мр - итоги зимнего сезона 2004-2005

lvmaxx

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>ЧЕМПИОНЫ ОСЕННЕ-ЗИМНЕГО СЕЗОНА 2004-2005</span>

Класс МТ-8.
1 Грибков М
2 Бельтюков С.
3 Джабиев Эд.

Класс Багги М8.
1 Дьяченко Мих.
2 Горбунов Ал.
3 Джабиев Эд.

Класс Багги М6.
1 Бельтюков С.
2 Липатов В.
3 Ерыгин Дм.

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Результаты рейсинга 07.05.05,
Финал осенне-зимнего сезона 2004-2005</span>
(52 участника)

Итоги 15 предварительных заездов в классе MT-8 :
(место-участник-номер-круги-время)
1 Бельтюков С 7 7 05:16.51
2 Ерыгин Дм 30 7 05:28.89
3 Грибков М 58 7 05:34.30
4 Щеголев А 120 7 05:37.83
5 Дьяченко М 69 7 05:57.95
6 Торский Иг 142 6 05:03.72
7 Ишханян Д 168 6 05:21.65
8 Сидоров Ил 169 6 05:30.75
9 Грибкова Юлия 92 6 05:32.64
10 Корабельников Ал 144 6 05:34.05
11 Мицкявичюс Гинтас 118 6 05:37.50
12 Селиванов Р 129 6 05:38.56
13 Крюков С 73 6 05:40.06
14 Кабатов Ал 184 6 05:46.52
15 Царев Ст 3 6 05:51.61
16 Крашенинин Ол 16 6 06:08.73
17 Яйлиян Вас 40 5 05:13.73
18 Буркина Алёна 176 5 05:21.74
19 Федулов Ев 95 5 05:26.61
20 Мартыненко Б.(С-П) 9 5 05:32.89
21 Гунькин Ан 182 5 05:44.32
22 Ершов Ол 111 5 05:49.28
23 Никитас Дм 133 5 06:04.51
24 Еремеев М 179 5 06:12.00
25 Мазаев В 177 4 05:18.35
26 Орлов Ал 183 3 06:14.98
27 Бардашев Ан 172 2 05:45.65
28 Медокс Яр 4 1 05:48.40
29 Никитас Вл 145 0
30 Ташьян Д 167 0

Результаты финала в классе MT-8:
(место-участник-номер)
1 Грибков М 58 7
2 Бельтюков С 7 6
3 Ерыгин Д 30 6
4 Дьяченко М 69 4
5 Щеголев Ан 120 4
6 Торский Иг 142 3

Итоги 6 предварительных заездов в классе Багги М8 :
(место-участник-номер-круги-время)
1 Джабиев Эдвард 28 7 05:06.26
2 Степнов Игорь 29 7 05:25.25
3 Аркадьев Б. Ал. (С-П) 101 7 05:28.86
4 Щеголев Антон 120 7 05:30.71
5 Мартыненко Б. (С-П) 9 7 05:42.33
6 Чижиков Иван 63 6 05:05.83
7 Ершов Ол 111 6 05:31.42
8 Горбунов Ал 140 6 05:50.18
9 Бардашев Ан 172 5 05:15.94
10 Федулов Ев 95 5 05:34.10
11 Ташьян Д 167 2 05:59.98
12 Ерыгин Дм 30 0
13 Скворцов С 181 0

Результаты финала в классе Багги М8
(место-участник-номер)
1 Аркадьев Б. Ал. (С-П) 101 7
2 Джабиев Эд 28 7
3 Щеголев Ан 120 7
4 Степнов Игорь 29 7
5 Мартыненко Б. (С-П) 9 6
6 Чижиков Иван 63 1

Итоги 4 предварительных заездов в классе Багги М6, МТ6 :
(место-участник-номер-круги-время)
1 Бельтюков С 7 7 05:32.16
2 Степнов Игорь 29 6 05:16.83
3 Ерыгин Дмитрий 30 6 05:41.82
4 Ершов Ол 111 6 05:41.89
5 Крашенинин Олег 16 6 05:53.30
6 Липатов Вал 11 5 05:03.51
7 Юнин Мих 6 5 05:33.18
8 Чижиков Иван 63 3 05:39.02
9 Бардашев Анд 172 0

Результаты финала в классе Багги М6, МТ6 (10 минут):
(место-участник-номер-круги)
1 Бельтюков Сич 7 13
2 Степнов Игорь 29 12
3 Липатов Вал 11 11
4 Ерыгин Дмитрий 30 10
5 Ершов Ол 111 7
6 Юнин Мих 6 6

