какое шасси купить
Друзья, вот уже давно мечтаю о раллийной модели с ДВС.
Но как только появились деньги - встал вопрос - а какую именно лучше брать?
Но, поскольку я в этом деле “чайник”, то хотелось бы сразу приобрести РТР (всё включено).
По ссылке с этого сайта в инет-магазине есть одна - COMBO SHAFT 4WD от PROTECH с различными кузовами.
Расскажите, кто знает, про эту модель. Просто читал описания про автомодели Tamiya, Kyosho, HPI, а про PROTECH нигде не нашёл.
Спасибо!
Ралли, это здорово, но врядли найдете компанию. А гонять модели без компании - что заниматься сексом без партнера. Это не личное, это объективное наблюдение из форума. Врядли нужно повторять чужие ошибки.
Удачи!
Ралли, это здорово, но врядли найдете компанию. А гонять модели без компании - что заниматься сексом без партнера. Это не личное, это объективное наблюдение из форума. Врядли нужно повторять чужие ошибки.
Удачи!
Всем добрый день!! ☕
На форуме частенько находятся желающие приобресть раллийку и тутже все
дружно их бросаются отговаривать,мол кататься нескем!!
А может не стоит это делать и тогда класс раллиек постепенно будет развиваться??!!
Или это политика наших поставщиков??!! 😈
Да, пожалуйста. А политика поставщиков мне известна не всех. Но думаю их все-таки больше интересуют массовые классы: монстры да багги.
Я тоже раллийку хочу прикупить.
А кто знает где гоняют эти машинки?
[quote=iVan_sbk,May 18 2005, 20:09]
Выскажу свое мнение. Что есть раллийный автомобиль? Это шоссейка только в профиль… с более высоким клиренсом, другими амортизаторами и шинами, верно?! У ралли точно такого же размера рычаги, в связи с чем, ход подвески остается на том же уровне и регулируется исключительно жесткостью и высотой пружин. В понимании новичка, на ралли можно гонять по пересеченной местности, практически как в кино, хотя в реальной ситуации это не так. Для ралли требуется накатанная глиняная или земляная дорожка, либо асфальт, без камней и других препятствий. Гонять по гравию вам не удастся, так как клиренс в 1-1,5 см, это маловато. Представьте себе машины 1:1 среди валунов размером с покрышку 😅
Мои предложения, покупаете багги 1:8, устанавливаете кузов субару импреза и получаете отменный автомобиль, на котором уже можно гонять практически по любому покрытию, кроме высокой травы. Установив стабилизаторы поперечной устойчивости и соответствующую резину можно быстро перенастроить модель в шоссейную модель 😃 .
Спасибо за совет
Ну клиренс можно догнать до 2,2см.,даи ход подвески поболе будет(чем у шассейки).Так что кое какие валунчики она всё же будет переезжать! ☕
Ну клиренс можно догнать до 2,2см.,даи ход подвески поболе будет(чем у шассейки).Так что кое какие валунчики она всё же будет переезжать! ☕
Объясните разумным языком, зачем брать ралли, если можно купить багги и убить двух зайцев. Думаю проблем, нацепить кузов от ралли на багги, не возникнет. Что касается управления на асфальте, конечно багги не конкурент шоссейке, но и ралли не ДТМ. Я видил как зажигает Инферно на асфальте, поверьте, это впечатляет, но на ней можно еще и в грязь въехать и по гравию погонять, единственный минус это отсутствие второй передачи, хотя я сляшал бывает тюнинх…
Спасибо за совет
На асфальте ны меня произвели большое впечатление шоссейки 1/8 Ф-2
Объясните разумным языком, зачем брать ралли, если можно купить багги и убить двух зайцев. Думаю проблем, нацепить кузов от ралли на багги, не возникнет. Что касается управления на асфальте, конечно багги не конкурент шоссейке, но и ралли не ДТМ. Я видил как зажигает Инферно на асфальте, поверьте, это впечатляет, но на ней можно еще и в грязь въехать и по гравию погонять, единственный минус это отсутствие второй передачи, хотя я сляшал бывает тюнинх…
Можно взять 6-ку или 8-ку шоссейки от Протека (аналогичные модели есть и у Хот Бодис) - они сделаны как раз на основе багги, только вместо центрального дифа - 2-х скоростная коробка. И кузова уже подходяшие. Ставите туда колёса от багги - и как Дима Ерыгин в прошлом сезоне на МР нарезал в 1:6 - круг сверху всем заднеприводным бензинкам.
Ф2 - ну ОЧЕНЬ дорого и ТОЛЬКО для асфальта, притом хорошего.
Можно взять 6-ку или 8-ку шоссейки от Протека (аналогичные модели есть и у Хот Бодис) - они сделаны как раз на основе багги, только вместо центрального дифа - 2-х скоростная коробка. И кузова уже подходяшие. Ставите туда колёса от багги - и как Дима Ерыгин в прошлом сезоне на МР нарезал в 1:6 - круг сверху всем заднеприводным бензинкам.
Ф2 - ну ОЧЕНЬ дорого и ТОЛЬКО для асфальта, притом хорошего.
а что такое ф2? можно с примером?.. 😃
Пасиба за ответы!
но я не получил ответ на главный вопрос: что можете сказать о моделях PROTECH?
Пользую Багги 1\8 Ultrex Evo (усторевшая модель) , досталась с небольшими головняками ( но и цена приемлемая для Б\У) . Межосевой диф. был заблокирован , расплавился корпус дифференциала , но можно воостановить завтулив. И лопнул шрус , знакомый токарь выточил стакан новый закалил и шлифанул. При этом сделал без просаженных размеров. Уже почти галон гари сжег на этой модели. В целом ( взгляд автомотриста) оценка 3,5 -4 балла. Машина была мало укатанная но люфты в рулевых элементах как понял прогрессировали изночально. Моторчик неплохой и при этом можно коленвал с доработками и поршень поставить с авто МДС-3,5. Гильзу тоже можно взять с мдс но наружный диаметр придется уменьшить. Так в целом машина понравилась выдерживала “полет” кувырком до 1,5 метра ( пару раз залетал в ямки 20-30см глубиной не под тем углом) и без поломок. Прыжками никого не удивиш но подвеска мягко гасит полеты высотой до 50см.
Но у протека как я понял запчасти головная боль , покрайнее мере мои попытки купить шрус не увенчались успехом. Заказывать с забугории обойдется прилично больно.