а со временем я всех порву!!!)

Спасибо.

Попробую тоже чего-нить сказать по теме…

  1. Фирма. Кратко - никакая. Берите любую фирму, но ориентируйтесь прежде всего по деньгам. Машины разных фирм, стоящие примерно одинаково, и ездят примерно одинаково, и комплектность имеют примерно одну и ту же. За 500 уёв можно взять машину начального уровня практически у любой фирмы, покататься, и, если болезнь будет прогрессировать, потом раскачать постепенно. Или продать, и купить классом повыше.
  2. Шасси - то же. все имеют примерно одни набор “вкусностей”. Где-то лучше, где-то хуже. Двигатель, если для багги, лучше .21, захочется посоревноваться вдруг. Для монстра - побольше и помощнее, хотя того же 21 вполне хватает на первое время. 😃 Один фиг, первый двигатель долго не живет.
  3. Можно и б/у. Для этого только имеет смысл заручиться поддержкой кого-нить опытного, посмотреть перед покупкой, да советом помочь. В общем-то страшного в этом ничего нет, б/у машину можно купить во вполне приемлемом состоянии, да и убивать будет не так жалко… Стоит только заранее определиться, где брать комплектующие (а они обязательно понадобятся, будьте уверены). Для первой машины это особенно важно. Иначе, купив какую-нить экзотику, будете больше стоять, разыскивая или ожидая детальку, чем ездить.

Если говорить о конкретных моделях, то пилотаж вон торгует багирами (она же ofna lx pro), их и в барахолке можно найти… Вполне ничего за эти деньги. Детальки, опять же, вполне доступны. А потом можно апгрейдов понавешивать. Есть Lx Comp. чуть получше и за те же деньги… Короче, выбор есть.

Удачи на стартах!

Олег=

[quote=cache,May 5 2005, 18:42]
Попробую тоже чего-нить сказать по теме…

  1. Фирма. Кратко - никакая. Берите любую фирму - НЕ СОГЛАСЕН.
  2. Шасси - то же. все имеют примерно одни набор “вкусностей” - НЕ СОГЛАСЕН.
  3. Можно и б/у - СОГЛАСЕН.
Dkoson

Подскажите а Саваж - это багги или монстер. Очень часто на сайте упоминается.

Олег=

[quote=Dkoson,May 6 2005, 09:49]
Если решишся на саваж, бери SS, без ДВС и радио. Хотя для начала, вполне бюджетно взять версию с радио ~ 550-650 в Москве, а также в барахолке есть варианты б/у. Но как давний пользователь, могу заявить, что стандартная версия требует дополнительных финансовых вложений, а именно: усиленные карданы (кости), сервы. Также я менял мотор, резину, сервосэйвер. Вот если бы существовали версии без ДВС, колес и радио - это то что нужно, но данный вариант уже для гонок. Мне нравится мотор - Офна/пикко 0.26, рулевые машинки Хайтек - бюджетно, сервосэйвер - кимбраун (хотя сейчас есть новая версия сэйвера от HPI), резина от монстра Рево (хотя пользователи говорят, что от частых прыжков крошаться диски), радиоаппаратура Футаба (раньше был хайтек CRX, но глючил пострашному).
Удачного выбора!
Пи.си. Бери ФГ - Леопард, вот где кайф 😂 , но цена 😃

Пока писал появилось вот это: rcopen.com/forum/f1/topic22411

alpa4ino

Я тоже новичек. Неделю назад купил багги Ofna Ultra Lx Competition в hobbyforyou на Братиславской. Классная штука (по крайней мере для меня-новичка). Говорят - это аналог Багиры, только чуть получше. Движок на ней Force .26. К комплекту еще докупил 12 аккумов на борт и в передатчик, зарядник для них, топливо, батарейку для накала, запасную свечу, масло для воздушного фильтра. На все потратил чуть больше 15000 р. Щяс правда понял, что придется выкладываться на приличный накал и аккумы к нему, иначе на батарейках разоришься.

Управлять машиной и вправду сложновато. Но на небольшой скорости вполне можно. Тем более, во время обкатки сильно давить на газ, говорят, ниZZZя. Проходимость и вправду средненькая. А ДВС орёт не хило, особенно на оборотах, газонокосилка отдыхает. ИМХО - это тоже недостаток. Пару раз падал с метровой высоты на маленькой скорости - вроде тьфу-тьфу. Короче, мне пока нравится.

cache
Олег=:

Попробую тоже чего-нить сказать по теме…

  1. Фирма. Кратко - никакая. Берите любую фирму - НЕ СОГЛАСЕН.
  2. Шасси - то же. все имеют примерно одни набор “вкусностей” - НЕ СОГЛАСЕН.
  3. Можно и б/у - СОГЛАСЕН.

Аргументацию в студию. Объективную - что есть, чего нет в каждом комплекте (хтя бы три-четыре примера). Несогласность по поводу любой фирмы - с учетом того, что человек берет первую машину - тоже поясните.

Mikhail_Yunin

Да - не будет аргументации.
Олег - кратко выразил свою политкорректность.
Типа каждому - свое.( от простого к сложному)

Дальше пишу ИМХО-( мое личное скромное мнение )
На это может потребоватся время.( не знаю какое)
Следите - за рейтингом моделей- на забугорных сайтах .
В зачаточной стадии подобные рейтинги - уже есть и у нас.
Делайте выводы - и не верьте слепо - тому , что пишут .
Аргументируйте свой выбор самостоятельно - благо материала - для взвешенного решения предостаточно.
К тому-же появляются тестеры ( люди - с опытом ) способные управлять даже табуреткой.
И они , часто становятся ОФФ пилотами , продвигаемой марки модели.
А пиар - будет пиаром.( время такое) это на прямую влияет на популяризацию модели.
Решайте сами.
Удачи!!

bytosaur

немного насчет любой фирмы: есть все-таки много статей и форумов, где можно прочесть все о той или иной фирме-производителе и сделать вывод - так как все они разные. Например в 10-ках - я и товарищ тамии уже во что только не долбили - я более экстремально, за что и немного поплатился запчастями на 10 баксов.
У других двух товарищей киоши ТР-15. Не знаю конкретно про всю киошу (хотя кмк только инферна заслужвает внимания), но на обоих ТР-15 приблизительно одинаковые поломки на ПЕРВОМ галлоне топлива! Конечно можно сказать что ДВС хуже влияет на прочность машины, но моя электричка эксплуатриуется тоже не на 10 км/ч по ровной дороге 😃 - но повреждений в разы меньше.