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!! </span>

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Общий зачет зимнего сезона 2004-05 гг. </span>
Финальные результаты
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 06.11.04

Класс МТ-8.
(место-участник-номер-очки):
1 Грибков М №58 56
2 Бельтюков С. №7 40
3 Джабиев Эд. №28 29
4 Дьяченко М №69 25
5 Корабельников Ал. №144 24
6 Ерыгин Дм. №30 14
7 Торский Игорь №142 13
8 Яйлиян Вас. №40 8
8 Щеголев Ан. №120 8
9 Царев Ст. №4 7
10 Чижиков Фед. №75 6
11 Медокс Яр. №4 5
12 Юнин Мих. № 6 4
12  Ишханян Д  №168  4
13 Сухоруков Дм №148 3
14  Сидоров Ил №169  2
15 Грибкова Юлия №92 1
15 Селиванов Ром. №129 1

Класс Багги М8.
(место-участник-номер-очки):
1 Дьяченко Мих. 69 44
2 Горбунов Алексей 140 21
3 Джабиев Эдвард 28 21
4 Чижиков Федор 75 15
5 Чибисов Дм. 10 13
6 Лобачев Александр 151 12
6 Карамышев Вс. 141 12
7 Кузнецов Макс 25 11
8 Красовский Михаил 51 10
9 Сидоров Ил  169  9
9 Аркадьев Б. Ал.(СП) 101 9
10 Корабельников Ал 144 8
10 Степнов Иг. 29 8
10 Щеголев Ан 120 8
11 Малышко Дм. 117 6
12 Прохоров Дм 159 4
14 Ерыгин Дм. 30 3
14 Мартыненко Б.(С-П) 9 3
15 Кравчук Иг. 124 1
15 Чижиков Иван 63 1

Класс МТ6.
(место-участник-номер-очки):
1 Логинов Фед. №114 24
1 Юнин М №7 13
2 Степнов Иг. №29 11

Класс Багги М6.
(место-участник-номер-очки):
1 Бельтюков С. №7 52
2 Липатов В. №11 33
3 Ерыгин Дм. №30 30
4 Ершов Олег №111 19
4 Степнов Иг. №29 19
5 Чижиков Фед. №63 9
5 Ильин Анд. №163 9
6 Леонычев К. №136 8
7 Макашвили М. №119 4
8 Логинов Фед. №114 2

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>MP Кубок моделей </span>
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 06.11.04

Класс МT8.
1 HPI Savage 128
2 Traxxas Max 57
3 GS SUT 25
4 Carson Rockwilder 18
5 Lozi ST 12
6 ANT8-2 8
7 Kyosho Giga Krasher 2

Класс МТ6.
1 FG Монстр 35
2 FG Битл конверс 13

Класс Багги М8.
1 Kyosho Inferno 132
2 Carson King of Dirt 23
3 Hong Nor Bagira 23
4 Ofna 21
5 GS Storm 12
6 Mugen MBX5 8
7 Protec 3
8 Pirate RS2 1

Класс Багги М6.
1 FG Leopard 110
3 Carson Attack 39
2 FG Marder 35

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Модели-лидеры сезона

1 Kyosho Inferno 132
2 HPI Savage 128
3 FG Leopard 110</span>

Saint=

уррра 😃 для первого раза неплохо! 😎

Edvard
Saint=:

уррра 😃 для первого раза неплохо!  😎

Это точно. Питер ты надрала (самое главное). 😃

vasya_y

Очередные рейтинги.
Немного запоздалые. Интернет был не проплачен… Праздники…

Редкостный штиль вверху - первые шесть (!) строчек без изменения!

