Помогите новичку!
Ace-serge, ну уж очень теоретический подход. И по количеству и качеству настроек, и по двигателям и по скоростям монстры почти эквивалентны в реальной (например на Монстр-рейсингах) жизни. Это на практике. А так, конечно все правильно написано.
Увидел давеча модели багги и все, съехала крыша. Но оказалось не все так просто!!! Может кто-то более опытный подскажет. Я определился с размером 1:8 и ДВС. Вродебы хочу багги (может монстр лучше???)
Но вот дальше тупик:
- какая фирма лучше Ofna, Koyosho, HPI и тд, какая модель ?
- какие шасси, двигатель ?
- может лучше купить б/у на первое время (кстати руки растут откуда надо)
Если лениво писать, может ссылочку додите где почитать, только не надо давать статьи типа “электродвигатель отличается от ДВС, причем очень сильно”. То что я куплю что-нибудь, только не хочу обламаться купив от дохлого осла уши.
Кстати, а где вы все собираетесь и как гоняетесь.Помогите лоху!!! (пока лоху, а со временем я всех порву!!!)
Спасибо.
Попробую тоже чего-нить сказать по теме…
- Фирма. Кратко - никакая. Берите любую фирму, но ориентируйтесь прежде всего по деньгам. Машины разных фирм, стоящие примерно одинаково, и ездят примерно одинаково, и комплектность имеют примерно одну и ту же. За 500 уёв можно взять машину начального уровня практически у любой фирмы, покататься, и, если болезнь будет прогрессировать, потом раскачать постепенно. Или продать, и купить классом повыше.
- Шасси - то же. все имеют примерно одни набор “вкусностей”. Где-то лучше, где-то хуже. Двигатель, если для багги, лучше .21, захочется посоревноваться вдруг. Для монстра - побольше и помощнее, хотя того же 21 вполне хватает на первое время. 😃 Один фиг, первый двигатель долго не живет.
- Можно и б/у. Для этого только имеет смысл заручиться поддержкой кого-нить опытного, посмотреть перед покупкой, да советом помочь. В общем-то страшного в этом ничего нет, б/у машину можно купить во вполне приемлемом состоянии, да и убивать будет не так жалко… Стоит только заранее определиться, где брать комплектующие (а они обязательно понадобятся, будьте уверены). Для первой машины это особенно важно. Иначе, купив какую-нить экзотику, будете больше стоять, разыскивая или ожидая детальку, чем ездить.
Если говорить о конкретных моделях, то пилотаж вон торгует багирами (она же ofna lx pro), их и в барахолке можно найти… Вполне ничего за эти деньги. Детальки, опять же, вполне доступны. А потом можно апгрейдов понавешивать. Есть Lx Comp. чуть получше и за те же деньги… Короче, выбор есть.
Удачи на стартах!
[quote=cache,May 5 2005, 18:42]
Попробую тоже чего-нить сказать по теме…
- Фирма. Кратко - никакая. Берите любую фирму - НЕ СОГЛАСЕН.
- Шасси - то же. все имеют примерно одни набор “вкусностей” - НЕ СОГЛАСЕН.
- Можно и б/у - СОГЛАСЕН.
Подскажите а Саваж - это багги или монстер. Очень часто на сайте упоминается.
монстр
[quote=Dkoson,May 6 2005, 09:49]
Если решишся на саваж, бери SS, без ДВС и радио. Хотя для начала, вполне бюджетно взять версию с радио ~ 550-650 в Москве, а также в барахолке есть варианты б/у. Но как давний пользователь, могу заявить, что стандартная версия требует дополнительных финансовых вложений, а именно: усиленные карданы (кости), сервы. Также я менял мотор, резину, сервосэйвер. Вот если бы существовали версии без ДВС, колес и радио - это то что нужно, но данный вариант уже для гонок. Мне нравится мотор - Офна/пикко 0.26, рулевые машинки Хайтек - бюджетно, сервосэйвер - кимбраун (хотя сейчас есть новая версия сэйвера от HPI), резина от монстра Рево (хотя пользователи говорят, что от частых прыжков крошаться диски), радиоаппаратура Футаба (раньше был хайтек CRX, но глючил пострашному).
Удачного выбора!
Пи.си. Бери ФГ - Леопард, вот где кайф 😂 , но цена 😃
Пока писал появилось вот это: rcopen.com/forum/f1/topic22411
Я тоже новичек. Неделю назад купил багги Ofna Ultra Lx Competition в hobbyforyou на Братиславской. Классная штука (по крайней мере для меня-новичка). Говорят - это аналог Багиры, только чуть получше. Движок на ней Force .26. К комплекту еще докупил 12 аккумов на борт и в передатчик, зарядник для них, топливо, батарейку для накала, запасную свечу, масло для воздушного фильтра. На все потратил чуть больше 15000 р. Щяс правда понял, что придется выкладываться на приличный накал и аккумы к нему, иначе на батарейках разоришься.
Управлять машиной и вправду сложновато. Но на небольшой скорости вполне можно. Тем более, во время обкатки сильно давить на газ, говорят, ниZZZя. Проходимость и вправду средненькая. А ДВС орёт не хило, особенно на оборотах, газонокосилка отдыхает. ИМХО - это тоже недостаток. Пару раз падал с метровой высоты на маленькой скорости - вроде тьфу-тьфу. Короче, мне пока нравится.
Попробую тоже чего-нить сказать по теме…
- Фирма. Кратко - никакая. Берите любую фирму - НЕ СОГЛАСЕН.
- Шасси - то же. все имеют примерно одни набор “вкусностей” - НЕ СОГЛАСЕН.
- Можно и б/у - СОГЛАСЕН.
Аргументацию в студию. Объективную - что есть, чего нет в каждом комплекте (хтя бы три-четыре примера). Несогласность по поводу любой фирмы - с учетом того, что человек берет первую машину - тоже поясните.
Да - не будет аргументации.
Олег - кратко выразил свою политкорректность.
Типа каждому - свое.( от простого к сложному)
Дальше пишу ИМХО-( мое личное скромное мнение )
На это может потребоватся время.( не знаю какое)
Следите - за рейтингом моделей- на забугорных сайтах .
В зачаточной стадии подобные рейтинги - уже есть и у нас.
Делайте выводы - и не верьте слепо - тому , что пишут .
Аргументируйте свой выбор самостоятельно - благо материала - для взвешенного решения предостаточно.
К тому-же появляются тестеры ( люди - с опытом ) способные управлять даже табуреткой.
И они , часто становятся ОФФ пилотами , продвигаемой марки модели.
А пиар - будет пиаром.( время такое) это на прямую влияет на популяризацию модели.
Решайте сами.
Удачи!!
немного насчет любой фирмы: есть все-таки много статей и форумов, где можно прочесть все о той или иной фирме-производителе и сделать вывод - так как все они разные. Например в 10-ках - я и товарищ тамии уже во что только не долбили - я более экстремально, за что и немного поплатился запчастями на 10 баксов.
У других двух товарищей киоши ТР-15. Не знаю конкретно про всю киошу (хотя кмк только инферна заслужвает внимания), но на обоих ТР-15 приблизительно одинаковые поломки на ПЕРВОМ галлоне топлива! Конечно можно сказать что ДВС хуже влияет на прочность машины, но моя электричка эксплуатриуется тоже не на 10 км/ч по ровной дороге 😃 - но повреждений в разы меньше.