Грибков Михаил (58) 114 -
Корабельников Алексей (144) 105 -
Бельтюков С. (7) 95 -
Дьяченко Михаил (69) 85 -
Ишханян Дав (168) 84 -
Торский Игорь (142) 71 -
Сидоров Ил. (169) 58,3 +6
Щеголев Ан. (120) 57,3 +2
Селиванов Ром. (129) 53 +6
Гинтас Mицкявичус (118) 52 +1
Юнин Михаил (6) 46 -4
Ершов Олег (111) 44 +3
Ерыгин Дм. (30) 42 +14
Яйлиян Василий (40) 42 +4
Медокс Яр. (4) 38 -6
Чижиков Федор (75) 34 -8
Никитас Дмитрий (133) 31 +4
Пырялин Антон (39) 25 -2
Лобачев Александр (151) 25 -1
Чижиков Иван (63) 24 -1
Калошин Геннадий (155) 24 -1
Грибкова Юлия (92) 22 -
Джабиев Эдвард (28) 21 -11
Торский Ал (149) 19 -2
Крюков Сер. (73) 18 -
Пронин Юр (164) 18 -3
Кабатов Ал (184) 17 -
Ташьян Давид (167) 16,5 -2
Царев Ст. (3) 16 +5
Сухоруков Дмитрий (148) 16 -6
Никитас Владислав (145) 15,5 -3
Крашенинин О. (16) 15 -
Горбунов Алексей Генадьевич (140) 15 -8
Мазаев Владимир Владимирович (177) 15 -2
Семёхин Кир (157) 14 -6
Бардашев Анд (172) 13 -5
Буркина Алёна (176) 13 -
Квитка Ол (161) 12 -8
Федулов Ев (95) 12 -
Мартыненко Б.(С-П) (9) 11 -
Гунькин Ан (182) 10 -
Григорян Ар (174) 8 -9
Еремеев М (179) 7 -
Орлов Ал (183) 5 -
Зенов Алексей Александжрович (178) 3,3 -9
Чибисов Дмитрий (10) 3,3 -9
Семенов Д (165) 2 -7

У Грибкова Михаила - рекордный рейтинг - 114 очков! В остальном - флуктуации на уровне участия-неучастия и добавления новых монстроводов. Наибольший прогресс - у Ерыгина Дмитрия +14 из-за удачного выступления после многих пропущеных зимних гонок. Наибольшее падение - у Джабиева Эдуарда - он уже покинул нашу компанию, и похоже, фигурирует последний раз в рейтинге. По “рейтингу мастерства” расклад такой - Грибков, Дьяченко, Корабельников, Бельтюков. Остальные сильно отстают.
Напоследок - рейтинг сезона - сумма очков за все этапы. Более-менее стабильно учавствовавшие превысили 100 очков. Ну а более 200 очков - “гроссмейстерский” результат.
Грибков Михаил (58) 256
Бельтюков С. (7) 206
Корабельников Алексей (144) 186
Дьяченко Михаил (69) 173
Торский Игорь (142) 164
Щеголев Ан. (120) 143,3
Джабиев Эдвард (28) 143
Медокс Яр. 4 (130)
Яйлиян Василий (40) 129
Ерыгин Дм. (30) 121
Гинтас Mицкявичус (118) 111
Селиванов Ром. (129) 110
Ершов Олег (111) 102
Чижиков Федор (75) 88
Ишханян Дав (168) 84
Пырялин Антон (39) 83
Царев Ст. (3) 82
Юнин Михаил (6) 77
Грибкова Юлия (92) 73
Никитас Дмитрий (133) 66
Крюков Сер. (73) 60
Лобачев Александр (151) 59
Сидоров Ил. (169) 58,3
Крашенинин О. (16) 51
Чижиков Иван (63) 47,5
Сухоруков Дмитрий (148) 47
Никитас Владислав (145) 41,5
Сергеев Ев. Ев. (135) 37
Горбунов Алексей Генадьевич (140) 36
Тимофеев Алексей (153) 31
Калошин Геннадий (155) 28
Торский Ал (149) 19
Пронин Юр (164) 18
Кабатов Ал (184) 17
Девятов Ник. (134) 17
Костюк Роман (108) 17
Ташьян Давид (167) 16,5
Богданов Роман (33) 16
Мазаев Владимир Владимирович (177) 15
Семёхин Кир (157) 14
Иванов Сер. (98) 14
Бардашев Анд (172) 13
Буркина Алёна (176) 13
Дудник А.(С-П) (27) 13
Квитка Ол 161 (12)
Федулов Ев (95) 12
Мартыненко Б.(С-П) (9) 11
Горелов В.(С-П) (23) 11
Гунькин Ан (182) 10
Василенко Дмитрий (156) 10
Суханов Юр. (123) 9
Григорян Ар (174) 8
Додонов Сергей (152) 8
Еремеев М (179) 7
Кузнецов В (160) 6
Ясенев Алексей (143) 6
Баронин Сергей (107) 5,5
Орлов Ал (183) 5
Каур Алексей (154) 5
Литвинов Вал. (147) 5
Шашков Дмитрий (47) 4
Зенов Алексей Александжрович (178) 3,3
Чибисов Дмитрий (10) 3,3
Семенов Д (165) 2
Шуршилин Вал. (162) 1
Хабаров Сергей Генадьевич (146) 1

Добавлено

Edvard:

Это точно. Питер ты надрала (самое главное).  😃

Эдвард, а вот тебя-то как раз питерцы и надрали…
Не серчай, это я о грустном…

Добавлено

Завершение сезона очень кстати оказалось в преддверии 9 Мая. Для наших Чемпионов этот день будет весьма памятным, настоящим днём Победы!

После перерыва более чем в месяц, народ изголодался по соревнованиям и участников было очень много. Наконец-то смогла приехать питерская команда! Достаточно участников набралось в багги-8 и оффроад-6. В «шестом масштабе» конкуренция оказалась такова, что в кои-то веки потребовалось две квалификационные группы и нашлись участники, не вышедшие в финал. Ну а монстроводов зарегистрировалось 30 человек.
В классе 1:6 приехали почти все возможные участники. По этому поводу даже финал десятиминутный был устроен. Хотя, по правде говоря, для таких моделей надо минимум 20 – именно тогда уж точно скажется добротность подготовки и техники, и гонщиков. Возможно, более «хлипкие» Карсоны и Мардеры успеют сломаться, а Леопарды смогут реализовать свою надёжность. Заодно и выдержка, и тактическая грамотность пилотов, их мастерство пилотажа смогут проявится в полной мере. С большим преимуществом победил Сергей Бельтюков, попутно подтвердив задолго до этого завоёванное звание чемпиона сезона. А вот Дмитрий Ерыгин столкнулся с различными техническими трудностями - начав неплохо, в итоге растерял задел первых минут гонки и оказался вне призовой тройки и лишился шанса на второе место по итогам сезона. Второе место зимнего чемпионата занял стабильно участвующий Валерий Липатов, который в финальном заезде не форсировал события с самого начала, но постепенно отвоёвывал позиции, приехав в итоге третьим. Степнов Игорь как стартовал вторым, так и приехал. Хотя его FG был ничуть не медленнее, чем у победителя, сказалось гораздо большее число ошибок. Теперь у нашего чемпиона – Сергея Бельтюкова будет более мощный двигатель 28куб.см., благодаря выигрышу – сможет ли кто-то навязать ему борьбу в следующих гонках?
В багги-8 набралось много гонщиков приличного уровня. Отлично выступили питерцы – прошли в финал и там достойно проявили себя. Но очередной «поул» выиграл всё-таки наш «бывший монстровод» Эдвард (Inferno-777). Только в финале вышла незадача – заминка на старте, заглохший мотор, в итоге – «старт из боксов». И хотя потеряно было не много – метров 20, по нашим меркам небольшая потеря для опытного гонщика, но начало гонки вышло нервным. Пришлось обгонять соперников, стараться проехать без ошибок. С последним-то как раз Эдвард не слишком хорошо справился – волнение и заминка на старте сказались. В итоге догнать лидера – Аркадьева Бориса Александровича («Багира» с отечественным «эксклюзивным» двигателем) ему так и не удалось. Питерская команда может радоваться – победа в финале багги-8 вполне заслуженная. А владельцам «Багир» - отличный пример для подражания! Достаточно иметь «правильные» руки и нормальный двигатель (шасси было стандартное) – и вполне можно бороться и побеждать на наших соревнованиях. Учитывая более чем умеренную цену на такую модель без двигателя – стоит призадуматься. Третий призёр гонки – Щёголев Антон использовал шасси Mugen, его модель тоже отлично шла по трассе. Степнов Игорь (Inferno-7.5) как и в заезде «шестёрок», часто ошибался, в результате на финише оказался ниже, чем на старте.
Вот финал монстров оказался неудачным для «монстра всех времён» - только один оказался на старте (вспомним ещё и тот прикол – один сошёл и один финишировал). Три «Шторма» (GS Storm), из которых два впереди, «тот самый» Е-Макс и самоделка Щёголева Антона. Ну а «Саважи» дружно расположились, начиная с 6-го места. Дмитрий Ерыгин выступал и на «Шторме» (двигатель HPI-25), и на «Саваже», причём без GS-а был бы на старте 6-м, пропустив Торского Игоря, единственного участника финала с моделью HPI Savage. Багги конверсии явно быстрее, хотя требуют высокого мастерства управления и не прощают ошибок. И дело даже не в применении супермоторов RB, использовавшихся Бельтюковым и Дьяченко. Вначале показалось, что Грибкову не светит в финале. – Его E-Maxx явно уступал GS-ам. Но боровшиеся за лидерство Бельтюков, Ерыгин и Дьяченко жёстко прессинговали друг друга - и в итоге перевороты, заглохшие моторы. И как-то невзначай, постепенно, лидерство опять уверенно захватил Грибков Михаил и уже не упустил его до конца гонки. У Щёголева Антона не вовремя кончилось топливо. Я удивлён, как подобного не случалось раньше - с мощными движками и маленькими баками от багги-8 долгие предстартовые ожидания чреваты таким исходом. Стоит назначать время финала конкретно по часам и не задерживаться ни на секунду – данное правило придётся вводить и строго придерживаться хотя бы его, если мы не пытаемся следовать расписанию в предварительных заездах. Ещё одним уроком рейсинга явилось и то, что грамотные настройки двигателя важны не только зимой, но и летом. Очень многим пришлось прямо по ходу гонок перестраивать моторы под летний режим, а ведь тут нужны и другие свечи, и весьма отличные от зимних регулировки. Сам я с этим столкнулся, но меня извиняет то, что был в отъезде и приехал в Москву утром в день рейсинга. А нужно было ещё переставить мотор на модели, кое что починить – и успеть на гонки. Но пропускать не хотелось и я выбрался хотя бы поучаствовать. Настройки шасси тоже необходимы были совсем другие, значительно изменённая трасса стала для меня сюрпризом. В разных частях трассы сцепление было разным, появились заметные кочки, заставлявшие жёстко отрабатывать подвеску. Моя резина (Orion Meathook) оказалась не лучшей по такому покрытию (трасса мне показалась очень жёсткой), очень часто модель несло. Мне показалось, для такой трассы неплохо должны работать небольшие колёса с мелкими шипами. К концу гонок практически смели гравий, высыпанный на одном из участков – и в этом месте стало нужно проходить «по траектории». Трамплин приноровились проходить почти все, но можно было спокойно преодолевать его на малой скорости, теряя не более секунды на этом. Прыгать было эффектно, но когда кубарем катится громадная модель FG – становится не по себе…
После рейсинга состоялось вручение долгожданных моделей победителям сезона. В этот раз удалось отметить не только победителей, но и призёров чемпионата. Так что бороться всегда есть за что. Джабиев Эдвард бросил гонки в классе МТ-8 и окончательно перешёл в багги, но тем не менее завоевал третьи места в обоих классах. В классе багги Михаилу Дьяченко никто не смог создать достойной конкуренции, замечательная багги Mugen его по праву. А вот Эдвард с Лёхой (Горбунов Алексей) так взялись за гонки багги, что смогли буквально за последние рейсинги сезона подняться на призовые места в чемпионате. Все дружно посмеялись с тихой завистью (чур, только «белой»!) в адрес Грибкова Михаила – кажется, он выиграл уже всё необходимое для участия в чемпионатном классе МТ-8, но верить в это не приходится, будем смотреть барахолку…
И всё-таки, необходимо увеличивать время финальных заездов. Сперва – в классах 1:6 и багги-8. В последнем классе НЕОБХОДИМО ограничение ёмкости бака и дозаправки в финале. Это увеличит и зрелищность, и поможет лучше готовиться к Чемпионату России, и просто – гонщикам «расти над собой». Механики – не проблема, как показывает опыт, всегда находятся помощники и на старте, и на трассе, когда требуется завести и запустить заглохшую модель. И потом, если мы хотим двигаться к международным правилам проведения соревнований, это необходимый шаг. Монстры тоже должны ездить в финале дольше 5-минут и дозаправляться. Объём бака с трубками – 175мл – не только «саважевский» стандарт, но и большинства монстров big block. И если мы будем ездить в финале минут 20-30 – Грибков сможет и батареи сменить, и не отстать, учитывая наши ошибки с ДВС. А вот если 15 минут – у него шансов окажется меньше. Как вариант – можно разрешить замену модели во время длинного финала на точно такую же – с одинаковым шасси, двигателем, резиной (понятное дело – и номером). И не только для него, но и для монстров с ДВС. Только разрешить старт второй модели после того, как первая доедет (или её донесут) до пит-стопа (рядом с подиумом) и там полностью остановится. И судьям нужно следить за этим.